OTM
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
15 февраля 2014, 19:10

Самая большая проблема в веб-разработке

Отсутствие качественной коммуникация с клиентами и заказчиками в веб-разработке - сильно усложняет процесс создания проектов. Вспомните сколько раз вы пытались понять что же хочет клиент?  
Самая большая проблема в веб-разработке

Получение обратной связи — огромная головная боль:

В самом распространенном случае клиент, заметив ошибку на сайте или в макете дизайна, должен сделать скриншот, открыть его в ms Paint, отметить неверные места, сохранить, прикрепить к e-mail, написать комментарий и отправить. Прогрессивные ребята используют clip2net или подобные сервисы, что тоже неплохо но не идеально, все равно надо писать письма, которые могут потеряться или про которые можно забыть. Нужно как-то взаимодействовать с системой управления заказчика. Самый забавный из увиденных мной процессов выглядел следующим образом:
заказчик распечатывал присланный на утверждение дизайн или скриншот страницы из браузера рисовал стрелки и писал комментарии, сканировал и высылал назад.

Мы подсчитали, что этот процесс занимает огромное количество времени и раздражает одинаково обе стороны. И если с дизайном было все не так уж и плохо, достаточно давно мы использовали redpen или подобные сервисы то с комментированием живых проектов по-прежнему возникали настоящие проблемы. Проблема существует даже если это внутренний проект и все работающие над ним находятся в одной комнате.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Решение которое мы разработали для себя:

Но там где есть проблема — должно быть и решение! Почему бы не сделать сервис с помощью которого клиент или любой член команды может просто зайти на свой веб-сайт в любимом браузере, в один клик отметить неверное место на странице и проблема в ту же секунду попадет к человеку который ее исправит. Команда проекта, при этом всегда будет видеть статус существующих проблем в виде точек на сайте. Все технические детали, которые привели к ошибке и скриншот страницы (делается на стороне клиента) будут доступны в удобной панели управления.

Вот как мы видели идеальный сервис, который нам посчастливилось воплотить в жизнь к слову именно так сейчас команда TrackDuck работает над улучшением сайта с помощью своего же продукта:


Можно попробовать демо на любом сайте.

Первый прототип сервиса появился за 48 часов и помог нам за 2 следующих сумасшедших дня выиграть хакатон и пройти отбор в финский акселератор Startup Sauna. После этого мы занимали призовые места в 12 из 14 конкурсах в которых участвовали, среди них был Яндекс.Старт, два раза мы полностью переписывали продукт с нуля, сделали несчетное количество пилотов со студиями с северной Европе, выпустили бесконечное количество ревизий. Но на данный момент нам по-настоящему важно ваше мнение о продукте и идееи мы будем рады вашим отзывам и критике (даже в самой суровой форме!). Поэтому мы приглашаем вас протестировать TrackDuck, к слову это совершенно бесплатно на данный момент.



Не пропустите!

«Почему так дорого? Я видел, вон там намного дешевле!» О демпинге в SMM и его последствиях
Как запустить краудфандинговую платформу «с нуля»: кейс QIWI Fundl
Откуда миллионы просмотров? Как продвигать рекламные видеоролики
Доступно каждому, пользуются единицы: 8 полезных инструментов интернет-маркетинга
Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
15 базовых SEO-советов о том, что сделать при переносе сайта на новый движок
5 свежих сервисов для увеличения конверсии интернет-магазина
Новые форматы мобильной рекламы: проверьте, всё ли вы успели опробовать
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники
Как мы создали базу знаний по SMM, подключили к чатботу и теперь собираем подписчиков
40+ SEO-сервисов для анализа сайта и конкурентов

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой