OTM
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
08 апреля 2014, 11:50
2148
0

Кого делегировать в команду по внедрению CRM

5 сотрудников вашей компании, которые сделают автоматизацию успешной

Независимо от того, реализуете ли вы стартап, или модернизируете работу имеющегося предприятия,внедрение CRM не должен быть сложным и отягощающим. Это философия нашей компании, и поэтому мы не можем смириться с тем, что до 50% всех внедренийCRMна просторах СНГ терпят неудачу. Мы не одобряем больших расходов и траты времени на ненужные консалтинговые проекты. Мы хотим, чтобы процесс внедрения CRM системы отнял у вас как можно меньше времени и сил. Поэтому в данной статье мы хотим обсудить ключевых игроков команды по внедрению CRM. Это совсем не аксиома, а скорее рекомендация. Не обязательно, чтоб в процессе внедрения участвовал каждый из названных нами, однако каждый из них может помочь процессу пройти легко и успешно.

Многофункциональная рабочая группа может гарантировать скорейшую адаптацию компании к новомуCRM-продукту. Желательно, чтобы рабочая группа полностью отражала рабочий процесс сотрудников компании.

1 . Руководитель проекта

Человек, который возглавит команду по внедрениюCRMсистемы, должен быть исполнительным и ответственным, так как он находится ближе всех к основному плану проекта. Перед началом внедрения CRM руководителю необходимо убедиться, что проект реализуется в соответствии с потребностями отделов ИТ, продаж и всех остальных отделов, которые будут связаны с работой данного инструмента.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

Зачем нужен такой человек? Такой человек необходим для контроля качественного прохождения процесса внедрения системы, а также для того, чтобы подавать пример принятия правильных, а главное, важных решений в процессе работы.

2 . Менеджер по продажам

CRMинструменты, как правило, направлены на модернизацию работы отдела продаж. Поэтому необходимо присутствие хоть одного менеджера по продажам среди представителей команды по внедрению CRM системы. Ведь рядовые менеджеры по продажам будут работать с внедряемой CRM системой изо дня в день, и они должны понимать необходимый набор функций для работы.

Зачем нужен такой человек? Это самый рентабельный способ убедиться в том, что отдел продаж будет использовать CRM систему как надежный и полезный инструмент.

3 . Технический специалист

ВнедрениеCRMсистемы иногда требует участия членов отдела технической команды. Информационная безопасность зависит от инструмента, который вы внедряете и от того как вы намеренны его использовать. Имейте в виду, что чем проще ваш новый инструмент для реализации, тем меньше технического персонала вам нужно.

Зачем нужен такой человек? Чтобы настроить CRM систему и полностью понимать ее функционал, а также для дальнейшего обслуживания системы.

4. «Рядовойсотрудник»

Данная позиция может быть заполнена любым другим сотрудником вашей компании, будь то представитель отделов маркетинга или поддержки клиентов. По сути, «рядовой сотрудник» представляет интересы отделов компании, которые не являются ключевыми пользователями CRM системы.

Зачем нужен такой человек? Мы все знаем последствия инноваций, при введении которых не учитывались особенности работы всех отделов и сотрудников. В данном случае «рядовой сотрудник» будет выступать как тестировщик нововведенного программного обеспечения. Основываясь на том, как такой сотрудник сможет совладать с внедренной системой, можно сделать вывод о том, как воспримут и смогут работать с данной системой остальные сотрудники компании.

5. Руководитель направления

Вместо или вместе с рядовым сотрудником полезно привлечь к проекту внедренияCRMруководителей каждого структурного подразделения, которые отвечают за то или иное функциональное направление автоматизации.

Зачем нужен такой человек? Он лучше всех знает, какие функции нужны именно его отделу. И он же в последствии сможет обучить работе в системе своих подчиненных.


Иногда полезно иметь независимого профессионала, который будет непосредственным участником команды по внедрению CRM системы. Если вы не учли мнение кого-то из сотрудников или просто нуждаетесь в беспристрастной третьей стороне, консультант может быть ценным дополнением вашей команды и отличным партнером, который поможет вам убедиться, что вы охватили всю необходимую информацию для успешного прохождения процесса внедрения CRM системы. Как правило, такой человек может быть представителем компании-интегратора – т.е. компании, которая непосредственно занимается внедрениемCRM.

Зачем нужен такой человек? Причиной привлечения внешнего консультанта в реализацииCRMтакая же, как привлечение консультантов в других областях бизнеса - они не так близки к проекту, и часто способны заметить упущенные вашей командой критические для внедрения системы моменты.

Статья подготовлена специалистами компании "Бизнес технологии"

Terrasoft Consulting and Implementation Partner

CRM

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Не пропустите!

42832
40+ SEO-сервисов для анализа сайта и конкурентов
Рекламно-технологическая группа OTM: технологическая платформа, автоматизация, планирование закупок.
3906
4 тренда, которые формируют маркетинг будущего: ключевые тезисы с конференции ENGAGE IAB UK
3812
Работодателям. Ошибки в подборе сотрудников
7397
Саморазвитие от ленивого: почему полезно плыть по течению и ничего не планировать
5478
Тест: как хорошо ты знаешь российский YouTube?
8143
В украинском Facebook разгорается скандал рестораторов. Следим за работой с репутацией
6199
«Когда тебе приходит сотое за час письмо с заголовком „Ты что, дебил?“, начинаешь постигать дзен». И...
5445
Контент-креаторы — новая профессия в SMM
10531
24 варианта постов для коммерческого профиля в соцсетях
3546
Кейс. Как мы продавали сумки оптом в Facebook и Instagram
17960
Искусственный интеллект в маркетинге: начало новой эпохи

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой