webit
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
16 ноября 2011, 14:55

Нестандартный баннер к фильму «Пункт назначения 5»

Баннер разрабатывался с целью привлечения внимания к триллеру. Требовалось передать атмосферу картины, по возможности, требовалось испугать зрителя, подготовить его к ужасам фильма.

В Студии Олега Чулакова разработали особый рекламный модуль.

На тематических киносайтах в описании некоторых фильмов есть слово «смерть». Слово подчеркивается зеленым цветом, который не является привычным для ссылок на данных сайтах. Такие ссылки привлекают внимание пользователей. Активация рекламы фильма происходит по наведению курсора мыши на слово «смерть».

Первая версия раскадровки:

Не подходит. Делаем другую версию на прозрачном фоне:

В рекламном модуле планировалось еще видео. Позже от него отказалась.

Корректируем тексты и другие мелочи по желанию клиента. Готово.

Смотреть нестандартный баннер.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Не пропустите!

«Почему так дорого? Я видел, вон там намного дешевле!» О демпинге в SMM и его последствиях
Эксперты-практики в ИТ делятся своими знаниями
Откуда миллионы просмотров? Как продвигать рекламные видеоролики
Вы обратились в агентство, а оно продвигает ваших конкурентов. Отказаться или работать?
Доступно каждому, пользуются единицы: 8 полезных инструментов интернет-маркетинга
Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
5 способов создания креатива в Instagram. Советы креативного стратега Facebook
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники
«Простая схема, которая работает годами». Как GeniusMarketing создаёт рекламные кампании
7 простых правил оформления посадочных страниц
«Синдром FoMO в каждом из нас». Детали рекламной кампании финансового сервиса

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой