Gmail упрощает отписку от нежелательных сообщений. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
23 марта 2014, 14:51

Gmail упрощает отписку от нежелательных сообщений

Функция выглядит полезной для получателей, но не будет ли она препятствием для маркетологов, которые используют рассылки для продвижения своих продуктов и услуг?

Google добавил дополнительную кнопку «Отписаться», которая поможет получателям легко удалить себя из подписчиков всех нежелательных рассылок. Ранее чтобы отписаться от всех сообщений отправителя, пользователям нужно было найти ссылку «Отменить подписку» в выпадающем окне, открывающемся около поля «Кому:». Далеко не каждый пользователь мог найти эту возможность и предпочитал самое очевидное решение — нажать кнопку «Спам». В результате в папке «Спам» часто оказывались письма даже от надежных отправителей с хорошей репутацией. Новое местоположение ссылки должно исправить эту ситуацию.

24.03_gmail

Теперь пользователи Gmail видят ссылку «Отказаться от рассылки» после открытия письма прямо около имени и адреса отправителя:

Функция выглядит полезной для получателей, но не будет ли она препятствием для маркетологов, которые используют рассылки для продвижения своих продуктов и услуг? По мнению Google, новая ссылка будет способствовать сохранению хорошей репутации для многих отправителей.

Data-driven без чепухи: спецпроект для практиков


Коллеги из E-Promo объясняют, как data-driven подход помогает проектировать сильные маркетинговые стратегии:

  • Откуда брать ценные для бизнеса данные;
  • Как их корректно агрегировать и анализировать;
  • Как устроено data-driven продвижение на примерах свежих кейсов;
  • И каких результатов можно достичь, интегрировав ИИ-сервисы в работу маркетологов.

2021 — год умного маркетинга, заряженного технологиями и большими данными, не отставайте →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:





Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой