SMM-агентство SMMashing Media
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
02 июня 2014, 08:40
1748
0

Как сказать человеку, что его презентация отстойная, и не обидеть?

"Челябинские" презентации настолько суровы, что каждый в них найдет себя.

Как сказать человеку, что его презентация отстойная и не обидеть?

Просто перешлите ссылку на эту презентацию


cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Не пропустите!

4713
Почему стоит работать с микроблогерами, а не миллионниками
Рекламно-технологическая группа OTM: технологическая платформа, автоматизация, планирование закупок.
42675
40+ SEO-сервисов для анализа сайта и конкурентов
3783
Работодателям. Ошибки в подборе сотрудников
4413
Как бренды используют IGTV от Instagram: смотрим первые примеры
6138
«Когда тебе приходит сотое за час письмо с заголовком „Ты что, дебил?“, начинаешь постигать дзен». И...
4196
Ад и рай дизайнера-интроверта. Как жить в мире экстравертов
7348
Саморазвитие от ленивого: почему полезно плыть по течению и ничего не планировать
5388
Контент-креаторы — новая профессия в SMM
4782
«Продактами не рождаются», — Анна Булдакова о шагах в профессию продакт-менеджера
8041
Внимание, ваш сайт устарел: 5 вещей, от которых пора избавиться
5447
Тест: как хорошо ты знаешь российский YouTube?

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой