ANMEDIO
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
03 апреля 2014, 15:31

Digital Branding - Best Cases

Главное событие в области построения бренда в digital в этом году привлекло рекордное число участников. В работе Саммита примут участие более 400 представителей ведущих рекламодателей.

Завершается регистрация делегатов Саммита «Digital BrandingBEST CASES», который состоится 8-9 АПРЕЛЯ в Москве в Центре Digital October.

Главное событие в области построения бренда в digital в этом году привлекло рекордное число участников. В работе Саммита примут участие более 400 представителей  крупнейших компаний, рекламных и digital агентств.

В рамках форума будет рассмотрено более 60 практических кейсов ведущих брендов, среди которых Procter&Gamble, Мегафон, PepsiСo, Samsung, Coca-Cola, Microsoft, Perfetti Van Melle, Adidas, Спортмастер, Северсталь, Intouch, Google, Visa, Pernod Ricard, Red Bull, Henkel, Media Markt, Barbie, Gallina Blanca, KFC, Look at me, The Furnish, Nestle, Danone, Связной Банк, МТС, Оргкомитет Сочи 2014.

Главные темы Саммита — успешные стратегии бренда в диджитал, анализ эффективных интегрированных кампаний, анализ маркетинговых и бренд-показателей современных коммуникаций.

Уже сегодня отсутствие страницы в социальной сети, поклонников или мобильного приложения может вызвать определенное недоверие к марке. Компании запускают собственные медиа, игры, конкурсы и даже сериалы. Потребителя активно привлекают к совместному творчеству. Покупка кроссовок превращается в увлечение бегом, а проибретение бытовой техники — в постижение высокой кулинарии.

Распродажа курсов по интернет-маркетингу!

Под занавес года Skillbox проводит распродажу всех своих курсов по интернет-маркетингу и менеджменту: системное обучение маркетингу, управлению проектами, сквозной аналитике, и многому другому.
Скидки до 50%, плюс возможность рассрочки платежа! Предложение действует только до конца декабря!

Узнать больше >>>

Реклама

Участники форума расскажут, как «лайки» в соцсетях отражаются на продажах и доле рынка. Менеджеры поделятся секретом, как усилить бренд благодаря мобильному приложению. А на мастер-классах подробно объяснят детали сервисов, позволяющих реализовывать эффективные проекты в новых медиа.

Саммит представляет уникальную возможность оценить влияние диджитал на маркетинг и узнать, как бренды-лидеры используют Новые Медиа для укрепления связи со своими потребителями и роста рыночных показателей.

Саммит проводится на русском и английском языках.

Место проведения: Москва, Берсеневская наб., д6/1, Центр Digital October

Подробная программа и Регистрация: http://www.digital-branding.ru

+7 (495) 787-85-63

Не пропустите!

«О настоящем и будущем киберспорта»: интервью с Романом Дворянкиным, генеральным менеджером Virtus.p...
Кейс интернет-магазин "Юдашкин"
План обучения младшего дизайнера в IT-Agency
Почему технарю легче стать хорошим копирайтером, чем гуманитарию. Три факта и личный опыт
10 непростительных ошибок в контекстной рекламе: чеклист для новичков
Все знают, но никто не делает: 5 правил, которые ускорили работу команды на 13%
10+ методов дистрибуции контента в социальных медиа и на внешних площадках
Наш опыт: делаем отчёты в POWER BI для агентства интернет-маркетинга
Гид по b2b-рекламе: проблемы, решения, примеры использования
«Доброе время суток, Карл!» — Почему нас вдруг стали бесить новомодные словечки и крылатые выражения
Кейс. Заполняем ресторан с помощью соцсетей: у нас две недели и 60 $ на рекламу
Кровь, менструация и Каннские львы. Кейс на сложную тему из Украины

Комментарии:

Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой