Parasite
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
12 марта 2014, 15:14

Что получают пользователи за проведенное в интернете время?

Сайтов, предлагающих получить призы или заработать в интернете достаточно много. Но насколько они выгодны как для самих пользователей, так и для рекламодателей?

Безлимитный интернет и наличие свободного времени подталкивают пользователей искать пути получения различных выгод в сети. В свою очередь, спрос рождает предложение. Появляется множество сайтов, которые предлагают различные виды наград за активность в интернете. Вариативность поощрений широкая: от голосов в соцсетях до реальных призов и даже денег. Естественно,  все потраченные на награду пользователям средства сайты компенсируют за счет рекламодателей. Вот только насколько это выгодно как рекламодателям, так и самим пользователям?

1. Продажа «кликов».Существует ряд сайтов, которые предлагают пользователям получить плату за переходы на сайты рекламодателей, оставленные отзывы, просмотры специальных страниц и видео. Ценность подобных действий как для рекламодателя, так и для пользователя сомнительна. Оплата за подобные действия весьма низкая. Для получения сколько-нибудь ощутимого дохода придется потратить много времени. Рекламодатель же просто тратит бюджет, не получая заинтересованных клиентов, а соответственно, и прибыли.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

2. Игры и приложения. Особенность монетизации приложения пользователями в том, что для получения выгоды нужно: быть одним из первых пользователей; потратить много времени для прокачивания своих игровых возможностей; заходить в игру/приложение постоянно. Стоит вам длительное время не уделять внимания развитию своих игровых возможностей, как ваши шансы получить реальные деньги или призы катастрофически падают. Для большинства пользователей игр и приложений выгода от них – милые виртуальные подарочки и неплохо проведенное время.



3. Призоловы. Под этим названием можно объединить сайты для любителей участвовать в различных призовых акция. Айфон за репост, фотосет за самое большое количество лайков, набор косметики за приглашенных друзей… Часто в таких акциях участники стараются накрутить показатели, регистрируя родных, друзей и активничая за них. Выгода для компаний, которые проводят конкурс, часто снижается. Ведь вместо реального охвата, как и в случае с покупкой кликов, получают лишь количественный рост аудитории, а не увеличение конверсии.

4. Воротила. Обеспечивает схему взаимодействия между пользователями, сайтом и рекламодателями с максимальной выгодой для всех трех сторон. Пользователи совершают уже привычные им действия: смотрят фото/видео, читают статьи и отзывы, общаются друг с другом, строят стратегии и помогают создавать контент. За это пользователи получают виртуальные монеты и бонусы, которые постоянно накапливаются. Монеты все желающие могут обменять на скидки в магазинах партнеров Воротилы, а за бонусы получить абсолютно реальные призы. Рекламодатели получают активную аудиторию, которая постоянно увеличивается и которая заинтересована в естественном распространении информации.

В сравнении с другими способами получения выгоды в интернете, Воротила не ограничивает количество доступных призов. Наоборот, с ростом аудитории проекта шансы на победу лишь увеличиваются. Это обусловлено тем, что вместе с посещаемостью растет количество рекламодателей и партнеров, привлекаемых Воротилой. Разработанная Воротилой схема взаимоотношений пользователей, рекламодателей и сайта позволяет каждому участнику извлекать максимальную выгоду.

Не пропустите!

Откуда миллионы просмотров? Как продвигать рекламные видеоролики
Рекламно-технологическая группа OTM: технологическая платформа, автоматизация, планирование закупок.
5 способов создания креатива в Instagram. Советы креативного стратега Facebook
15 базовых SEO-советов о том, что сделать при переносе сайта на новый движок
Доступно каждому, пользуются единицы: 8 полезных инструментов интернет-маркетинга
Ссылки в Instagram: где ставить, куда вести, что рекламировать
7 простых правил оформления посадочных страниц
Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники
«Нативная реклама — это не только карточки Медузы». Алексей Поликарпов о видах нативной рекламы
Вы обратились в агентство, а оно продвигает ваших конкурентов. Отказаться или работать?
Ситуативный маркетинг на ЧМ-2018: как Domino’s Pizza обошла конкурентов, сохранив почти весь бюджет
Как мы создали базу знаний по SMM, подключили к чатботу и теперь собираем подписчиков

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой