ATLEX
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
19 марта 2014, 10:18
5206
1

Готова ли Ваша компания к геймификации? Узнайте!

Специалисты сервиса по внедерению геймификации на сайт Magictab.ru провели анализ эффективности использования своего продукта. В этой статье постараемся объяснить причины высокого интереса к Magictab.
Готова ли Ваша компания к геймификации? Узнайте!

Вы когда-нибудь слышали фразу «Жизнь – игра, и все, что нужно – лишь знать, как играть»? Разумеется, слышали. Но кто бы мог подумать, что она станет лозунгом растущего числа компаний. По крайней мере, именно так кажется из-за всего этого ажиотажа по поводу геймификации. Сейчас предприятия по всему миру надеются, что применение игровой механики к взаимодействию с сотрудниками, текущими и потенциальными клиентами будет стимулировать вовлечение и улучшит бизнес-результаты.

Почему геймификация работает?

Ответ заключается в том, что нас (то есть людей) можно мотивировать с помощью стимулов.  Предложите своему коллеге правильный стимул сделать что-либо, и не удивляйтесь, когда он действительно это сделает. Самые эффективные стимулы затрагивают широкий спектр эмоциональных потребностей и желаний. Например, нашу потребность повышать статус, быть признанными, самовыражаться и, конечно, побеждать. Смешайте разные игровые механизмы, такие как правила, система баллов, списки лидеров, значки, и процесс быстро станет интересным. Если все сделать правильно, даже скучная работа начнет приносить удовольствие!

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

Геймификация действительно может изменить состояние мозга, стимулируя дофамин, нейромедиатор, вызывающий чувство удовольствия. Это означает, что геймификация на самом деле может влиять на поведение клиентов и сотрудников, изменяя то, как они себя чувствуют. Сделайте это на нужном уровне, и вы сможете радикально повлиять на эффективность вашей компании. Мы говорим о кардинальных переменах. Это действительно работает!

Технологии делают геймификацию возможной

Хотя понятие геймификации существует уже долгое время, задача всегда состояла в том, чтобы «геймифицировать» организацию и множество точек ее взаимодействия с клиентами. Теперь это не так. Сегодняшние платформы технологии геймификации позволяют компаниям привязать игровую механику к тем процессам и взаимодействиям, к которым сотрудники и клиенты уже применяют другие технологии. Включая учет того, как люди взаимодействуют с сайтом вашей компании и социальными сетями, такими как Facebook, Twitter и Vkontakte.

Бинго! Новые сотрудники получают классные футболки за освоение обучающих программ, посетители сайта зарабатывают баллы за ретвит контента, а члены сообщества получают стикеры за ответы на вопросы для покупателей. А технология геймификации отслеживает, кто что делает, как часто и когда. Так что теперь проще простого определить, кому должен достаться этот удивительный приз за предложение «идеи дня»!

Подходит ли геймификация Вашей компаии?

Как сказать. Как и все новые технологические инициативы, геймификация предлагает огромный потенциал, однако может обернуться разочарованием и крахом, угрожающим карьере. Почему? Потому что будет недостаточно продумана  разработка и «настройка» игровой механики под культуру, целевую аудиторию и желаемые цели конкретной компании. Проще говоря, если правила игры дурацкие, никто не захочет играть.

Имея это в виду, ответьте на семь вопросов, прежде чем кричать «игра началась!»:

Кто является вашей целевой аудиторией? Это могут быть ваши клиенты, сотрудники, посетители сайта, будущие клиенты, пользователи пробной версии и т.д. Чем более точно вы их определите, тем лучше.  

Каковы ваши общие цели и задачи? Хотите повысить лояльность клиентов? Стимулировать сотрудников к более активному участию? Содействовать вовлеченности в вашу продукцию? Обеспечить узнаваемость нового сервиса? Опишите цели, которых вы пытаетесь достичь с помощью геймификации.

Какие действия вы хотите поощрять? Убедитесь, что действия, которые вам нужны, соответствуют вашим целям. Например, если вы хотите повысить лояльность, то может иметь смысл предложить клиентам стимул, чтобы они ответили на вопросы, поделились предложениями или оставили отзыв о продукте. 

Как вы будете оценивать прогресс? Какие показатели вы будете использовать для оценки эффективности геймификации? Если вы хотите мобилизовать сотрудников, то, возможно, стоит оценивать уровень участия или вовлеченности.

Какие виды поощрений вы планируете предлагать? Стимулы и поощрения должны быть тесно увязаны с вашей целевой аудиторией и действиями, на которые вы рассчитываете. Если это не так, то ваша геймификация будет обречена на провал. 

Как вы будете продвигать программу? Какие методы вы будете использовать, чтобы о сообщить о ваших инициативах? Продвигать их на своем сайте, в e-mail рассылке, интегрировать в повседневное использование продукта? Будет сложно заставить играть всех, если об игре никто не знает.

Каков ваш бюджет? В зависимости от ваших планов по геймификации, в бюджет, возможно, потребуется включить издержки продвижения, стоимость поощрений, творческий труд и затраты на технологическую платформу.

Еще один важный совет: начните с малого и заручитесь поддержкой экспертов (возможно, она вам понадобится). 

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Не пропустите!

4444
Как бренды используют IGTV от Instagram: смотрим первые примеры
Сертифицированные курсы по продуктам Jira и Confluence
6415
6 полезных YouTube-каналов для изучения интернет-маркетинга
4223
Ад и рай дизайнера-интроверта. Как жить в мире экстравертов
5429
Контент-креаторы — новая профессия в SMM
6182
«Когда тебе приходит сотое за час письмо с заголовком „Ты что, дебил?“, начинаешь постигать дзен». И...
3899
4 тренда, которые формируют маркетинг будущего: ключевые тезисы с конференции ENGAGE IAB UK
4558
Как искать девушку, если ты маркетолог. Полтора года спустя
6773
Создаём систему управленческого учёта в Таблицах и Формах Google
10511
24 варианта постов для коммерческого профиля в соцсетях
8140
В украинском Facebook разгорается скандал рестораторов. Следим за работой с репутацией
7386
Саморазвитие от ленивого: почему полезно плыть по течению и ничего не планировать

Комментарии:

- 0 +
Roman Apeiron #
12.05.2015 09:40
Единственный и самый главный фактор не указали. Готова ли ваша компания к геймификации за 2500 в месяц + дополнительная оплата за социальные действия? Везде всё так красиво описано, но для малого бизнеса это не подходит.
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой