Consortium Media
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
11 апреля 2014, 17:31

AGIMA глазами клиентов

Нет ничего лучше, когда клиенты сами говорят за тебя.
AGIMA глазами клиентов

AGIMA — это цифры, аналитика, высокая экспертиза в веб-продакшене и серьезная степень погружения в бизнес клиента. 

Нет ничего лучше, когда клиенты сами говорят за тебя.

Благодарим за участие в съемке Илью Сергеева (МегаФон), Варвару Львову (BFM.ru) и Анастасию Жилину (Росбанк/экс-СМП Банк).

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой