Octopod Professional Services
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
26 мая 2014, 01:41
1

Золотая середина Блога

Как правильно вести блог

Доброго времени суток!

Блог - казалось вы, обыденное в интернете явление, но для чего, для кого он создаётся?! Чаще всего блог создается для того, что бы на сайте было больше контента, росла ссылочная масса и конечно в результате сайт двигался к топу. Иногда блог создается исключительно для того, чтобы человек мог реализовать свои мысли, как говориться "на бумаге". Мне хотелось бы рассказать о золотой середине блога, между корыстных целей попадания в топ и душевными нуждами человека, рассказывать всем обо всём. Так же хотелось бы отметить, что сам я тоже начинающий блогер, и эту статью для cossa.ru пишу, дабы быть услышанным, и в тоже время закинуть ссылку в этот прекрасный сайт. Мой блог  обладает той самой золотой серединой, которую многие не могут найти. Но я расскажу вам простой подход к созданию блога, который позволит и сайт продвигать и мыслями делиться!

Откройте вордстат и найдите средне частотные запросы, которые подходят к тематике вашего сайта, и в тоже время являются интересными вам, для написания вами статей.

Заканчивается продажа суперпакета рекламных опций на Cossa!

«Корпоративные пакеты» Cossa — это особый набор из десяти рекламных опций, включающий баннеры, анонсы в соцсетях и публикации о компании.

Это самый комплексный и высокий по КПД из коммерческих форматов на Cossa.
Продажа пакета завершается 1 марта!

Узнать больше >>>

Реклама

Далее составьте микро-семантические ядра, для каждого средне частотного запроса, запросами мало частотными. Желательно, на каждый средне частотный запрос по 3-5 низкочастотных запросов такой же тематики - обязательно!

Теперь, для написания одной статьи, вы должны использовать один СЧ запрос и 3-5 МЧ запросов. Другими словами,  у вас появится 4-6 ключевых слово, которые нужно использовать в написании статьи.

Пишите статью с лёгкостью и не выдумывайте. Делитесь мыслями, используя иногда ключевые слова.

Выделите в тексте своей статьи, каждое из ключевых слов жирным, но только по одному, все слова выделять не надо!

И ещё один важный момент, киньте пару ссылок в текст на страницы вашего сайта - это не лишнее, и конечно, будет замечательно, если с какой нибудь другой страницы вашего сайта, будет ссылка статью!

Развивайтесь, ведите здоровый образ жизни, пишите статьи в своём блоге и всё будет хорошо!

Спасибо!

Не пропустите!

В компании всё хорошо, но лучшие сотрудники уходят. Может, дело в EVP?
Рекламно-технологическая группа OTM: технологическая платформа, автоматизация, планирование закупок.
С чего начать работу над проектом — памятка проект-менеджеру
Вожделенный шоппинг. Как настроить Shopping Tags в Инстаграме
Войти в SMM и не облажаться
Аэрофлот наказал клиента за критику в соцсетях. Собрали мнения экспертов
Маркетинг в мире, где города превращаются в новые государства
Гид по b2b-рекламе: проблемы, решения, примеры использования
Фейсбук будет брать налог 20% с российских рекламодателей. Что изменится?
Внедрить data-driven и остаться в живых. Подводные камни веб-аналитики
«О настоящем и будущем киберспорта»: интервью с Романом Дворянкиным, генеральным менеджером Virtus.p...
Планирование перед Новым годом: 9 вопросов для задела на 90 дней работы

Комментарии:

- 1 +
Koporater #
26.05.2014 10:21
Чётко


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой