QIWI
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
18 апреля 2014, 14:10
2

Работа в маркетинговом агентстве

За 9 лет существования рекламного департамента «Корпоратив» у нас накопилось много ценных выводов о том, в чем же соль нашей профессии.

Всем кандидатам, претендующим на работу в рекламно-маркетинговом агентстве.

Давайте я вас немножко напугаю

1.
Думаете, что это безбашенный креатив? Нихера подобного!
80% времени — это сбор информации и проверка предположений.
15% времени — это защита предположений.
Только 5% времени посвящено креативу в привычном понимании.

2.
Думаете, что маркетолог — это шоу-мен? Нихера подобного!
На 80% это зануда, потому что ему всегда нужно докопаться до сути.
На 15% это стенографист, записывающий за клиентом или потребителями.
Только на 5% это звезда.

3. Думаете, что ваши гениальные идеи будут принимать на ура? Нихера подобного!
80% ваших идей будет отвергнуто.
15% ваших идей будет трансформировано заказчиком до неузнаваемости.
Только 5% ваших идей (в лучшем случае) увидит свет в авторском виде.

4.
Думаете, что маркетологу не нужно продавать? Нихера подобного!
80% встреч будет посвящено тому, чтобы продать себя, свою компанию, свой продукт.
15% встреч будет посвящено тому, чтобы узнать, как продавать продукт клиента.
Только 5% встреч будут стоять в стороне от продаж.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

5.
Думаете, что маркетологу достаточно генерировать идеи? Нихера подобного!
80% времени работы с идеями будет посвящено внедрению идей.
15% времени работы с идеями будет посвящено планированию внедрения.
Только 5% времени работы с идеями будет посвящено генерации идей.

6.
Думаете, что маркетолог находит готовые решения в интернете? Нихера подобного!
80% материала в сети — шлак.
15% материала не подойдёт вам по бюджетным, технологическим или организационным ограничениям.
Только 5% материала может быть использовано для работы.

7.
Думаете, что маркетологу нужно красиво говорить? Нихера подобного!
80% времени вам нужно быстро читать и грамотно писать (лучше тоже быстро).
15% времени вам придётся считать (лучше без ошибок).
Только 5% времени вам удастся поговорить.

Если вы ещё не закончили читать, то давайте познакомимся с последней страшилкой. Маркетинг для компании — как здоровый образ жизни для человека.
90 из 100 считают, что у них всё достаточно хорошо, чтобы не делать ничего со своим здоровьем.
9 из оставшихся 10 хотят что-то сделать, но не могут позволить из-за отсутствия времени или денег.
И только один из 100 хочет и делает.

Чтобы этот один из ста обратил на вас внимание и отдал вам свои деньги, нужно лет пять нарабатывать опыт, читать профессиональную литературу, знакомиться с лучшими практиками, формировать и подтверждать своё позиционирование.

В общем, готовьтесь работать.


Автор: Андрей Пометун, директор рекламного департамента «Корпоратив»

Источник: corporativ.livejournal.com

Не пропустите!

Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
Простой и понятный отчет для клиента в один клик или по расписанию. Попробуйте бесплатно 14 дней!
«Синдром FoMO в каждом из нас». Детали рекламной кампании финансового сервиса
7 простых правил оформления посадочных страниц
Ссылки в Instagram: где ставить, куда вести, что рекламировать
40+ SEO-сервисов для анализа сайта и конкурентов
«Почему так дорого? Я видел, вон там намного дешевле!» О демпинге в SMM и его последствиях
Вы обратились в агентство, а оно продвигает ваших конкурентов. Отказаться или работать?
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники
5 свежих сервисов для увеличения конверсии интернет-магазина
«Простая схема, которая работает годами». Как GeniusMarketing создаёт рекламные кампании

Комментарии:

- -1 +
Natalja Antipina #
20.04.2014 23:17
брррр! Подобная лексика в статье вызывает отторжение и смысла в статье не прибавляет. Если о своей работе так отзываются, то обо мне, как клиенте, тоже смогут. Я бы с таким агентством не стала бы работать.
- 0 +
Yuri Korobov #
06.05.2014 09:51
Я бы оценил этот крик души, если бы услышал его на первом курсе университета, но писать такое на портале, где 90% аудитории уже рекламщики/маркетологи, это довольно странно.
Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой