OTM
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
26 мая 2014, 01:41
1

Золотая середина Блога

Как правильно вести блог

Доброго времени суток!

Блог - казалось вы, обыденное в интернете явление, но для чего, для кого он создаётся?! Чаще всего блог создается для того, что бы на сайте было больше контента, росла ссылочная масса и конечно в результате сайт двигался к топу. Иногда блог создается исключительно для того, чтобы человек мог реализовать свои мысли, как говориться "на бумаге". Мне хотелось бы рассказать о золотой середине блога, между корыстных целей попадания в топ и душевными нуждами человека, рассказывать всем обо всём. Так же хотелось бы отметить, что сам я тоже начинающий блогер, и эту статью для cossa.ru пишу, дабы быть услышанным, и в тоже время закинуть ссылку в этот прекрасный сайт. Мой блог  обладает той самой золотой серединой, которую многие не могут найти. Но я расскажу вам простой подход к созданию блога, который позволит и сайт продвигать и мыслями делиться!

Откройте вордстат и найдите средне частотные запросы, которые подходят к тематике вашего сайта, и в тоже время являются интересными вам, для написания вами статей.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Далее составьте микро-семантические ядра, для каждого средне частотного запроса, запросами мало частотными. Желательно, на каждый средне частотный запрос по 3-5 низкочастотных запросов такой же тематики - обязательно!

Теперь, для написания одной статьи, вы должны использовать один СЧ запрос и 3-5 МЧ запросов. Другими словами,  у вас появится 4-6 ключевых слово, которые нужно использовать в написании статьи.

Пишите статью с лёгкостью и не выдумывайте. Делитесь мыслями, используя иногда ключевые слова.

Выделите в тексте своей статьи, каждое из ключевых слов жирным, но только по одному, все слова выделять не надо!

И ещё один важный момент, киньте пару ссылок в текст на страницы вашего сайта - это не лишнее, и конечно, будет замечательно, если с какой нибудь другой страницы вашего сайта, будет ссылка статью!

Развивайтесь, ведите здоровый образ жизни, пишите статьи в своём блоге и всё будет хорошо!

Спасибо!

Не пропустите!

5 свежих сервисов для увеличения конверсии интернет-магазина
Мобильные B2B и INTRANET решения - для крупных промышленных компаний и банков.
SMM регионального разговорного клуба — ставим рекорд посещаемости за 405 ₽
Ситуативный маркетинг на ЧМ-2018: как Domino’s Pizza обошла конкурентов, сохранив почти весь бюджет
15 базовых SEO-советов о том, что сделать при переносе сайта на новый движок
Ссылки в Instagram: где ставить, куда вести, что рекламировать
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники
Как мы создали базу знаний по SMM, подключили к чатботу и теперь собираем подписчиков
«Почему так дорого? Я видел, вон там намного дешевле!» О демпинге в SMM и его последствиях
Откуда миллионы просмотров? Как продвигать рекламные видеоролики

Комментарии:

- 1 +
Koporater #
26.05.2014 10:21
Чётко
Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой