Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Новая возможность для рекламодателей, оценивающих эффективность контекстной рекламы по звонкам
Произошла интеграции системы оптимизации контекстной рекламы K☆50 с сервисом отслеживания звонков CallTouch.Связка двух сервисов позволяет пользователям системы K☆50 ориентироваться на конверсии по звонкам при выставлении ставок, что существенно расширяет возможности системы.
Для передачи данных по звонкам достаточно добавить ссылку на фид с данными из CallTouch в интерфейсе K☆50:: Оптимизатор.
Синхронизация K☆50 и сервиса CallTouch позволяет:
● отслеживать все звонки с сайта вплоть до ключевого слова;
● определять неэффективные каналы и ключевые слова;
● использовать все данные CallTouch для оптимизации ставок.
Отслеживание оффлайн конверсий и их учет при выставлении ставок важен для тематик, в которых значимая часть оффлайн конверсий проходит через телефон. Сюда относится:сфера услуги, недвижимость, автомобильная тематика и т.п.
Система K☆50 оптимизирует затраты на контекстную рекламу путем выставления эффективных ставок, ранее ставки выставлялись на основе статистики из Google Analytics и данных из CRM сайта.
Сервис CallTouch позволяет отслеживать эффективность рекламыпо звонкам вплоть до ключевого слова.
Максим Уваров, директор по развитию K☆50: “Интеграция с CallTouch открывает принципиально новые возможности для оптимизации контекстной рекламы. Философия K☆50 в том, что мы стараемся оптимизировать рекламу под достижение финальных бизнес-результатов наших клиентов, которые сейчас зачастую не фиксируются в системах веб-аналитики клиента (исполняемость заказов, учет данных crm по life time value). И для многих рекламодателей, у которых весомая часть продаж осуществляется с участием телефона, таким показателем являются звонки. Мы возлагаем большие надежды на интеграцию с CallTouch, эта интеграция позволит K☆50 использовать более точные данные для оптимизации рекламы”.
Михаил Федоринин, коммерческий директор CallTouch: “Реклама может быть эффективной только в том случае, если производится оценка итогового эффекта, то есть происходит контроль конечных действий. И если в случае с онлайн транзакциями через сайт давно все известно, то с оффлайн транзакциями (телефонные звонки) до недавнего времени была серьезная проблема. Именно решение данной проблемы было нашей основной целью при создании сервиса Calltouch. В лице проекта K☆50 мы нашли единомышленников, которые так же как и мы «повернуты» на том, чтобы реклама была максимально эффективной. Совместная интеграция K☆50 и Calltouch – это первое комплексное решение, которое позволяет оптимизировать рекламные кампании для таких тематик как: недвижимость, авто, медицина, туризм, строительство и т.п. (тематики, где заказы идут через телефонные звонки). Наше партнерство позволит существенно увеличить аудиторию, которая теперь так же сможет делать свою рекламу более эффективной с помощью сервиса K☆50”.
Источник: http://www.k50.ru