ANMEDIO
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
02 марта 2014, 21:26
2174
0

9 привычек стартапера, которые сделают вас лучшим контент-стратегом

Вольный перевод статьи Contently о стартаперах, контент-стратегах и привычках, которые помогают стать успешнее в работе.
Ира Киреева, Сибирикс
9 привычек стартапера, которые сделают вас лучшим контент-стратегом

Когда я закончил школу журналистики, я и половина аспирантов из моего класса отправились фрилансерами на рынок труда (даже сегодня это жёсткая штука для журналиста).

А потом случилось странное: все эти привлекательные, учившиеся в Коламбии журналисты, пишущие для The New York Times, NBC и Time Magazine, стали обращаться ко мне за помощью, хотя как писатели они были лучше, чем я. В прошлом я запустил консультационный сайт, так что друзья спрашивали моего совета в сайтостроении, онлайн-продвижении своей персоны, поиске клиентов, бухгалтерии, налогах и так далее.

По сути, они нуждались в помощи начинающего предпринимателя, становление которым требует совершенно иных навыков, чем ремесло журналиста. Пока всё, в чем мы, фрилансеры, нуждались, была лишь практика (например, навыки продаж, сайтостроение), то, что мы действительно были должны сделать – начать рассматривать себя как стартаперов.

Правда, навыки стартапера полезны не только независимому разработчику приложений или принудительно независимому журналисту-фрилансеру. Привычки (и мышление) успешных предпринимателей становятся все более ценными на каждом рабочем месте 21 века.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Проведя большую часть своей жизни рядом с предпринимателями и пытаясь имитировать их лучшие ходы в моей деятельности владельца бизнеса, фрилансера, а затем – основателя стартапа, я убежден, что эти привычки сделают кого-то вдвое успешнее, не говоря уж о трудоспособности.

1. Систематизация повторяющихся задач

Предпринимательство – уже по определению искусство создания систем, которые генерируют большую ценность меньшими усилиями. Стартаперы понимают, что альтернативная стоимость выполняемых повседневно задач быстро увеличивается, не давая выполнять важную работу, которую они собирались сделать.

Хотя это мышление уже есть больше, чем что-либо ещё, существует много технических продуктов, которые уже прямо сейчас можно использовать для автоматизации вашей повторяющейся работы. Sanebox для скрытия писем, которые не нужно видеть в течение дня. LastPass и Dashlane для хранения всех ваших паролей, чтобы никогда не приходилось использовать более одного окна входа в систему.

И мой любимец  IFTTT, позволяющий настроить автоматические триггеры If > Then для чего угодно. Например, когда прогноз погоды обещает дождь, IFTTT посылает мне автоматическое сообщение, и мне не приходится смотреть наверх в ожидании ливня или возвращаться домой за зонтиком. Система автоматически делает бэкапы вложений в письмах на Gmail на Dropbox, и я не должен охотиться за файлами онлайн, когда они мне нужны.

Если ваше время стоит 25, 50 или 500 долларов в час, лучше раскошельтесь на 15 долларов, чтобы кто-то забирал белье из прачечной и работал на вас, чем тратьте на это два часа. Если каждую неделю для создания отчета нужно утомительно вводить данные, сделайте таблицу, заполненную номерами. Это филоcофия предпринимателей, которая помогает стать продуктивнее в другой работе.

2. Великолепный сторителлинг

«Кто рассказывает истории, тот управляет миром».

Эта индейская пословица написана на стенах моего офиса, напоминая каждому в компании, что истории, и те способы, которым их рассказываешь,это сущность.

Предприниматели постоянно переключаются. Идеи, товары, возможности инвестирования. Наиболее важным инструментом переключения являются истории. Великие стартапы фантастичны, как большие, амбициозные картины, которые заставляют людей волноваться. Действительно, если есть одна характеристика, который позволит привлечь внимание и запомниться, нужно произнести великую речь, сделать захватывающую презентацию и убедительно написать.

Предприниматели тратят больше времени на подготовку и шлифовку этих деталей, чем любой нерадивый наркоман PowerPoint. И это потому, что стартап зависит от них.

3. К чёрту перерывы

Перерывы съедают огромное количество рабочего времени среднего человека. Великие стартаперы защищают своих людей от ненужных отвлекающих факторов. Умные менеджеры блокируют строки своих календарей под продуктивное время.

4. Сплит-тестирование и итерации

Критерий Lean Startup: предприниматели сталкивают две или более противоположные точки зрения и позволяют фактам определять их решение.

Что должна говорить страница call-to-action? Проведите сплит-тест и посмотрите, какая соберет больше кликов.

Как заставить больше людей отвечать на мои письма? Проверьте разные варианты заголовков письма, длины и концовок, от «Заранее спасибо за вашу помощь» до «Теплые пожелания».

Какой образ помогает мне выглядеть более профессиональным? Попробуйте два разных стиля и сравните количество комплиментов.

Я понял, что этот навык перешел в мою обычную жизнь, когда нашел себя сплит-тестирующим разные соусы сальса для тако.

На самом деле мы не так хороши в принятии волевых решений, как мы думаем. Но хороший сплит-тест не врёт, и предприниматели выставляют его победителя против новой идеи.

5. Поиск 80/20

Поразительный феномен в работе, который справедлив почти всегда: если вы посмотрите на свою жизнь, вы увидите, что на 20% вещей, которые вы делаете, приходится 80% результата, который вы получаете. Быть продуктивным и быть занятым – две разные вещи. Если хотите учетверить производительность, сфокусируйтесь на этих 20%, а потом, если сможете, выбросьте оставшиеся 80%, которые так вас занимают.

6. Не план, а действие

Слишком многие из нас проводят встречи ради встреч, и заканчивают их со списками встреч, которые нужно будет провести позднее. Но стартаперы, у которых каждая секунда на счету, имеют обыкновение действовать в одной точке. Вместо обещаний отправить вам описание основательница стартапа достанет телефон и напишет письмо, пока вы сидите перед ней. Тогда вопрос не будет занимать место в голове и в календаре.

7. Ненависть к совещаниям… Но присутствие на каждом из них

Большинство совещаний ничего не стоит. Как правило, на них слишком много людей, которые чувствуют себя обязанными говорить, потому что их пригласили. К тому же, встречи слишком долго идут.

«Совещания всегда включаются в график как телешоу. На них выделяется полчаса или час, потому что именно так можно поставить встречу в программе-планировщике» пишут Джейсон Фрайд и Девид Хэнссон в своей книге «Rework: бизнес без предрассудков»«Если цель достигается всего за семь минут встречи, то вы должны потратить на нее именно столько».

Стартаперы часто проводят встречи стоя, так что желание получить результат перевешивает желание тратить время зря на ненужные вещи. Иногда они просто вычеркивают встречи в пользу разговоров по электронной почте.

Тем не менее, предприниматели понимают всю важность интуитивной прозорливости в своей работе, поэтому создают столько точек контакта, сколько можно.

«Каждый день я провожу рабочее совещание»– говорит Майкл Вентура, CEO в digital-агентстве Sub Rosa. «В нашей индустрии никогда не знаешь, что может случиться».

8. Спрашивать как пятилетний:«Почему?»

Предприниматели не удовлетворяются статусом-кво. Они спрашивают «Почему?» снова и снова, пока не докопаются до сути вещей, а не приписывают поверхностную вину людям, или, что хуже всего, принимают объяснение: «Так получилось».

Эта неуклонная любознательность помогает предпринимателям найти и исправить 20% ошибок, которые вызывают 80% их проблем.

9. Возможность в каждой фразе«Это невозможно»

Такое мышление является источником инноваций. Для предпринимателя соглашение означает убыток, а невозможность – потенциальную прибыль. Люди, которые видят возможности в «невозможно» и хватают их, создают позитивные изменения, двигаются в карьере и работают счастливее.

Читать оригинал статьи

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой