Reedexhibitions
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
04 июня 2014, 13:36

Из дистрибьюторов в инженеры: опыт создания бренда в металлообрабатывающей промышленности.

ADASTRA проводит ребрендинг для компании «Мир Станочника»

Проблематика:
Компания "Мир станочника" изначально подошла к дистрибьюторской деятельности
ответственнее, чем многие конкуренты, поставив техническую компетенцию сотрудников и знание производственных тонкостей во главу угла.Учитывая выездной характер работы, компания с самого начала фактически занималась консалтингом в технологической отрасли.Но данная стратегия нуждалась в правильной подаче:

«Несмотря на все наши усилия, у клиента не было конечного понимания, что мы действительно отличаемся от конкурентов, у нас не было полновесной идентичности» -Виктор Веселов, генеральный директор компании «Мир станочника» 


Решение:
В рамках ребрендинга, компаниейADASTRAбыло принято решение полностью переработать фирменный стиль, сформировать коммуникационную стратегию и айдентику компании.В ходе создания фирменного стиля были разработаны: логотип,сайт , формализованы ценности и миссия.

«Наличие узнаваемого бренда. Мы считаем, что это является необходимым условием для существования на рынке и нам понадобился переход к фирменному стилю, формализация всех наших идей. Мы нацелены на долгосрочную работу, а не на кратковременные выгоды, мы понимаем, что идентичность необходима, что её нужно взращивать, и начинать это делать надо сейчас»

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама


Итоги:
Новый фирменный стиль и дизайн отразил основные ценности компании, раскрыл её сильные стороны, сделав их видимыми для клиентов.

«Мы обратились к ним (ADASTRA) за систематизацией и упорядочиванием того, что мы чувствовали, но у нас не было это формализовано. Мы получили формулировку, описывающую нас самих, и теперь ей пользуемся. Более того, оказалось, что наличие формализованных ценностей даже позволяет в сложной ситуации принять верное управленческое решение, опираясь на них.»


В результате ребрендинга, у компании не только появилась новая визуальная идентичность, лучше отражающая корпоративные ценности и амбиции, но и изменилась коммуникационная модель, позволившая заказчику оптимизировать разные аспекты рабочего процесса.





Не пропустите!

Гид по b2b-рекламе: проблемы, решения, примеры использования
Хороший вовлекающий контент остаётся в памяти и отзывается в сердце. Как его создать? Читай в блоге!
Войти в SMM и не облажаться
«Синдром утёнка» и другие восемь сигналов, что на собеседование пришёл непрофессиональный SEO-специа...
Когда нужна дизайн-система: что это такое и где применяется
«Кроссовки покупают все». Как мы искали ЦА для магазина кроссовок
230 минут TED Talks: лучшие лекции года о технологиях, бизнесе и интернете
Внедрить data-driven и остаться в живых. Подводные камни веб-аналитики
Все знают, но никто не делает: 5 правил, которые ускорили работу команды на 13%
Воруй, убивай, или Как обращаться с чужими идеями
Почему технарю легче стать хорошим копирайтером, чем гуманитарию. Три факта и личный опыт
Планирование перед Новым годом: 9 вопросов для задела на 90 дней работы

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой