SMM-агентство SMMashing Media
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
23 марта 2014, 14:51

Gmail упрощает отписку от нежелательных сообщений

Функция выглядит полезной для получателей, но не будет ли она препятствием для маркетологов, которые используют рассылки для продвижения своих продуктов и услуг?

Google добавил дополнительную кнопку «Отписаться», которая поможет получателям легко удалить себя из подписчиков всех нежелательных рассылок. Ранее чтобы отписаться от всех сообщений отправителя, пользователям нужно было найти ссылку «Отменить подписку» в выпадающем окне, открывающемся около поля «Кому:». Далеко не каждый пользователь мог найти эту возможность и предпочитал самое очевидное решение — нажать кнопку «Спам». В результате в папке «Спам» часто оказывались письма даже от надежных отправителей с хорошей репутацией. Новое местоположение ссылки должно исправить эту ситуацию.

24.03_gmail

Теперь пользователи Gmail видят ссылку «Отказаться от рассылки» после открытия письма прямо около имени и адреса отправителя:

Функция выглядит полезной для получателей, но не будет ли она препятствием для маркетологов, которые используют рассылки для продвижения своих продуктов и услуг? По мнению Google, новая ссылка будет способствовать сохранению хорошей репутации для многих отправителей.

Не пропустите!

Ссылки в Instagram: где ставить, куда вести, что рекламировать
eCommerce-проекты с пугающими интеграциями. Не страшно — проектируем такие уже 5 лет!
Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники
«Простая схема, которая работает годами». Как GeniusMarketing создаёт рекламные кампании
От контакта к продаже: как работать с рекламой ВКонтакте для «Сбора заявок»
Новые форматы мобильной рекламы: проверьте, всё ли вы успели опробовать
5 свежих сервисов для увеличения конверсии интернет-магазина
Вы обратились в агентство, а оно продвигает ваших конкурентов. Отказаться или работать?
15 базовых SEO-советов о том, что сделать при переносе сайта на новый движок
«Синдром FoMO в каждом из нас». Детали рекламной кампании финансового сервиса
Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
5 способов создания креатива в Instagram. Советы креативного стратега Facebook

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой