OLYMPIA
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
08 мая 2014, 22:56
2

Как определить момент показа рекламы в приложении для успешной монетизации?

Выбор места и вида размещаемой рекламы является определяющим фактором успешной монетизации вашего приложения. Вот основные советы, как правильно определить место показа рекламы.

Одним из наиболее популярных способов монетизации мобильного приложения является монетизация с помощью рекламы. Для успеха вашего проекта крайне важно не только привлечь пользователей, но также поддерживать их интерес в течение продолжительного времени. Именно поэтому выбор места и вида размещаемой рекламы является определяющим фактором успешной монетизации вашего приложения.

Команда мобильной рекламной сети AdBuddiz хотела бы поделиться своим опытом определением места для размещения рекламы с разработчиками мобильных приложений.

Полноэкранная реклама считается наиболее эффективной с точки зрения монетизации, так как приносит в 5 больше дохода по сравнению с маленьким баннером, менее раздражает пользователя и позволяет избежать ошибочных кликов.

Если вы планируете встроить полноэкранную рекламу в игру, то разместите её между уровнями или сессиями, чтобы не прерывать пользователя, когда он полностью сосредоточен на прохождении уровня. Исследования  показывают, что игрок наиболее склонен установить рекламируемое в сети приложение после успешного завершения уровня в вашей игре.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Для других приложений, помимо игр, мы рекомендуем размещать рекламу во время естественных пауз, при переходе с одной страницу на другую, после завершения определенной деятельности или во время загрузки приложения.

Также команда AdBuddiz советует определить среднюю продолжительность использования вашего приложения и размещать рекламу ближе к тому моменту, когда пользователь готовится выйти из него. Если в среднем пользователь проводит в вашем приложении 3 минуты, то разместите рекламный баннер на 2 мин. 30 сек. В любом случае в скором времени пользователь покинет ваше приложение, так почему же не попытаться заработать?

Особое внимание стоит уделить месту размещения первого рекламного баннера, так как именно с ним пользователи наиболее склонны взаимодействовать. Поэтому разработчики AdBuddiz  создали специальный алгоритм для максимизации вашего дохода, который позволяет проанализировать аудиторию вашего приложения и показывать сначала рекламные баннеры с высоким уровнем установок среди пользователей вашего приложения.

Мы не рекомендовали бы показывать рекламу сразу же при открытии вашего приложения. Пользователь загрузил ваше приложение и хочет ознакомиться с его основными функциями, а не устанавливать приложение от партнеров.

Достаточно часто разработчики отказываются монетизировать недавно запущенные приложения, ссылаясь на небольшое количество пользователей. Монетизация приложения на старте - это стратегически важный момент, если вы стремитесь заработать на вашем труде. Только опять же правильно выберите место размещаемой рекламы. Почему бы не показывать рекламу в тот момент, когда пользователь закрывает ваше приложение?

Что касается частоты показа полноэкранной рекламы, не рекомендуется показывать полноэкранный баннер чаще, чем каждую минуту.

Не пропустите!

Как мы создали базу знаний по SMM, подключили к чатботу и теперь собираем подписчиков
Маркетинг и реклама: успешные бизнес-кейсы для рынка коммерческой недвижимости на "Аренде"...
Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
«Простая схема, которая работает годами». Как GeniusMarketing создаёт рекламные кампании
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
5 способов создания креатива в Instagram. Советы креативного стратега Facebook
Новые форматы мобильной рекламы: проверьте, всё ли вы успели опробовать
Откуда миллионы просмотров? Как продвигать рекламные видеоролики
Доступно каждому, пользуются единицы: 8 полезных инструментов интернет-маркетинга
15 базовых SEO-советов о том, что сделать при переносе сайта на новый движок
5 свежих сервисов для увеличения конверсии интернет-магазина
40+ SEO-сервисов для анализа сайта и конкурентов

Комментарии:

- 0 +
Consortium Media #
06.10.2014 11:59
Но опять таки, чтобы реклама начала работать, необходимо создать обширную базу пользователей. Для этого неплохо подойдет СРА модель. Вот неплохая система http://advertmobile.net/
Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой