В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Отличие американского Groupon от российского
Евгений Плужник, CEO в Moscow Business School, привёл таблицу демонстрирующую отличие американского Groupon от российского и привёл пять основных проблем.

Основные проблемы:
- Акции в Лос Анджелесе действительно соответствуют эмоциональным покупкам без развода, а не съесть ли мне с друзьями вечером по кебабу в еврейском ресторане. Акция от
26.07.2011 . - Продается «развлекуха» на один вечер, но уж никак не образование и медицина. Без проверки лицензий на ведение данной деятельности. См. полностью список акций в Лос Анджелесе.
- Никогда не продается виртуальных сервисов (как сегодня комментировал Егор Руди: «Groupon — это новейшая история технологического предпринимательства и квинтэссенция эры потребления»). А на мой взгляд Groupon в России это квинтэссенция человеческой тупости. Потому как шенгенская виза не стоит пять тысяч рублей, уже последние три года. См. акцию от
05.08.2011 . - Наличие Caltech в Лос Анджелесе делает людей гораздо рациональней и с математикой у них гораздо лучше чем в России. Если от 23 тысяч рублей отнять 60%, получается не 1 990, а 9 200 рублей. См. акцию от
12.08.2011 , Банкет для компании. - И напоследок, если ввести сущность save rate (ставку экономии) то в LA она составляет чуть меньше 40 баксов, для рациональных людей это объяснимо потратил 30 баксов, поужинал с другом сэкономил 40. И совсем другая история в Москве потратил чуть меньше 100 баксов и сэкономил 400, что объясняется низким уровнем преподавания математики в школах и всяким отсутствием умения считать и критического мышления, чем умело пользуются так называемые купонные сервисы.

Кому SMM?
Главные подходы и инструменты в одном месте:
- Разбор креативных приёмов и инструментов;
- Анализ и сегментация аудитории;
- Работа с инфлюенсерами;
- Настройка и оптимизация рекламы в соцсетях;
- Постановка KPI, привязанных к глобальным целям бизнеса;
- Анализ бенчмарков для каждой ниши;
- Продюсирование контента и многое другое.
Не пропустите: спецпроект агентства MarkWay про SMM-2021 →
Реклама
А еще обязательно подписывайтесь на наш Telegram-канал, там вся самая свежая информация!
Популярные новости
26 февраля 2021, 16:10
26 февраля 2021, 13:45
25 февраля 2021, 16:10
25 февраля 2021, 14:30
Комментарии: