24TTL
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
04 апреля 2014, 18:39

Исследование рынка RTB-рекламы в Рунете с помощью краулера Openstat

Краулер Openstat обегает 4,25 млн. "живых" сайтов (то есть давших ответ 200 Ok). При индексации выделяет сигнатуры страниц. Так легко посчитать, к примеру, охват интернет-счетчиков, но трудно RTB.

Openstat провел независимое исследование рынка интернет-рекламы по RTB-протоколу для конференции eTarget 2014, используя собственные возможности. Роботы-краулеры Openstat индексируют весь Рунет.

На проиндексированных страницах нами выделено около одной тысячи сигнатур, соответствующих кодам рекламных сетей, средств веб-аналитики и т.д.Охват в доменах краулера Openstat



RTB представляет собой аукцион, на котором встречаются три стороны: рекламодатель, который решает, сколько он готов платить за показ рекламы конкретному пользователю, площадки, которые продаются на основе аукциона в реальном времени, и пользователь — а точнее его обезличенные данные — право показать рекламу которому и является объектом торга. Openstat исследовал этот рынок со стороны площадок, а точнее со стороны технологических компаний (SSP), торгующие рекламными позициями сайтов.

Как известно, площадка становится партнером SSP после заключения договора и установки кода на страницы сайта. Таким образом, посредством своего краулера Openstat смог посчитать количество сайтов, содержащих этот код. В стандартную SSP-платформу принимаются лишь сайты, соответствующие правилам. Поэтому нам показалось уместнее обратиться непосредственно к участникам рынка, чтобы они предоставили код, который выдает SSP. И ряд компаний (не менее трети) пошли нам навстречу.


Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама


Однако для большинства игроков RTB-рынка (Adriver, Begun, Adfox, Google, практически для всех, кроме Яндекса) все типы размещений проходят на одних и тех же кодах. То есть отделить по виду, типу кода, параметрам, имеем ли мы дело с кодом сайта, SSP, кодом одной из баннерных  сетей, коммерческим размещением агентства, невозможно. Можно отделить только коды, используемые для аудита (постклик/поствью) и сбора аудитории для ретаргетинга (да и то не всегда). Это объективное ограничение выбранного метода.





Что до кодов аукциона для рекламодателей (от соответствующих технологических компаний — DSP), выдаваемых динамически (в Iframe), то (посредством нынешней версии краулера) их просто невозможно посчитать. Поэтому таких оценок и не приводится.


Не пропустите!

Откуда миллионы просмотров? Как продвигать рекламные видеоролики
SEO-кейс: как мы увеличили региональный трафик на 1734%    
5 способов создания креатива в Instagram. Советы креативного стратега Facebook
15 базовых SEO-советов о том, что сделать при переносе сайта на новый движок
Доступно каждому, пользуются единицы: 8 полезных инструментов интернет-маркетинга
Ссылки в Instagram: где ставить, куда вести, что рекламировать
7 простых правил оформления посадочных страниц
Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники
«Нативная реклама — это не только карточки Медузы». Алексей Поликарпов о видах нативной рекламы
Вы обратились в агентство, а оно продвигает ваших конкурентов. Отказаться или работать?
Ситуативный маркетинг на ЧМ-2018: как Domino’s Pizza обошла конкурентов, сохранив почти весь бюджет
Как мы создали базу знаний по SMM, подключили к чатботу и теперь собираем подписчиков

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой