webit
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
14 апреля 2014, 15:59
21094
1

Что нужно понимать smm-менеджеру про рекламные инструменты Facebook?

Этой статьей мы открываем серию, посвященную использованию рекламных инструментов Facebook для начинающих.

Если вы — интернет-агентство, и у вас есть отдел SMM и рекламный отдел, позаботьтесь о том, чтобы привести их знания и умения в единую систему. Иначе ваш SMM-щик продолжит писать отличные посты, которые совершенно невозможно рекламировать — и кому это в результате принесёт пользу?

Начнём с азов: какие виды рекламы бывают у Фейсбука и как ими пользоваться?

Сейчас Фейсбук в рекламной панели  предлагает 8 видов рекламы — от продвижения публикаций до рекламы, призывающей установить себе приложение. Мы рассмотрим подробно три типа  рекламы, которые чаще всего применимы для страницы бренда.

Что обычно стоит в KPI? Увеличение подписчиков страницы и вовлеченность этих подписчиков  — лайки постов, shares, комментарии, просмотры фотографий. Как все это получить, пользуясь рекламными инструментами сети?

Для начала — общая справка о том, какие виды таргетирования и виды объявлений нам доступны.

Виды таргетирования

В зависимости от вида объявления могут быть доступны следующие виды таргетинга, которые можно комбинировать:

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

  • Связи со страницей:
    • На подписчиков страницы;
    • На друзей подписчиков страницы;
    • На неподписанных;
    • Более сложные связи с другими вашими страницами и событиями.
  • Гео;
  • Возраст;
  • Пол;
  • Язык;
  • Интересы;
  • Соцдем типа образования, статуса отношений. При использовании этого типа таргетинга нужно понимать, что далеко не все указывают про себя такие данные, и можно оставить за бортом часть вашей целевой аудитории;
  • Поведение (пользуются ли мобильными устройствами, как путешествуют).

Типы объявлений

Каждое создаваемое объявление может показываться пользователю в трех местах:

    • Desktop Newsfeed— объявление показывается в основной ленте Facebook на десктопах.
    • Mobile Newsfeed— объявление показывается в ленте в мобильном приложении
    • Right Column— объявление показывается в правой колонке на десктопах.

    В интерфейсе рекламного кабинета показано, как выглядит ваше объявление во всех трех случаях.

    А теперь собственно об объявлениях.

    Привлекаем подписчиков на страницу

    Первым рассмотренным — и, наверное, самым важным  для SMM, особенно на старте страницы —  в нашем обзоре будет тип Page Likes (или, в русской локализации Фейсбука, кнопка «Мне нравится» для всей страницы).  Название уже практически нам все сказало — этот тип рекламных объявлений  используется для увеличения числа подписчиков.

    При верных настройках рекламной кампании и при  качественном ведении страницы конверсия  из перешедших по объявлению в подписчики обычно достаточно высока и составляет в среднем 50% — т.е. в среднем половина нажавших на ваше рекламное объявление и перешедших по нему  нажмут на любимую вашу кнопку like и станут подписчиками страницы.

    Хорошо, подписчиков набрали (и продолжаем набирать) — что дальше?

    Повышаем вовлеченность

    Вторым типом рекламного объявления — но не менее важным  — является Page Post Engagement (PPE, или «Вовлеченность для публикации»).  Казалось бы, для чего? Зачем? Чтобы что?  Ведь и так новостная лента забита разнообразными публикациями, а есть еще и page feed  —  лента, в которую выводятся все посты страниц, на которые подписан пользователь, и которую многие смотрят помимо основной ленты.

    Дело вот в чем: сейчас алгоритм показа  новостей в ленте Фейсбука таков, что без оплаченного ( a.k.a. рекламного) продвижения  ваши подписчики увидят  только часть ваших постов. Поэтому  для получения достаточного числа взаимодействий ваши публикации нужно продвигать с помощью рекламы.  Иначе  у вас будет при 10 тысячах живых подписчиков  300 просмотров публикации и один лайк, а про комментарии и shares можно будет забыть навсегда. Да, мы немного утрируем, но истина где-то рядом.  Все остальные  подписчики, скорее всего, просто не увидели ваш пост. (Еще раз: мы говорим о страницах, чьи подписчики — живые люди, а не боты с бот-биржи).

    Тут-то нам и пригодится второй тип рекламного объявления. Продвижение поста можно запустить как со страницы бренда (кнопка Boost внизу объявления), так и через рекламную панель, выбрав Page Post Engagement.

    При использовании Boost  вы указываете, кому должно быть показано объявление  —  только вашим подписчикам с их друзьями или только тем, кто ещё не подписан на вашу страницу.  Если  рекламные показы будут предназначены не вашим подписчикам, то  вы можете дополнительно выставить геотаргетинг, возраст, пол, указать от 4 до 10 интересов.

    При использовании PPE можно использовать больше настроек таргетирования, чем предлагает Boost-формат.

    Продвижение событий

    Третий тип, о котором мы хотим рассказать — это продвижение оффлайн-событий с помощью рекламных объявлений вида Event Responses ( «Ответы на приглашения»).  Не  заблуждайтесь — никаких приглашений вы тут не рассылаете! Просто из самого объявления пользователь может  нажать на активную ссылку Join и присоединиться к событию. Также пользователь видит, сколько человек уже собирается на мероприятие.

    Ограничения на рекламу

    Ограничения на рекламу связаны как с Федеральным законом «О рекламе», так и с  ограничениями на формат рекламных объявлений самого Фейсбука.

    По формату объявлений для нас важно следующее — на  вашем рекламном изображении не должно быть более 20% текста.

    Если вы будете упорствовать и раз за разом нарушать правила (как федеральные, так и правила соцсети), то ваш рекламный аккаунт просто заблокируют.

    В следующей статье мы расскажем, как совместить  в рекламных объявлениях два  вектора (ваши представления об идеальном объявлении и об идеальной странице) — и как избежать ошибок. Stay tuned!

    Изображение в заголовке - OZinOH

    Не пропустите!

    6383
    10 способов распознать фальшивые отзывы
    Рекламно-технологическая группа OTM: технологическая платформа, автоматизация, планирование закупок.
    4697
    Внимание, ваш сайт устарел: 5 вещей, от которых пора избавиться
    4245
    Создаём систему управленческого учёта в Таблицах и Формах Google
    4398
    6 главных вопросов digital-стратегии
    6081
    История успеха одного маркетолога: рекламируемся с помощью локальных площадок и геотаргетинга
    5282
    Ятрогения в маркетинге, или Почему узкие фрилансеры гробят бизнес
    5724
    Пять специальностей будущего, которые уже наступают на пятки
    9064
    Как сегментировать свою аудиторию: разбираемся в методах
    5756
    Концепт ребрендинга IKEA — минимализм в абсолюте
    6240
    Визуальные тренды этого года, которые останутся с нами надолго
    4927
    Главная проблема контент-маркетинга. Как бизнесу создавать контент: качественный, конверсионный и си...

    Комментарии:

    - 0 +
    Lera Asher #
    10.11.2015 16:10
    Хочу посоветовать инструмент (http://SocTracker.com) для отслеживания посетителей вашего сайта с прямыми ссылками на их аккаунты в Facebook.
    Ответить
    Ответить?
    Реклама

    Чем живёт digital.
    Главное — в рассылке:




    Вход на cossa.ru

    Уже есть аккаунт?
    Выбирай любой вариант входа:
    Facebook Twitter Vkontakte

    Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

    Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой