webit
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
11 апреля 2014, 17:31

AGIMA глазами клиентов

Нет ничего лучше, когда клиенты сами говорят за тебя.
AGIMA глазами клиентов

AGIMA — это цифры, аналитика, высокая экспертиза в веб-продакшене и серьезная степень погружения в бизнес клиента. 

Нет ничего лучше, когда клиенты сами говорят за тебя.

Благодарим за участие в съемке Илью Сергеева (МегаФон), Варвару Львову (BFM.ru) и Анастасию Жилину (Росбанк/экс-СМП Банк).


Не пропустите!

10+ методов дистрибуции контента в социальных медиа и на внешних площадках
SEO-кейс: как мы увеличили региональный трафик на 1734%    
«Хантеры рекомендуют на время поиска работы снизить активность в соцсетях», — Алёна Владимирская
План обучения младшего дизайнера в IT-Agency
Почему технарю легче стать хорошим копирайтером, чем гуманитарию. Три факта и личный опыт
Кровь, менструация и Каннские львы. Кейс на сложную тему из Украины
10 непростительных ошибок в контекстной рекламе: чеклист для новичков
5 классических факапов с репутацией
Сквозная аналитика заявок для руководства с помощью Документов, Таблиц и Google Analytics
Новые форматы мобильной рекламы: проверьте, всё ли вы успели опробовать
От контакта к продаже: как работать с рекламой ВКонтакте для «Сбора заявок»
Кейс. Заполняем ресторан с помощью соцсетей: у нас две недели и 60 $ на рекламу

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой