webit
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
18 апреля 2014, 15:20
2190
0

Сбербанк вырос в 1,6 раза в соцсетях всего за 3 месяца

Аналитики EasyFinance.ru провели анализ активности банков в социальных сетях за 1 квартал 2014 г. и подготовили рейтинг самых "дружелюбных" банков. Сбербанк ушел в отрыв, конкуренты не дремлют.

Рейтинг самых дружелюбных банков за 1 квартал 2014 года

http://bit.ly/social_banks_14-3

Первый квартал 2014 года продолжил процесс санации банковского сообщества и превзошел числом отозванных банковских лицензий аналогичный предыдущий. По-прежнему,  практически все закрытые банки не были представлены в социальных медиа (только 2 из 24 банков, Сбернинвест и Русский земельный, имели страницы в соцсетях).

Бесспорным и абсолютным лидером рейтинга остается Сбербанк: Банк друзей, который увеличил число своих друзей более чем 1,6 раза, до своих1 660 000 подписчиков, из которых по-прежнемуболее 60% идят в Одноклассниках. Однако «Банк друзей» остается лидером и среди пользователей Фейсбука, увеличив число друзей ¼ до245 тысяч фанатовв своем официальном сообществе.

На  втором месте в общем рейтинге находится Юникредит банк, который остается лидеромVkontakte, хоть потерял 7 тысяч своих сторонников, число которых опустилось до 172 тысяч.

Сохраняется разрыв с третим участником рейтинга - Уральским банком реконструкции и развития,  который хоть и потерял 6 тысяч подписчиков, остается в тройке лидеров.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

Свои позиции также сохранили и другие участники ТОП-10 – ВТБНБ ТрастНС Банк,Киви иСвязной - с 4го по 8е место соответственно.

Существенные изменения произошли с замыкающими десятки – на 9е с 15го места, опередив Яндекс.Деньгии ТКС, вырвался Тойота Банк, благодаря 12-кратному росту аудитории в Контакте – с 2 до 25 тысяч поклонников.

В завершении десятки также сменилась финансовая организация – ей сталиЯндекс.Деньги, которые прибавили по 6 тысяч подписчиков вTwitterиVkontakte. В результате другие технологичные банк, Тинькофф. Кредитные системы и Альфа-Банк, которые не смогли показать такой же динамики за минувший квартал, вылетели из ТОП-10 и возглавили 2й десяток «самых дружелюбных банков».

В 2й половине ТОП-20 банков также произошли заметные изменения – на 13ю строчку рейтинга, обогнав СЭБ Банк и Русский Стандарт, выдвинулся Банк24.Ру, возглавляемый харизматичным и хорошо известным в социальных сетях Борисом Дьяконовым.

Также произошла перестановка между СЭБ Банком и РСБ, благодаря росту подписчиков СЭБ Банка в социальной сети Марка Цукерберга.

Самое сильное изменение позиции в рейтинге: на 40 строчек вверх до 57 места поднялся РТС Банк, на 75е – Интехбанк – плюс 37 позиций и МДМ Банк +27 строчек (86 место), вместе с тем Газэнергобанк откатился на 33 позиции вниз до 107 места, Квота-Банк после переименования в АйВи банк потерял 23 позиции и теперь на 183 месте, почти столько же потерял Интерактивный банк (22), но это переместило его на 112 строчку рейтинга.

Стоит также отметить успешный старт следующих банков: оригинальный банк с «женским лицом» Пойдем! сразу оказался на 31 строчке и все лишь благодаря подписчикам в Вконтакте, Евроинвест собрал подписчиков во всех соцсетях и занял 33-е место, Уралтрансбанк на 46м ограничился только российскими соцсетями, РИБ занял 59, Евразийский- 61, СДМ- 66, АРБ-Инкасс 70, Енисей- 91. Также завели официальные страницы в соцсетях многие другие банки, Рапида, умный электронный кошелек с системой управления личными финансами отEasyFinance.ruстартовала во всех соцсетях, а Совкомбанк с его фокусом на пенсионерах логично запустился в Одноклассниках,  в то время как Фиа-Банк, Еврокоммерц, Ланта-Банк, Уралприватбанк, Промрегионбанк, Банк Торгового Финансирования, Металлург, Союзный, Экопромбанк, Россельхозбанк, ТверьУниверсалБанк, МФБанк стартовали преимущественно в западных социальных медиа.

Цель данного рейтинга – популяризация открытого взаимодействия банков с их клиентами в социальных сетях и роста взаимопонимания между всеми участниками рынка. Рейтинг составлен на конец 1 квартала 2014 года компанией EasyFinance.ru, издателем мобильного приложения ЖАЛОБАнк – лучшего средства по коммуникации с банками в социальных сетях.

Все банки, представленные в рейтинге, доступны в ЖАЛОБАнке. Рейтинг составлялся на основе числа френдов и фолловеров в социальных сетяхFacebook,Twitter, Вконтакте и Одноклассники.  Учет подписчиков велся только по аккаунтам , указанным на официальных сайтах финансовых учреждений. При подсчете брались брутто показатели числа подписчиков без отсева ботов и заблокированных страниц.

Ответственный редактор

Константин Костецкий

smm@easyfinance.ru


По вопросам сотрудничества обращайтесь

+7(495) 971 -00 – 52

partners@easyfinance.ru

Рейтинг по итогам 2013 года

http://bit.ly/friendlybanks_2013

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Не пропустите!

8143
В украинском Facebook разгорается скандал рестораторов. Следим за работой с репутацией
Мобильные B2B и INTRANET решения - для крупных промышленных компаний и банков.
10531
24 варианта постов для коммерческого профиля в соцсетях
7397
Саморазвитие от ленивого: почему полезно плыть по течению и ничего не планировать
3812
Работодателям. Ошибки в подборе сотрудников
8107
Внимание, ваш сайт устарел: 5 вещей, от которых пора избавиться
42832
40+ SEO-сервисов для анализа сайта и конкурентов
4459
Как бренды используют IGTV от Instagram: смотрим первые примеры
4224
Ад и рай дизайнера-интроверта. Как жить в мире экстравертов
4816
«Продактами не рождаются», — Анна Булдакова о шагах в профессию продакт-менеджера
3906
4 тренда, которые формируют маркетинг будущего: ключевые тезисы с конференции ENGAGE IAB UK
6935
Примеры интересных digital-кампаний в Viber, WhatsApp и Telegram

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой