24TTL
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
05 марта 2014, 19:48
7247
5

Почему вы легко удалите 90% своей клиентской базы

Многие из нас забывают об одной истине - невозможно понравиться всем. Ключевая задача бренда - объединиться со своими сторонниками.

(Для digital менеджеров, интернет маркетологов, специалистов SMM)

Любой маркетолог знает, что львиная часть рекламного бюджета уходит в пустоту. Бюджеты растворяются, начальство недовольно, причем даже именитые рекламные агенства не спасают ситуацию. 

Пытаясь зацепить максимум аудитории, многие из нас забывают об одной истине - невозможно понравиться всем.«Ключевая задача бренда — объединиться с собственными сторонниками» говорит Джереми Лион глава маркетингового отдела Sony в Соединенных ШтатахИ ваши сторонники будут лучшими проводниками бренда на рынке. Именно эти лидеры мнений являются социальным капиталом и приносят прибыль, рассказывая окружающим о компании и ее продуктах в жизни и социальных сетях.

Работать как все и сливать бюджеты или действовать избирательно и эффективно, не растрачивая впустую  свои усилия – решать вам.

Представьте, что вы смогли точечными ударами поднять продажи, узнаваемость и лояльность в 2 раза. Как бы вы себя чуствовали? А это реально.

Давайте разберемся кто же такой лидер мнения? Это человек, в окружении которого люди с одинаковыми интересами. В результате его действия вызывают такую же реакцию других.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

При этом не имеет значения, много ли у него при этом просмотров, много ли друзей в Facebook или последователей в Twitter. Количество ничего не решает. Коэффициент конверсии у лидера настолько высок, что он может и не обладать тысячами связей, но при этом из нескольких десятков его знакомых несколько человек наверняка совершат действие как и он - купят то же самое,  зарегистрируются на сайте, посмотрят вебинар и т.д.

Итак,  лидеры мнения - это социальный капитал. Но как их узнать, как выделить из толпы?

С помощью сервиса Grrow.me , который строит достоверный социальный граф, выделяя лидеров мнения.

Как это работает? Любой бренд проводит акции по наполнению своей CRM базы или использует для них свою аудиторию (например уже работающие сайты бренда). Используя Grrow в своих акциях, вы получите анализ реакции аудитории на вашу активность и тех людей, которые влияют на мнения других. Другими словами ваша база клиентов заиграет новыми красками лидеров мнений. Вы сможете исключить из базы бесполезный материал, и направлять рекламные усилия именно на людей, заражающих окружение своим примером.(подробнее http://www.slideshare.net/TimurSalyukov/ss-31841630)

Однако Grrow не анализирует имеющуюся базу клиентов, и не работает на чужих базах. Потому что, не имея информации об условиях набора базы и ее актуальности вы не  получите объективной оценки.

Рассмотрим механизм на примере одного кейса.

Всем известно, что совсем недавно закончилось значимое событие для России – Олимпиада. Именно оно было взято за основу эксперимента по определению социальных связей и лидеров.

Проект GoRussia2014  – это эстафета передачи виртуального огня в интернет. Огонь передавался от человека к человеку – простым репостом в социальных сетях. Как вы понимаете, оценивалась реакция аудитории на передачу эстафеты. Кто сможет передать эстафету своим социальным друзьям и скольким? Как отреагируют друзья друзей?

В результате получилась такая Лавина - социальный граф из 1230 участников:

Кружки – это аватары реальных людей участников, связи между ними – это репосты принятия эстафеты. Репост в данном случае означает не только «Поделиться в соцсетях», но и размещение уникальной ссылки (передачи эстафеты) например в блоге или по e-mail и skype. Инструмент позволяет отслеживать все социальные связи и строить Лавину растекания информации в виде цепочек последовательного распространения.

Лавина - граф позволяет увидеть скрытых лидеров мнений, которых нельзя вычислить при анализе рекламной кампании стандартными способами.

Такие люди и есть социальный капитал. Они выполнили действие – приняли эстафету – их друзья в соцсетях повторили это действие.

Вот друга картинка из того же графа. Лидеры мнений выделены зеленым.

А теперь перейдем к цифрам исследований.

По исследованиям Sony и Pursway 100 влиятельных клиентов провоцировала на покупки не много ни мало 44 друзей и знакомых. И самое интересное даже сотня тех, кто сам ничего не приобрел, все-таки влияла на то, что восемь других людей решились купить товар.

В эстафете передачи виртуального огня 7 лидеров мнений привлекли 1 000 участников, а сотня скрытых лидеров мнений еще 200 новых участников. Вот такая картина привлечения лидеров мнений в итоге получена. 3 лидера привлекли по 250 участников, 1 лидер 160 участников,  1 лидер - 11 участников и так далее.

Таким образом,  концентрация бренда на авторитетных людях, способна привлечь дополнительных клиентов, не распыляясь при этом на всех без разбора.

И наконец, Grrow прост в использовании, здесь нет бесконечного числа непонятных графиков с относительными величинами, метриками и всего такого. На входе ваша аудитория, в процессе – умное сито сервиса, на выходе – лидеры мнений для вашего бренда.

Вот и все - включайте свой ЛидероТаргетинг!

Хотите узнать лидеров мнений своего бренда или сайта и повысить эффективность коммуникаций с самой важной аудиторией?

Напишите мне: t.salyukov@gmail.com

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

- +2 +
С помощью инструмента Grrow-Лидеры можно выделить из Вашей базы e-mail рассылок Лидеров мнений именно для вашей компании и сделать специальное продвижение через них. Обращайтесь - расскажем подробно как это сделать, или поручите нам.
Ответить
- +2 +
Плюсанул. Сервис путёвый.
Ответить
- 0 +
Lena Yakovleva #
05.03.2014 21:52
Вы упомянули опыт Sony - не могли бы рассказать подробнее?
Ответить
- +1 +
Sony уже крайне успешно делает это - выделяет Лидеров мнений и продаёт через них, затрачивая на маркетинг копейки. На русском об этом можно прочитать тут: http://www.computerra.ru/93874/o-tom-kak-sony-ishhet-v-sotssetyah-liderov-i-prevrashhaet-ih-v-dengi/
Ответить
- 0 +
Timur Salyukov #
05.03.2014 21:58
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой