OTM
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
07 апреля 2014, 16:05

Google Grid View - новый режим просмотра рекламных сообщений

Google экспериментирует с рекламными сообщениями, представляя новый режим просмотра коммерческих рассылок Grid View под вкладкой Promotions.

Google экспериментирует с рекламными сообщениями под вкладкой  Promotions, представляя новый режим просмотра коммерческих рассылок Grid view:

Google-to-experiment-new-look-for-promotional-emails-in-Gmail

Аарон Ротман – менеджер по продукции Google сообщил, что новый внешний вид будет базироваться на изображениях писем в виде сетки баннеров:

«Когда вы видите только темы писем, сложно быстро определиться, какое из предложений представляет для вас интерес. Новый режим просмотра сообщений больше сфокусирован на визуальной составляющей писем и поможет вам быстрее искать то, что вам нужно».

Новый вид сетки имеет функцию неограниченной прокрутки, но это может быть отключено в любой момент.

Пока не подтверждено, что новый вид рекламных сообщений станет постоянной функцией Gmail. Пока это расширение используется экспериментально и доступно только небольшой части пользователей.

Заканчивается продажа суперпакета рекламных опций на Cossa!

«Корпоративные пакеты» Cossa — это особый набор из десяти рекламных опций, включающий баннеры, анонсы в соцсетях и публикации о компании.

Это самый комплексный и высокий по КПД из коммерческих форматов на Cossa.
Продажа пакета завершается 1 марта!

Узнать больше >>>

Реклама

Не пропустите!

В компании всё хорошо, но лучшие сотрудники уходят. Может, дело в EVP?
Хороший вовлекающий контент остаётся в памяти и отзывается в сердце. Как его создать? Читай в блоге!
С чего начать работу над проектом — памятка проект-менеджеру
Вожделенный шоппинг. Как настроить Shopping Tags в Инстаграме
Войти в SMM и не облажаться
Аэрофлот наказал клиента за критику в соцсетях. Собрали мнения экспертов
Маркетинг в мире, где города превращаются в новые государства
Гид по b2b-рекламе: проблемы, решения, примеры использования
Фейсбук будет брать налог 20% с российских рекламодателей. Что изменится?
Внедрить data-driven и остаться в живых. Подводные камни веб-аналитики
«О настоящем и будущем киберспорта»: интервью с Романом Дворянкиным, генеральным менеджером Virtus.p...
Планирование перед Новым годом: 9 вопросов для задела на 90 дней работы

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой