QIWI
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
23 марта 2014, 14:51
1140
0

Gmail упрощает отписку от нежелательных сообщений

Функция выглядит полезной для получателей, но не будет ли она препятствием для маркетологов, которые используют рассылки для продвижения своих продуктов и услуг?

Google добавил дополнительную кнопку «Отписаться», которая поможет получателям легко удалить себя из подписчиков всех нежелательных рассылок. Ранее чтобы отписаться от всех сообщений отправителя, пользователям нужно было найти ссылку «Отменить подписку» в выпадающем окне, открывающемся около поля «Кому:». Далеко не каждый пользователь мог найти эту возможность и предпочитал самое очевидное решение — нажать кнопку «Спам». В результате в папке «Спам» часто оказывались письма даже от надежных отправителей с хорошей репутацией. Новое местоположение ссылки должно исправить эту ситуацию.

24.03_gmail

Теперь пользователи Gmail видят ссылку «Отказаться от рассылки» после открытия письма прямо около имени и адреса отправителя:

Функция выглядит полезной для получателей, но не будет ли она препятствием для маркетологов, которые используют рассылки для продвижения своих продуктов и услуг? По мнению Google, новая ссылка будет способствовать сохранению хорошей репутации для многих отправителей.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Не пропустите!

Комментарии:

Ответить?

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой