PublBox
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
12 марта 2014, 15:14
2766
0

Что получают пользователи за проведенное в интернете время?

Сайтов, предлагающих получить призы или заработать в интернете достаточно много. Но насколько они выгодны как для самих пользователей, так и для рекламодателей?

Безлимитный интернет и наличие свободного времени подталкивают пользователей искать пути получения различных выгод в сети. В свою очередь, спрос рождает предложение. Появляется множество сайтов, которые предлагают различные виды наград за активность в интернете. Вариативность поощрений широкая: от голосов в соцсетях до реальных призов и даже денег. Естественно,  все потраченные на награду пользователям средства сайты компенсируют за счет рекламодателей. Вот только насколько это выгодно как рекламодателям, так и самим пользователям?

1. Продажа «кликов».Существует ряд сайтов, которые предлагают пользователям получить плату за переходы на сайты рекламодателей, оставленные отзывы, просмотры специальных страниц и видео. Ценность подобных действий как для рекламодателя, так и для пользователя сомнительна. Оплата за подобные действия весьма низкая. Для получения сколько-нибудь ощутимого дохода придется потратить много времени. Рекламодатель же просто тратит бюджет, не получая заинтересованных клиентов, а соответственно, и прибыли.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

2. Игры и приложения. Особенность монетизации приложения пользователями в том, что для получения выгоды нужно: быть одним из первых пользователей; потратить много времени для прокачивания своих игровых возможностей; заходить в игру/приложение постоянно. Стоит вам длительное время не уделять внимания развитию своих игровых возможностей, как ваши шансы получить реальные деньги или призы катастрофически падают. Для большинства пользователей игр и приложений выгода от них – милые виртуальные подарочки и неплохо проведенное время.



3. Призоловы. Под этим названием можно объединить сайты для любителей участвовать в различных призовых акция. Айфон за репост, фотосет за самое большое количество лайков, набор косметики за приглашенных друзей… Часто в таких акциях участники стараются накрутить показатели, регистрируя родных, друзей и активничая за них. Выгода для компаний, которые проводят конкурс, часто снижается. Ведь вместо реального охвата, как и в случае с покупкой кликов, получают лишь количественный рост аудитории, а не увеличение конверсии.

4. Воротила. Обеспечивает схему взаимодействия между пользователями, сайтом и рекламодателями с максимальной выгодой для всех трех сторон. Пользователи совершают уже привычные им действия: смотрят фото/видео, читают статьи и отзывы, общаются друг с другом, строят стратегии и помогают создавать контент. За это пользователи получают виртуальные монеты и бонусы, которые постоянно накапливаются. Монеты все желающие могут обменять на скидки в магазинах партнеров Воротилы, а за бонусы получить абсолютно реальные призы. Рекламодатели получают активную аудиторию, которая постоянно увеличивается и которая заинтересована в естественном распространении информации.

В сравнении с другими способами получения выгоды в интернете, Воротила не ограничивает количество доступных призов. Наоборот, с ростом аудитории проекта шансы на победу лишь увеличиваются. Это обусловлено тем, что вместе с посещаемостью растет количество рекламодателей и партнеров, привлекаемых Воротилой. Разработанная Воротилой схема взаимоотношений пользователей, рекламодателей и сайта позволяет каждому участнику извлекать максимальную выгоду.

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Не пропустите!

4444
Как бренды используют IGTV от Instagram: смотрим первые примеры
Как запустить краудфандинговую платформу «с нуля»: кейс QIWI Fundl
6415
6 полезных YouTube-каналов для изучения интернет-маркетинга
4223
Ад и рай дизайнера-интроверта. Как жить в мире экстравертов
5429
Контент-креаторы — новая профессия в SMM
6182
«Когда тебе приходит сотое за час письмо с заголовком „Ты что, дебил?“, начинаешь постигать дзен». И...
3899
4 тренда, которые формируют маркетинг будущего: ключевые тезисы с конференции ENGAGE IAB UK
4558
Как искать девушку, если ты маркетолог. Полтора года спустя
6773
Создаём систему управленческого учёта в Таблицах и Формах Google
10511
24 варианта постов для коммерческого профиля в соцсетях
8140
В украинском Facebook разгорается скандал рестораторов. Следим за работой с репутацией
7386
Саморазвитие от ленивого: почему полезно плыть по течению и ничего не планировать

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой