Parasite
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
15 мая 2014, 11:03

Новая возможность для рекламодателей, оценивающих эффективность контекстной рекламы по звонкам

Произошла интеграции системы оптимизации контекстной рекламы К50 с сервисом отслеживания звонков CallTouch. Связка двух сервисов позволяет пользователям К50 ориентироваться на конверсии по звонкам.

Произошла интеграции системы оптимизации контекстной рекламы K☆50 с сервисом отслеживания звонков CallTouch.Связка двух сервисов позволяет пользователям системы K☆50 ориентироваться на конверсии по звонкам при выставлении ставок, что существенно расширяет возможности системы.

Для передачи данных по звонкам достаточно добавить ссылку на фид с данными из CallTouch в интерфейсе K☆50:: Оптимизатор.

Синхронизация K☆50 и сервиса CallTouch позволяет:

отслеживать все звонки с сайта вплоть до ключевого слова;

определять неэффективные каналы и ключевые слова;

использовать все данные CallTouch для оптимизации ставок.

Отслеживание оффлайн конверсий и их учет при выставлении ставок важен для тематик, в которых значимая часть оффлайн конверсий проходит через телефон. Сюда относится:сфера услуги, недвижимость, автомобильная тематика и т.п.

Система K☆50 оптимизирует затраты на контекстную рекламу путем выставления эффективных ставок, ранее ставки выставлялись на основе статистики из Google Analytics и данных из CRM сайта.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

Сервис CallTouch позволяет отслеживать эффективность рекламыпо звонкам вплоть до ключевого слова.

Максим Уваров, директор по развитию K☆50: “Интеграция с CallTouch открывает принципиально новые возможности для оптимизации контекстной рекламы. Философия K☆50 в том, что мы стараемся оптимизировать рекламу под достижение финальных бизнес-результатов наших клиентов, которые сейчас зачастую не фиксируются в системах веб-аналитики клиента (исполняемость заказов, учет данных crm по life time value). И для многих рекламодателей, у которых весомая часть продаж осуществляется с участием телефона, таким показателем являются звонки. Мы возлагаем большие надежды на интеграцию с CallTouch, эта интеграция позволит K☆50 использовать более точные данные для оптимизации рекламы”.

Михаил Федоринин, коммерческий директор CallTouch: “Реклама может быть эффективной только в том случае, если производится оценка итогового эффекта, то есть происходит контроль конечных действий. И если в случае с онлайн транзакциями через сайт давно все известно, то с оффлайн транзакциями (телефонные звонки) до недавнего времени была серьезная проблема. Именно решение данной проблемы было нашей основной целью при создании сервиса Calltouch. В лице проекта K☆50 мы нашли единомышленников, которые так же как и мы «повернуты» на том, чтобы реклама была максимально эффективной. Совместная интеграция K☆50 и Calltouch – это первое комплексное решение, которое позволяет оптимизировать рекламные кампании для таких тематик как: недвижимость, авто, медицина, туризм, строительство и т.п. (тематики, где заказы идут через телефонные звонки). Наше партнерство позволит существенно увеличить аудиторию, которая теперь так же сможет делать свою рекламу более эффективной с помощью сервиса K☆50”.

Не пропустите!

15 базовых SEO-советов о том, что сделать при переносе сайта на новый движок
Рекламно-технологическая группа OTM: технологическая платформа, автоматизация, планирование закупок.
Битва брендов на Красной площади во время ЧМ 2018: VR, подстаканники и Instagram
5 свежих сервисов для увеличения конверсии интернет-магазина
5 способов создания креатива в Instagram. Советы креативного стратега Facebook
Откуда миллионы просмотров? Как продвигать рекламные видеоролики
Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники
«Синдром FoMO в каждом из нас». Детали рекламной кампании финансового сервиса
Ситуативный маркетинг на ЧМ-2018: как Domino’s Pizza обошла конкурентов, сохранив почти весь бюджет
«Простая схема, которая работает годами». Как GeniusMarketing создаёт рекламные кампании
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
«Почему так дорого? Я видел, вон там намного дешевле!» О демпинге в SMM и его последствиях

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой