Octopod Professional Services
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
29 мая 2014, 14:44
1

«МегаФон» стал самым упоминаемым брендом во время Олимпиады в Сочи

Спонсорство Олимпиады –  одна из лучших возможностей для крупной компании напомнить о себе  в целях укрепления своего имиджа. Всегда ли заявленные спонсоры становятся одинаково популярны?

Спонсорство Олимпиады –  одна из лучших возможностей для крупной компании напомнить о себе  в целях укрепления своего имиджа. Это динамично развивающийся нетрадиционный маркетинговый инструмент (за последние два года рост объема спонсорства составил 23%), которым пользуется множество крупных компаний. Более того,согласно социологическим исследованиям, в России 79% населения считает, что спонсорами Олимпийских игр являются компании, лидирующие в своих индустриях. Однако, измерить это вид имиджевой рекламы и ее эффективность довольно сложно.

Всегда ли заявленные спонсоры становятся одинаково популярны?

Агентство Progression решило это проверить. С помощью передовой системы мониторинга социальных сетей Inforion, позволяющей обрабатывать 100% открытых сообщений, созданных в крупнейших соцсетях Вконтакте и Твиттер, агентство исследовало количество упоминаний спонсоров Олимпиады в период проведения Игр в Сочи в Рунете и среди русскоязычной аудитории за рубежом.

Бесспорными лидерами по упоминаемости стали компании “МегаФон” и Samsung – эти бренды упоминались 156 и 136 раз в сутки соответственно. Резкие всплески упоминаний “МегаФона” приходились на церемонии открытия и закрытия Олимпиады. Пик упоминаний во время закрытия Олимпийских игр был связан с SMS-рассылкой своим абонентам по итогам Олимпиады. Резкий рост упоминанийSamsung связан с появлением новости о том, чтоSamsungпопросил участников Олимпиады заклеить логотипAppleна своих девайсах.

Распродажа курсов по интернет-маркетингу!

Под занавес года Skillbox проводит распродажу всех своих курсов по интернет-маркетингу и менеджменту: системное обучение маркетингу, управлению проектами, сквозной аналитике, и многому другому.
Скидки до 50%, плюс возможность рассрочки платежа! Предложение действует только до конца декабря!

Узнать больше >>>

Реклама

О брендах, обладающих средним уровнем упоминаемости, пользователи говорили примерно в равной степени. Исключением является компанияOmega, которую 5 февраля обсуждали в 4 раза чаще, чем других спонсоров. Всплеск связан с официальным открытием павильонаOmegaв Олимпийском парке.

В результате проведения исследования были сделаны следующие выводы:

· Лидером среди всех спонсоров по упоминаниям стала компания «МегаФон».

· Следующими по популярности стали компании-организаторы крупных павильонов на территории Олимпийского парка (Coca Cola,P&G,Audi/Volkswagen Group)

· Ярким инфоповодом для роста упоминаний в Рунете стала  просьбаSamsung закрыть логотип Apple на гаджетах спортсменов

· «МегаФон» лучше всех отработал пост-PR, сделавSMS-рассылку с поздравлениями своих пользователей с победой сборной России

· Стоит также отметить, что положительное отношение к спонсорскому объекту (мероприятию или программе) переносится и на спонсора, и - его продукцию. Зритель подсознательно переносит качества спонсируемого объекта на образ компании. Так, например, по итогам Олимпиады в Лондоне у 65% респондентов брендыCoca-ColaиMcDonaldsассоциировались с Олимпийскими играми.


Не пропустите!

5 классических факапов с репутацией
SEO-кейс: как мы увеличили региональный трафик на 1734%    
«О настоящем и будущем киберспорта»: интервью с Романом Дворянкиным, генеральным менеджером Virtus.p...
10 непростительных ошибок в контекстной рекламе: чеклист для новичков
Клиентские манипуляции и как их нейтрализовать
Наш опыт: делаем отчёты в POWER BI для агентства интернет-маркетинга
«Доброе время суток, Карл!» — Почему нас вдруг стали бесить новомодные словечки и крылатые выражения
Меньше денег и сплошные переговоры: что бывает, если фрилансер открывает агентство
Маркетинг влияния: 10 сценариев работы с лидерами мнений
Все знают, но никто не делает: 5 правил, которые ускорили работу команды на 13%
10+ методов дистрибуции контента в социальных медиа и на внешних площадках
От контакта к продаже: как работать с рекламой ВКонтакте для «Сбора заявок»

Комментарии:

- 1 +
Слишком большого размера инфографика
Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой