QIWI
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
12 марта 2014, 15:14

Что получают пользователи за проведенное в интернете время?

Сайтов, предлагающих получить призы или заработать в интернете достаточно много. Но насколько они выгодны как для самих пользователей, так и для рекламодателей?

Безлимитный интернет и наличие свободного времени подталкивают пользователей искать пути получения различных выгод в сети. В свою очередь, спрос рождает предложение. Появляется множество сайтов, которые предлагают различные виды наград за активность в интернете. Вариативность поощрений широкая: от голосов в соцсетях до реальных призов и даже денег. Естественно,  все потраченные на награду пользователям средства сайты компенсируют за счет рекламодателей. Вот только насколько это выгодно как рекламодателям, так и самим пользователям?

1. Продажа «кликов».Существует ряд сайтов, которые предлагают пользователям получить плату за переходы на сайты рекламодателей, оставленные отзывы, просмотры специальных страниц и видео. Ценность подобных действий как для рекламодателя, так и для пользователя сомнительна. Оплата за подобные действия весьма низкая. Для получения сколько-нибудь ощутимого дохода придется потратить много времени. Рекламодатель же просто тратит бюджет, не получая заинтересованных клиентов, а соответственно, и прибыли.

Распродажа курсов по интернет-маркетингу!

Под занавес года Skillbox проводит распродажу всех своих курсов по интернет-маркетингу и менеджменту: системное обучение маркетингу, управлению проектами, сквозной аналитике, и многому другому.
Скидки до 50%, плюс возможность рассрочки платежа! Предложение действует только до конца декабря!

Узнать больше >>>

Реклама

2. Игры и приложения. Особенность монетизации приложения пользователями в том, что для получения выгоды нужно: быть одним из первых пользователей; потратить много времени для прокачивания своих игровых возможностей; заходить в игру/приложение постоянно. Стоит вам длительное время не уделять внимания развитию своих игровых возможностей, как ваши шансы получить реальные деньги или призы катастрофически падают. Для большинства пользователей игр и приложений выгода от них – милые виртуальные подарочки и неплохо проведенное время.



3. Призоловы. Под этим названием можно объединить сайты для любителей участвовать в различных призовых акция. Айфон за репост, фотосет за самое большое количество лайков, набор косметики за приглашенных друзей… Часто в таких акциях участники стараются накрутить показатели, регистрируя родных, друзей и активничая за них. Выгода для компаний, которые проводят конкурс, часто снижается. Ведь вместо реального охвата, как и в случае с покупкой кликов, получают лишь количественный рост аудитории, а не увеличение конверсии.

4. Воротила. Обеспечивает схему взаимодействия между пользователями, сайтом и рекламодателями с максимальной выгодой для всех трех сторон. Пользователи совершают уже привычные им действия: смотрят фото/видео, читают статьи и отзывы, общаются друг с другом, строят стратегии и помогают создавать контент. За это пользователи получают виртуальные монеты и бонусы, которые постоянно накапливаются. Монеты все желающие могут обменять на скидки в магазинах партнеров Воротилы, а за бонусы получить абсолютно реальные призы. Рекламодатели получают активную аудиторию, которая постоянно увеличивается и которая заинтересована в естественном распространении информации.

В сравнении с другими способами получения выгоды в интернете, Воротила не ограничивает количество доступных призов. Наоборот, с ростом аудитории проекта шансы на победу лишь увеличиваются. Это обусловлено тем, что вместе с посещаемостью растет количество рекламодателей и партнеров, привлекаемых Воротилой. Разработанная Воротилой схема взаимоотношений пользователей, рекламодателей и сайта позволяет каждому участнику извлекать максимальную выгоду.

Не пропустите!

Маркетинг влияния: 10 сценариев работы с лидерами мнений
Рекламно-технологическая группа OTM: технологическая платформа, автоматизация, планирование закупок.
10 непростительных ошибок в контекстной рекламе: чеклист для новичков
Кейс. Заполняем ресторан с помощью соцсетей: у нас две недели и 60 $ на рекламу
Кровь, менструация и Каннские львы. Кейс на сложную тему из Украины
Почему технарю легче стать хорошим копирайтером, чем гуманитарию. Три факта и личный опыт
5 классических факапов с репутацией
«Хантеры рекомендуют на время поиска работы снизить активность в соцсетях», — Алёна Владимирская
«Доброе время суток, Карл!» — Почему нас вдруг стали бесить новомодные словечки и крылатые выражения
Клиентские манипуляции и как их нейтрализовать
6 ошибок в работе со сквозной аналитикой
Меньше денег и сплошные переговоры: что бывает, если фрилансер открывает агентство

Комментарии:

Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой