OTM
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
07 апреля 2014, 14:54
1

Согласие на использование товарного знака.

Многие владельцы интернет - магазинов задаются вопросом, можно ли размещать товарные знаки других компаний у себя на сайте.  
О том, как это сделать легально мы расскажем в этой статье.


Общие положения

Размещение товарного знака без согласия правообладателя, в том числе в сети Интернет, является нарушением его прав.


Согласно ст. 1515 Гражданского Кодекса РФ правообладатель вправе требовать по своему выбору от нарушителя:

• возмещения убытков;

• выплаты компенсации в размере от десяти тысяч до пяти миллионов рублей,

• выплаты компенсации в двукратном размере стоимости права использования товарного знака, определяемой исходя из цены, которая при сравнимых обстоятельствах обычно взимается за правомерное использование товарного знака.

Что делать

Чтобы не получить претензию или исковое заявление, владельцу Интернет магазина нужно легально оформить свои отношения с правообладателем.
На первый взгляд, наиболее верным решением вопроса является заключение лицензионного договора.


Однако лицензионный договор на использование товарного знака подлежит обязательной государственной регистрации (ст. 1490 Гражданского Кодекса РФ).


Соответственно, такой способ подходит для долгосрочных партнерских отношений.

Корпоративный пакет 2019 на Cossa

«Корпоративные пакеты» Cossa — это особый набор из десяти рекламных опций, включающий баннеры, анонсы в соцсетях и публикации о компании.

Это самый комплексный и высокий по КПД из коммерческих форматов на Cossa.

Узнать больше >>>

Реклама

Временные и финансовые затраты на заключение и регистрацию лицензионных договоров в случае простого размещения товарного знака на сайте совершенно не обоснованы.

Удобная альтернатива


В настоящее время в РФ сформировался альтернативный способ лицензионному договору – получение письма от правообладателя, в котором он разрешает использование товарного знака для определенных целей.
Такого рода согласие также обеспечивает легитимность нахождения товарного знака на сайте Интернет магазина.

Данные выводы подтверждаются сложившейся судебной практикой, например:
• 
Постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 30.08.2010 N 17АП-7699/2010-ГК по делу N А71-1525/2010 
• 
Постановление Двенадцатого арбитражного апелляционного суда от 20.02.2013 по делу N А57-16608/2012 


Образец согласия

Получайте согласие от правообладателей и спокойно размещайте товарные знаки у себя на сайте. Специально для Вас мы подготовили образец документа.

На бланке организации Генеральному директору ООО «_________» ______________________
Исх.№ ______________ дата
Согласие  на использование товарного знака


_______________________(далее - Правообладатель) в лице ______________________(указывается должность и ФИО Руководителя организации или иного уполномоченного лица по доверенности) действующего на основании___________, настоящим письмом подтверждает следующее:
1. Правообладатель является законным владельцем товарного знака ______ на основании свидетельства о государственной регистрации №_____ от _____, выданного _______2. Правообладатель предоставляет ООО «_____»(ОГРН, ИНН, юридический адрес) согласие на использование товарного знака ______ в сети Интернет на сайте _____ в следующих целях : _______________________________________3. Право на использование товарного знака предоставлено безвозмездно.4. Право предоставлено на все время действия свидетельства о праве на товарный знак. В случае продления Правообладателем своего права на товарный знак данное согласие автоматически продлевается на новый срок действие свидетельства.

Должность, подпись, расшифровка.М.П.


Не пропустите!

Все знают, но никто не делает: 5 правил, которые ускорили работу команды на 13%
SEO-кейс: как мы увеличили региональный трафик на 1734%    
10+ методов дистрибуции контента в социальных медиа и на внешних площадках
Кейс. Заполняем ресторан с помощью соцсетей: у нас две недели и 60 $ на рекламу
Клиентские манипуляции и как их нейтрализовать
Как оценить эффективность рекламной кампании на радио
От контакта к продаже: как работать с рекламой ВКонтакте для «Сбора заявок»
Гид по b2b-рекламе: проблемы, решения, примеры использования
Сквозная аналитика заявок для руководства с помощью Документов, Таблиц и Google Analytics
Почему технарю легче стать хорошим копирайтером, чем гуманитарию. Три факта и личный опыт
Кровь, менструация и Каннские львы. Кейс на сложную тему из Украины
«Доброе время суток, Карл!» — Почему нас вдруг стали бесить новомодные словечки и крылатые выражения

Комментарии:

Ну вообще чтобы такое согласие получить - следует заключить лицензионный договор , по которому и работают потом. А вот заключить его можно через международное ведомство https://1-tm.ru/information/mezhdunarodnaya-praktika/evropeyskoye-patentnoe-vedomstvo/ , которое и заверит юридически, чтобы потом не было никаких конфликтов.
Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой