24TTL
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
03 июня 2014, 14:15

Нецелевой трафик. Как монетизировать трафик без конверсий?

Стартап «Где лучше?», агрегирующий различные услуги в интернете, предлагает сайтам со схожей аудиторией заработать на трафике, который им самим не приносит прибыли. По сути, это стандартная схема партнерских отношений, но гораздо легче и удобнее.

Современные реалии таковы, что интернет-маркетологи тратят уйму денег на привлечение трафика на сайт. Однако, в лучшем случае, 10% этого трафика является целевым, то есть конвертируется в продажи.

Дизайн и удобство сайта, конечно, играет большую роль, но есть причины ухода с сайта, которые не зависят от маркетолога. К примеру, посетитель не нашел нужный товар или услугу. Также есть вероятность того, что у посетителя нет возможности пользоваться услугами. Такая проблема существует, например, у интернет-провайдеров, которые ограничены в привлечении абонентов охватом своей сети. Они вынуждены терять часть клиентов, которые проживают в домах, не подключенных к конкретному провайдеру.

Именно телекоммуникационным компаниям сервис подбора провайдера «Где лучше?» предложил новую схему возврата маркетинговых инвестиций. Агрегатор выкупает нецелевой трафик провайдеров, предлагая посетителям другие варианты подключения к интернету. А поскольку поиск осуществляется по всем провайдерам России — нет проблемы с неподключенными домами.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Так, один из московских интернет-провайдеров уже начал перепродавать свой трафик. Пришедшему на сайт посетителю, при отсутствии технической возможности, предлагается перейти на сайт «Где лучше?» и найти другого поставщика услуг. Таким образом, половина привлеченного трафика, который раньше отсеивался на этапе проверки адреса, приносит теперь провайдеру около 400 лидов в месяц от агрегатора. Дополнительным плюсом является лояльность посетителей сайта — они уходят «не с пустыми руками».

«Где лучше?» — онлайн-сервис по поиску выгодных услуг по всей России. Сейчас на сайте уже работают разделы «интернет для дома», «интернет в офис» и «авиабилеты». Готовятся к запуску новые разделы: «ж/д перевозки», «сервисные центры», «банки» и «страхование»

Стартап активно развивает партнерскую программу: любой желающий может легко стать партнером, зарегистрировавшись на сайте и акцептовав оферту в личном кабинете. Затем, выбрав подходящее цветовое оформление, разместить на своем сайте небольшой кусок программного кода. За 10 минут партнер получает брендированный виджет, в котором посетитель его сайта, не совершивший целевое действие, может проверить адрес на наличие выгодных предложений от «Где лучше?». Партнер получает вознаграждение за каждого посетителя, подобравшего себе провайдера.

На данный момент партнерская программа есть только в разделе «Интернет для дома», к ней уже подключаются операторы телекоммуникационных услуг и сайты со схожей аудиторией или тематикой: Myip, 2ip, Телекомза. После запуска новых разделов сайта партнерская программа будет расширена и на другие тематики. По такой схеме каждый владелец сайта может перепродать нецелевой трафик, привлечение которого нам всем обходится так дорого.

Не пропустите!

40+ SEO-сервисов для анализа сайта и конкурентов
Мобильные B2B и INTRANET решения - для крупных промышленных компаний и банков.
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники
«Синдром FoMO в каждом из нас». Детали рекламной кампании финансового сервиса
Как «Биплан» отказался от продавцов и только выиграл
Ситуативный маркетинг на ЧМ-2018: как Domino’s Pizza обошла конкурентов, сохранив почти весь бюджет
5 способов создания креатива в Instagram. Советы креативного стратега Facebook
7 простых правил оформления посадочных страниц
5 свежих сервисов для увеличения конверсии интернет-магазина
Как мы создали базу знаний по SMM, подключили к чатботу и теперь собираем подписчиков

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой