Exiterra
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
05 июня 2014, 13:14

Эффективный e-mail маркетинг с Intelligent Emails: пример коммуникации компании «Связной»

Эффективный и успешный e-mail маркетинг невозможен без регулярного отслеживания и анализа результатов, быстрого реагирования на изменения поведения покупателей и гибкой стратегии.

Компания Intelligent Emails предоставляет своим клиентам надежную платформу Ofsys для e-mail рассылок с возможностью кастомизации и интеграции с любыми сайтами, отслеживания и автоэкспорта статистики по любым типам сообщений, с расширенными возможностями сегментации и персонализации рассылок. 

Одним из клиентов компании Intelligent Emails в 2011 году стала компания «Связной». Оборот Интернет-магазина svyaznoy.ru в прошлом году вырос на 72% до 17 млрд. рублей. Также по итогам прошлого года количество уникальных посетителей Интернет-магазина увеличилось на 20 млн., достигнув показателя 85 млн. Веб-канал формирует около 20% товарооборота ритейлера. Email рассылки — неотъемлемая часть взаимодействия с покупателями и эффективный инструмент привлечения трафика на сайт. Для совершенствования коммуникации с покупателями и повышения эффективности работы онлайн-канала «Связным» активно используется платформа Ofsys.

Рустам Шубенок, директор по развитию продаж группы «Связной»: «Развитие Интернет-продаж для «Связного» является одним первых приоритетов. В 2013 году мы увеличили оборот Интернет-магазина на 72% при среднем росте всего рынка e-commerce в нашей индустрии на уровне 35%*. Такой канал продвижения, как e-mail, оказывает существенное влияние не только на трафик, но и на количество совершенных покупок. По итогам года конверсия выросла на 10%, а доля e-mail рассылок в общем трафике интернет-магазина составила порядка 8%. Повторные покупки стали совершаться существенно чаще, чему в том числе способствовал запуск современных инструментов на платформе Ofsys».

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Цели использования современной мощной платформы для email маркетинга — дальнейшее увеличение объемов продаж и конверсии, повышение лояльности и инициирование новых покупок. Большое внимание уделяется работе с базой подписчиков, которая постоянно увеличивается. Источниками прироста являются лидогенерация, кросс-маркетинг и партнерские программы. Для сохранения активности подписчиков внедрены программы реактивации.

Контент письма должен быть интересен и актуален для покупателя, поэтому «Связной» использует сегментацию по регионам, интересам, категории купленного товара, частоте покупок, активности подписчиков и ряду других параметров. Например, A/B тестирования проводятся 1-2 раза в месяц на разных сегментах базы, чтобы постоянно совершенствовать макеты писем, внедряя наиболее успешные элементы.

Дальнейшие планы компании «Связной» по работе с email рассылками затронут увеличение количества критериев сегментации и усиление персонализации рассылок. Также в рамках существующей программы лояльности «Связной-Клуб» будут разработаны новые продукты специально для клиентов Интернет-магазина.

*оценки «Связного» на основе данных GFK


Не пропустите!

7 простых правил оформления посадочных страниц
Баннерная и видеореклама во всех регионах РФ. Лучшие условия! 12 лет на рынке!
Ситуативный маркетинг на ЧМ-2018: как Domino’s Pizza обошла конкурентов, сохранив почти весь бюджет
«Нативная реклама — это не только карточки Медузы». Алексей Поликарпов о видах нативной рекламы
«Доброе время суток, Карл!» — Почему нас вдруг стали бесить новомодные словечки и крылатые выражения
Новые форматы мобильной рекламы: проверьте, всё ли вы успели опробовать
Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники
Ссылки в Instagram: где ставить, куда вести, что рекламировать
Вы обратились в агентство, а оно продвигает ваших конкурентов. Отказаться или работать?
15 базовых SEO-советов о том, что сделать при переносе сайта на новый движок
Как «Биплан» отказался от продавцов и только выиграл
«Простая схема, которая работает годами». Как GeniusMarketing создаёт рекламные кампании

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой