Octopod Professional Services
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
19 марта 2014, 10:59

7 причин давать контекстную рекламу по названию компании

Часто малый и средний бизнес неохотно соглашается давать контекстную рекламу по названию компании, мотивируя это пустой тратой рекламного бюджета. Узнайте, как убедить их в обратном.

Часто владельцы бизнеса неохотно соглашаются давать рекламу по ключевому слову, которое включает название их компании, объясняя это тем, что заинтересованные пользователи смогут и так найти их через поиск.

Однако когда конкуренция в сети возрастает с каждым днем, не стоит пренебрегать всеми доступными методами интернет продвижения, тем более, что объявления по названию компании можно отнести к самым дешевым и действенным. Не зря такие крупные компании как  Amazon, Domino’s Pizza, IKEA и многие другие дают рекламу по названию своего бренда, не смотря на то, что они известны по всему миру, а их сайты занимают первые места органической выдачи.

IKEA дает рекламу по названию своего бренда

Почему же стоит последовать их примеру?

1. Оставайтесь на самом видном месте страницы

Контекстная реклама отображается над поисковой выдачей и все больше людей воспринимает эти объявления как органические ссылки.

Пользователи будут чаще кликать на вашу рекламу, тем самым повышая общий CTR рекламной кампании, что благоприятно скажется на цене клика.

2. Сделайте коммерческое предложение

Корпоративный пакет 2019 на Cossa

«Корпоративные пакеты» Cossa — это особый набор из десяти рекламных опций, включающий баннеры, анонсы в соцсетях и публикации о компании.

Это самый комплексный и высокий по КПД из коммерческих форматов на Cossa.

Узнать больше >>>

Реклама

При создании контекстного объявления вы сами выбираете, что хотите сообщить потенциальным клиентам. У вас есть возможность рассказать о специальном предложении, новинке среди ваших товаров или распродаже, чтобы побудить пользователя зайти на сайт.

3. Улучшайте свою репутацию в сети

При поиске по названию компании пользователи увидят не только сайт фирмы, но и множество отзывов. Не все из них могут быть положительными, и с этим ничего не поделаешь. Однако вы можете влиять на свою онлайн репутацию, размещая достоверную позитивную информацию о компании через рекламные объявления.

4. Не уступайте конкурентам

Пожалуй, одна из самых веских причин добавить название компании в список ключевых слов.

Если ссылка на ваш сайт находится на первом месте, перед вами может быть до трех рекламных ссылок на сайты конкурентов, которые могут "переманить" ваших клиентов. Предположим, пользователь набирает в поиске название мебельного магазина, который ему порекомендовали знакомые, чтобы купить диван. Ссылка на сайт магазина первая в поисковой выдаче, но перед ней пользователь видит три заманчивых объявления от конкурентов. В одном из них как раз обещают скидки до 40% на диваны, поэтому он кликает на это объявление и покупает интересующий его товар у конкурента, так и не добравшись до сайта, на который собирался.

Также происходит и во многих других сферах бизнеса:


Ссылки на сайты конкурентов

5. Используйте название своей компании на 100%

Клики по рекламе вашего бренда будут вам обходиться значительно дешевле, чем клики по другим ключевым словам. К тому же вы будете платить только тогда, когда посетители кликнут по вашему объявлению. Таким образом, контекстная реклама может стать самым выгодным каналом для привлечения клиентов для совершения повторной покупки.

6. Укрепляйте свой бренд

Присутствие бренда на первых местах контекстной выдачи увеличивает осведомленность покупателей о вашей компании, создает впечатление, что ваш бренд широко известен и укрепляет доверие к вашему бизнесу.

7. Убедитесь, что вашу компанию действительно легко найти

Пользователи сталкиваются с большим количеством информации на странице поисковой выдачи, полученной в результате запроса. Google и Яндекс отдают самые видные места платным объявлениям,поисковой выдаче может отводиться всего лишь 13% площади страницы или даже меньше Если вы даете рекламу по названию компании, то максимально облегчаете путь клиента к вашему сайту и заказу.

Поисковой выдаче может отводиться 13% площади страницы


Не пропустите!

10 непростительных ошибок в контекстной рекламе: чеклист для новичков
Облачное хранилище — всего 1 рубль за ГБ в месяц!
Все знают, но никто не делает: 5 правил, которые ускорили работу команды на 13%
«Доброе время суток, Карл!» — Почему нас вдруг стали бесить новомодные словечки и крылатые выражения
Гид по b2b-рекламе: проблемы, решения, примеры использования
Кровь, менструация и Каннские львы. Кейс на сложную тему из Украины
«Азбука вкуса» и бесплатные пакеты: разбор репутационного кейса
От контакта к продаже: как работать с рекламой ВКонтакте для «Сбора заявок»
5 классических факапов с репутацией
Как оценить эффективность рекламной кампании на радио
Кейс. Заполняем ресторан с помощью соцсетей: у нас две недели и 60 $ на рекламу
Меньше денег и сплошные переговоры: что бывает, если фрилансер открывает агентство

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой