Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Геймификация – это не игра!
Геймификация заключается в использовании простой игровой механики и психологии, чтобы стимулировать потребителей к действию. Наиболее распространенная игровая механика включает в себя таблицы лидеров, баллы, значки, уровни и миссии.
Почему программы лояльности и геймификации терпят неудачу:1.Люди нетерпеливы.Для регистрации в вашей программе лояльности нужно заполнить пять форм? У людей нет столько времени.
2.Выбор бонусных программ слишком велик.Если ваша программа не уникальна и не выделяется на фоне остальных, она не станет успешной.
3.Программа слишком сложная/трудно зарабатывать баллы.Пользователь не может разобраться, как играть или совершать действия.

Как выжать максимум из трафика на сайт?
Ваш текущий трафик может приносить больше лидов. Например, вы можете делать таргетированные SMS-рассылки по всем посетителям сайта, включая даже тех, кто не оставил контактов.
Читайте как получать больше сделок и экономить бюджеты на рекламу с помощью платформы автоматизации маркетинга Calltouch Лидс.
4.Лояльность ушла, игра осталась.Традиционные программы лояльности исчерпали себя – геймификация действий пользователей делает программы лояльности увлекательными и способствует вовлечению.
5. В настоящее время геймификация сосредоточена на изменении поведения, что не всегда удается, поскольку изменить чье-либо поведение не так-то просто. Чтобы добиться успеха, адаптируйте игровую механику к поведению, которое люди демонстрируют сейчас.
6. Программы не несут в себе смысла. Потребители становятся вовлеченными,когда чувствуют эмоциональную связь.Если программа не вызывает эмоций, люди не будут взаимодействовать с ней.
7.Программы устаревают и становятся предсказуемыми.Если наша с вами программа лояльности будет однообразной, а награды не будут меняться, люди пресытятся и перестанут ее использовать.
Итак, каковы же лучшие способы геймификации? Мы обобщили мнения экспертов о том, как создать прекрасную программу лояльности.
Способы улучшить программу лояльности и использовать игровую механику:
• Проведите работу, чтобы реально понять психографические, а не только демографические особенности, проведите анализ поведения.
•Контекстуализируйте учебные задания и поощряйте игроков в рабочем порядке.
•Создавайте искусственные образы.Применяйте А/B тестирование, чтобы увидеть, как на самом деле реагируют пользователи, и используйте результаты при разработке общей стратегии.
•Создайте стимулы для посещения“X”каждую пятницу.
•Используйте уменьшения вознаграждений, чтобы подчеркнуть срочность (Например: конкурс завершается 17.05.2014).
• Поддерживайте внутреннюю мотивацию, используя фактор неожиданности: выигрывает не каждый, и люди не знают, когда получат награду – сохраняйте элементы тайны и риска.
• Используйте таблицы лидеров, чтобы сталкивать сообщества между собой – стимулируйте дух соревнования.
• Предоставьте средства для обратной связи. Ищите контент, делитесь им и добивайтесь от клиентов обратной связи.
• Обеспечьте будущих клиентов руководствами, получите отзывы о том, что является эффективным в работе с ними, а что – нет.
• Оцените внешний вид программы. Выглядит ли она как игра? Могут ли люди играть и совершать действия на работе, не заставляя босса думать, что они играют в Mario Kart?
• Выделите значимые моменты для клиентов.
• Поощряйте опытных пользователей (тех, кто наиболее активно участвует в вашей программе).
• Поощряйте обратную связь, так вы сможете использовать идеи клиентов для улучшения качества.
Все эти техники являются отличными способами сделать вашу программу увлекательной и обеспечить устойчивую вовлеченность.
Источник: http://magictab.ru