QIWI
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
07 апреля 2014, 16:05
1679
0

Google Grid View - новый режим просмотра рекламных сообщений

Google экспериментирует с рекламными сообщениями, представляя новый режим просмотра коммерческих рассылок Grid View под вкладкой Promotions.

Google экспериментирует с рекламными сообщениями под вкладкой  Promotions, представляя новый режим просмотра коммерческих рассылок Grid view:

Google-to-experiment-new-look-for-promotional-emails-in-Gmail

Аарон Ротман – менеджер по продукции Google сообщил, что новый внешний вид будет базироваться на изображениях писем в виде сетки баннеров:

«Когда вы видите только темы писем, сложно быстро определиться, какое из предложений представляет для вас интерес. Новый режим просмотра сообщений больше сфокусирован на визуальной составляющей писем и поможет вам быстрее искать то, что вам нужно».

Новый вид сетки имеет функцию неограниченной прокрутки, но это может быть отключено в любой момент.

Пока не подтверждено, что новый вид рекламных сообщений станет постоянной функцией Gmail. Пока это расширение используется экспериментально и доступно только небольшой части пользователей.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой