E-mail маркетинг для формирования кадрового резерва. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
15 мая 2014, 15:07

E-mail маркетинг для формирования кадрового резерва

При помощи e-mail маркетинга можно формировать кадровый резерв компании.

При помощи писем можно слать спам. Можно сообщать о новостях компании. Можно продавать товар и сообщать об успешной покупке. Но если хорошо подумать, при помощи e-mail маркетинга можно даже формировать кадровый резерв компании.

Внимание: описанный ниже метод принесет результат только компаниям с именем на рынке.

Чтобы понять, о чем пойдет речь далее, давайте представим себе соискателя, который приходит на ваш сайт, заходит в раздел вакансии и видит:

  • Подходящее предложение (сразу отправляет резюме).
  • Нет подходящей вакансии.
  • Есть подходящая вакансия, но он чувствует, что опыта не хватает, и ему нужно доучиться.

Во 2-м и 3-м случае он просто уходит с сайта. И неизвестно, увидит ли он вашу вакансию в дальнейшем, когда она будет открыта. Чтобы не терять потенциальных сотрудников (и не полагаться только на порталы поиска работы и коллег), вы можете разместить такую форму подписки:

E-mail маркетинг для формирования кадрового резерва

Как это выглядит на практике:

  1. Соискатель, не найдя актуальной вакансии, подписывается на вашу рассылку.
  2. Ему приходит письмо с просьбой подтвердить подписку на получение вакансии.
  3. Когда у вас появляется потребность закрыть какую-то вакансию, вы делаете рассылку по заинтересованным специалистам.
  4. В минимально короткие сроки закрываете вакансию:)

Data-driven без чепухи: спецпроект для практиков


Коллеги из E-Promo объясняют, как data-driven подход помогает проектировать сильные маркетинговые стратегии:

  • Откуда брать ценные для бизнеса данные;
  • Как их корректно агрегировать и анализировать;
  • Как устроено data-driven продвижение на примерах свежих кейсов;
  • И каких результатов можно достичь, интегрировав ИИ-сервисы в работу маркетологов.

2021 — год умного маркетинга, заряженного технологиями и большими данными, не отставайте →

Реклама

Источник



    Комментарии:

    Введите капчу



    Чем живёт диджитал?
    Главное — в рассылке:





    Вход на cossa.ru

    Уже есть аккаунт?
    Выбирай любой вариант входа:
    Facebook Vkontakte

    Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

    Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой