В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
05 марта 2014, 15:18

Неуникальный визуальный контент: возможность vs риск

Действительно ли, неуникальный контент может навредить репутации компании или самое серьезное последствие, которое повлечет за собой размещение чужих фото и видео, - просто потеря позиций сайта.

Что такое контент? Контент- это то, чем мы наполняем различные ресурсы. Все знают о существовании текстового контента, который включает в себя статьи, различные интервью, заметки, истории, предложения и прочее. Текстовый контент это то, чем озабочены сегодня многие компании и большинство уже научилось его делать. Но не стоит забывать, что есть и другие виды контента, которые не менее важны и их подготовке должно уделяться пристальное внимание. Например, видео или фото-контент. Знаете ли вы, что именно фото-материалы задают тон сообщения, наиболее всего привлекают внимание потребителя и даже формируют мнение?

Итак, почему и зачем нужен уникальный контент.

Удар по репутации

Неуникальный контент может провалить продажи и нанести серьезный удар по репутации компании. Рассмотрим один из кейсов украинских банков. «Приват Банк» и «Альфа-банк» попали впросак с наружной рекламой

Автор: Александр Гоцуленко

Данный курьез не остался без внимания - его обнаружил и разместил у себя на странице пользователь социальной сети Facebook. Публикация за короткие сроки получила большой отклик и разошлась по сети. А ведь проблемы легко можно было бы избежать. Скорее всего, банки просто сэкономили на дизайне рекламы и купили одинаковые фотографии на фотобирже, вместо того, чтобы оплачивать услуги профессионального фотографа и модели. В результате такой экономии ни та, ни другая реклама не сработала должным образом, и только вызывала смех блогеров.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Интернет-маркетинг

Донести ценности компании, повысить узнаваемость бренда и заслужить любовь и уважение потенциальных потребителей - основные задачи интернет-маркетинга. С учетом того, что на данный момент интернет потрясает своим разнообразием источников информации, становится всё труднее быть одновременно и уникальным, и актуальным. Если публиковать чужие проекты, фото и статьи, в колонке своих новостей, то не стоит забывать, что рано или поздно это станет известно. Тем более, учитывая то, как в наше время развиваются поисковые системы.

Разве можно доверять компании, которая выдает чужие услуги за свои. Даже использование в портфолио чужих результатов работ грозит компании тем, что ее репутация будет испорчена. О какой уникальности продуктов и услуг может идти речь, если Вы не в силах доказать, что это делали именно Вы?

Предположим, вы сделали уникальный строительный объект, но не успели его сфотографировать, как доказать, что именно вашему авторству он принадлежит? Или, предположим, Вы участвуете в тендере, а фотографий с Ваших проектов нет, и вот Вы покупаете фото из фотобанка, каковы шансы выиграть тендер, особенно, если обнаружится совпадение Вашего портфолио с портфолио конкурентов?

Social Media Marketing

Активное ведение политики в социальных сетях приобретает всё большую актуальность. Но, как показывает практика, многие компании до сих пор полагают, что создать аккаунты и время от времени наполнять их "абы чем" достаточно. Это и является глобальной ошибкой. Ведь буквально первое правило ведения аккаунтов в социальных сетях гласит об уникальности контента.

Конкретным примером вышесказанного может выступать аккаунт Роскосмоса в Instagram. В данной социальной сети Роскосмос появился совсем недавно и даже анонсировал об этом событии в различные СМИ. Но, честно говоря, заход был весьма неудачен. И заметили это даже обычные подписчики, а те только профессионалы в области SMM.

Итак, попробуем подробно рассмотреть ошибки Роскосмоса в сети, сравнить их аккаунт с аккаунтом коллег из США, параллельно составляя некую стратегию по входу в данный ресурс.

1. Уникальность контента. Не сложно догадаться, что интересный материал- это уникальный материал. Конечно, это не значит, что абсолютно все публикации должны быть авторскими. Просто не стоит забывать о том, что при грамотном использовании информации необходимо упоминать источники.

2. Качество изображений. Подписчикам гораздо приятнее будет смотреть на качественные снимки. Но в этом у Роскосмоса тоже прокол.

Пиксели можно рассмотреть невооруженным взглядом.

Аккаунт NASA в Instagram же в этом плане держит марку- все фото отличаются завидным качеством, очень четкие и красочные.

3. Описание фото. Несмотря на то, что Instagram является визуальной площадкой, забывать про подписи к снимкам всё же не стоит. У аккаунта NASA для каждого фото целая история, у Роскосмоса же, как правило, только название и хэштэги.

4. Работа с подписчиками. Несмотря на свою молодость, аккаунт стал популярен за считанные дни, о чем смело можно заявить, смотря на количество подписчиков и комментариев. Но ни о какой работе с подписчиками речи не идет. Роскосмос не ответил ни на один вопрос, не прокомментировал ни одно замечание, не высказал своей реакции на пожелания и т д. То есть, никакой работы с негативом (и не только) не ведется и эту политику сложно назвать активной.

"Уникальный контент, в том числе визуальный – лучшее средство для демонстрации ценности компании, её стиля. Не стоит относиться к нему как к чему-то второстепенному. Рекомендую приложить усилия и потратить время для создания качественного фото- и видео- контента, который в последствии может быть использован как на сайте компании, так и в презентационных и информационных материалах", - управляющий партнер коммуникационного агентства Comagency Жуковская Елена.

В конечном счете, необходимо помнить, что контент - важная составляющая репутации компании. И порой именно на основе него принимаются решения о покупке продукта или обращении в какую-либо организацию.



📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке: