MACS
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
25 марта 2014, 10:05

Геймификация – это не игра!

Специалисты Magictab.ru продолжают знакомить с практическими советами эффективного внедрения геймификации.

Геймификация заключается в использовании простой игровой механики и психологии, чтобы стимулировать потребителей к действию. Наиболее распространенная игровая механика включает в себя таблицы лидеров, баллы, значки, уровни и миссии.

Почему программы лояльности и геймификации терпят неудачу:

1.Люди нетерпеливы.Для регистрации в вашей программе лояльности нужно заполнить пять форм? У людей нет столько времени. 

2.Выбор бонусных программ слишком велик.Если ваша программа не уникальна и не выделяется на фоне остальных, она не станет успешной.

3.Программа слишком сложная/трудно зарабатывать баллы.Пользователь не может разобраться, как играть или совершать действия.

4.Лояльность ушла, игра осталась.Традиционные программы лояльности исчерпали себя – геймификация действий пользователей делает программы лояльности увлекательными и способствует вовлечению.

5. В настоящее время геймификация сосредоточена на изменении поведения, что не всегда удается, поскольку изменить чье-либо поведение не так-то просто. Чтобы добиться успеха,  адаптируйте игровую механику к поведению, которое люди демонстрируют сейчас.

6.
Программы не несут в себе смысла. Потребители становятся вовлеченными,когда чувствуют эмоциональную связь.Если программа не вызывает эмоций, люди не будут взаимодействовать с ней.
 

7.Программы устаревают и становятся предсказуемыми.Если наша с вами программа лояльности будет однообразной, а награды не будут меняться, люди пресытятся и перестанут ее использовать. 

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Итак, каковы же лучшие способы геймификации? Мы обобщили мнения экспертов о том, как создать прекрасную программу лояльности.

Способы улучшить программу лояльности и использовать игровую механику:

• Проведите работу, чтобы реально понять психографические, а не только демографические особенности, проведите анализ поведения. 

•Контекстуализируйте учебные задания и поощряйте игроков в рабочем порядке.

Создавайте искусственные образы.Применяйте А/B тестирование, чтобы увидеть, как на самом деле реагируют пользователи, и используйте результаты при разработке общей стратегии.

Создайте стимулы для посещения“X”каждую пятницу.

•Используйте уменьшения вознаграждений, чтобы подчеркнуть срочность (Например: конкурс завершается 17.05.2014).

• Поддерживайте внутреннюю мотивацию, используя фактор неожиданности: выигрывает не каждый, и люди не знают, когда получат награду – сохраняйте элементы тайны и риска.

• Используйте таблицы лидеров, чтобы сталкивать сообщества между собой – стимулируйте дух соревнования. 

• Предоставьте средства для обратной связи. Ищите контент, делитесь им и добивайтесь от клиентов обратной связи. 

• Обеспечьте будущих клиентов руководствами, получите отзывы о том, что является эффективным в работе с ними, а что – нет.

• Оцените внешний вид программы. Выглядит ли она как игра? Могут ли люди играть и совершать действия на работе, не заставляя босса думать, что они играют в Mario Kart?

• Выделите значимые моменты для клиентов.

• Поощряйте опытных пользователей (тех, кто наиболее активно участвует в вашей программе).

• Поощряйте обратную связь, так вы сможете использовать идеи клиентов для улучшения качества.

Все эти техники являются отличными способами сделать вашу программу увлекательной и обеспечить устойчивую вовлеченность.

Не пропустите!

«Нативная реклама — это не только карточки Медузы». Алексей Поликарпов о видах нативной рекламы
eCommerce-проекты с пугающими интеграциями. Не страшно — проектируем такие уже 5 лет!
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
7 простых правил оформления посадочных страниц
5 способов создания креатива в Instagram. Советы креативного стратега Facebook
Таргетолог как следователь. Продать курсы повышения квалификации за 14 дней
Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
«Простая схема, которая работает годами». Как GeniusMarketing создаёт рекламные кампании
«Синдром FoMO в каждом из нас». Детали рекламной кампании финансового сервиса
Ситуативный маркетинг на ЧМ-2018: как Domino’s Pizza обошла конкурентов, сохранив почти весь бюджет
5 свежих сервисов для увеличения конверсии интернет-магазина
Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой