SMM-агентство SMMashing Media
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
12 марта 2014, 15:14
2511
0

Что получают пользователи за проведенное в интернете время?

Сайтов, предлагающих получить призы или заработать в интернете достаточно много. Но насколько они выгодны как для самих пользователей, так и для рекламодателей?

Безлимитный интернет и наличие свободного времени подталкивают пользователей искать пути получения различных выгод в сети. В свою очередь, спрос рождает предложение. Появляется множество сайтов, которые предлагают различные виды наград за активность в интернете. Вариативность поощрений широкая: от голосов в соцсетях до реальных призов и даже денег. Естественно,  все потраченные на награду пользователям средства сайты компенсируют за счет рекламодателей. Вот только насколько это выгодно как рекламодателям, так и самим пользователям?

1. Продажа «кликов».Существует ряд сайтов, которые предлагают пользователям получить плату за переходы на сайты рекламодателей, оставленные отзывы, просмотры специальных страниц и видео. Ценность подобных действий как для рекламодателя, так и для пользователя сомнительна. Оплата за подобные действия весьма низкая. Для получения сколько-нибудь ощутимого дохода придется потратить много времени. Рекламодатель же просто тратит бюджет, не получая заинтересованных клиентов, а соответственно, и прибыли.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

2. Игры и приложения. Особенность монетизации приложения пользователями в том, что для получения выгоды нужно: быть одним из первых пользователей; потратить много времени для прокачивания своих игровых возможностей; заходить в игру/приложение постоянно. Стоит вам длительное время не уделять внимания развитию своих игровых возможностей, как ваши шансы получить реальные деньги или призы катастрофически падают. Для большинства пользователей игр и приложений выгода от них – милые виртуальные подарочки и неплохо проведенное время.



3. Призоловы. Под этим названием можно объединить сайты для любителей участвовать в различных призовых акция. Айфон за репост, фотосет за самое большое количество лайков, набор косметики за приглашенных друзей… Часто в таких акциях участники стараются накрутить показатели, регистрируя родных, друзей и активничая за них. Выгода для компаний, которые проводят конкурс, часто снижается. Ведь вместо реального охвата, как и в случае с покупкой кликов, получают лишь количественный рост аудитории, а не увеличение конверсии.

4. Воротила. Обеспечивает схему взаимодействия между пользователями, сайтом и рекламодателями с максимальной выгодой для всех трех сторон. Пользователи совершают уже привычные им действия: смотрят фото/видео, читают статьи и отзывы, общаются друг с другом, строят стратегии и помогают создавать контент. За это пользователи получают виртуальные монеты и бонусы, которые постоянно накапливаются. Монеты все желающие могут обменять на скидки в магазинах партнеров Воротилы, а за бонусы получить абсолютно реальные призы. Рекламодатели получают активную аудиторию, которая постоянно увеличивается и которая заинтересована в естественном распространении информации.

В сравнении с другими способами получения выгоды в интернете, Воротила не ограничивает количество доступных призов. Наоборот, с ростом аудитории проекта шансы на победу лишь увеличиваются. Это обусловлено тем, что вместе с посещаемостью растет количество рекламодателей и партнеров, привлекаемых Воротилой. Разработанная Воротилой схема взаимоотношений пользователей, рекламодателей и сайта позволяет каждому участнику извлекать максимальную выгоду.

Не пропустите!

4681
Главная проблема контент-маркетинга. Как бизнесу создавать контент: качественный, конверсионный и си...
SEO-кейс: как мы увеличили региональный трафик на 1734%    
8010
«Один блогер за часовое видеоинтервью просил 200 тысяч $. Мы посмеялись и прошли мимо»
6393
Почему блокировка Telegram — это естественно, и что это значит для всех нас
8682
Как сегментировать свою аудиторию: разбираемся в методах
6494
В украинском Facebook разгорается скандал рестораторов. Следим за работой с репутацией
13117
Привет, у вас новый KPI — 15 свиданий в месяц. Нет, не шучу
6036
10 способов распознать фальшивые отзывы
7188
Увеличить продажи с сайта в 25 раз. Кейс интернет-магазина аксессуаров
5993
Визуальные тренды этого года, которые останутся с нами надолго
5205
24 варианта постов для коммерческого профиля в соцсетях
12861
Искусственный интеллект в маркетинге: начало новой эпохи

Комментарии:

Ответить?

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой