Новая возможность для рекламодателей, оценивающих эффективность контекстной рекламы по звонкам. Читайте на Cossa.ru
SMM-агентство SMMashing Media
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
15 мая 2014, 11:03

Новая возможность для рекламодателей, оценивающих эффективность контекстной рекламы по звонкам

Произошла интеграции системы оптимизации контекстной рекламы К50 с сервисом отслеживания звонков CallTouch. Связка двух сервисов позволяет пользователям К50 ориентироваться на конверсии по звонкам.

Произошла интеграции системы оптимизации контекстной рекламы K☆50 с сервисом отслеживания звонков CallTouch.Связка двух сервисов позволяет пользователям системы K☆50 ориентироваться на конверсии по звонкам при выставлении ставок, что существенно расширяет возможности системы.

Для передачи данных по звонкам достаточно добавить ссылку на фид с данными из CallTouch в интерфейсе K☆50:: Оптимизатор.

Синхронизация K☆50 и сервиса CallTouch позволяет:

отслеживать все звонки с сайта вплоть до ключевого слова;

определять неэффективные каналы и ключевые слова;

использовать все данные CallTouch для оптимизации ставок.

Отслеживание оффлайн конверсий и их учет при выставлении ставок важен для тематик, в которых значимая часть оффлайн конверсий проходит через телефон. Сюда относится:сфера услуги, недвижимость, автомобильная тематика и т.п.

Система K☆50 оптимизирует затраты на контекстную рекламу путем выставления эффективных ставок, ранее ставки выставлялись на основе статистики из Google Analytics и данных из CRM сайта.

Научись управлять digital-проектами всего за 16 недель!

Планировать. Делегировать. Контролировать. — ключевые навыки проджект-менеджера. А ещё: общаться с клиентами и сотрудниками, использовать современные методы управления проектами.

Cossa рекомендует один из лучших российских онлайн-курсов для проджект-менеджеров. Прокачай свои PM-скиллы по программе Сибирикса — одного из крупнейших digital-продакшнов России.

Старт курса уже через несколько дней!

Реклама

Сервис CallTouch позволяет отслеживать эффективность рекламыпо звонкам вплоть до ключевого слова.

Максим Уваров, директор по развитию K☆50: “Интеграция с CallTouch открывает принципиально новые возможности для оптимизации контекстной рекламы. Философия K☆50 в том, что мы стараемся оптимизировать рекламу под достижение финальных бизнес-результатов наших клиентов, которые сейчас зачастую не фиксируются в системах веб-аналитики клиента (исполняемость заказов, учет данных crm по life time value). И для многих рекламодателей, у которых весомая часть продаж осуществляется с участием телефона, таким показателем являются звонки. Мы возлагаем большие надежды на интеграцию с CallTouch, эта интеграция позволит K☆50 использовать более точные данные для оптимизации рекламы”.

Михаил Федоринин, коммерческий директор CallTouch: “Реклама может быть эффективной только в том случае, если производится оценка итогового эффекта, то есть происходит контроль конечных действий. И если в случае с онлайн транзакциями через сайт давно все известно, то с оффлайн транзакциями (телефонные звонки) до недавнего времени была серьезная проблема. Именно решение данной проблемы было нашей основной целью при создании сервиса Calltouch. В лице проекта K☆50 мы нашли единомышленников, которые так же как и мы «повернуты» на том, чтобы реклама была максимально эффективной. Совместная интеграция K☆50 и Calltouch – это первое комплексное решение, которое позволяет оптимизировать рекламные кампании для таких тематик как: недвижимость, авто, медицина, туризм, строительство и т.п. (тематики, где заказы идут через телефонные звонки). Наше партнерство позволит существенно увеличить аудиторию, которая теперь так же сможет делать свою рекламу более эффективной с помощью сервиса K☆50”.

Не пропустите!

Четыре сервиса для грамотного подхода к рекламным текстам
Digital-маркетинг: как удвоить выручку застройщика
Автоматизация маркетинга: результаты, зарплаты и 5 новых онлайн-курсов
Проблемы и задачи маркетологов на 2019 год. Результаты исследования WARC’s Marketer’s Toolkit 2019
Фрилансеры и самозанятые
Новичкам: 10 примеров использования детального таргетинга в Facebook
Торговая сеть «Пятёрочка» создаёт новый потребительский опыт, говорят её конкуренты
Кейс Хлеб&Пицца: как успешно продавать товары малого бизнеса с помощью VK Pay
Кейс Askona. Влияние таргетированной рекламы на офлайн-конверсии
Калькулятор юнит-экономики от JetStyle: зачем он нужен и как пользоваться
Как правильно масштабировать кампании из РСЯ на другие рекламные системы
Кейс Biplane: забавный корпоративный ролик, реклама на Яндекс.Радио, брендирование СМИ — три формата...

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой