Самая большая проблема в веб-разработке. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
15 февраля 2014, 19:10

Самая большая проблема в веб-разработке

Отсутствие качественной коммуникация с клиентами и заказчиками в веб-разработке - сильно усложняет процесс создания проектов. Вспомните сколько раз вы пытались понять что же хочет клиент?  
Самая большая проблема в веб-разработке

Получение обратной связи — огромная головная боль:

В самом распространенном случае клиент, заметив ошибку на сайте или в макете дизайна, должен сделать скриншот, открыть его в ms Paint, отметить неверные места, сохранить, прикрепить к e-mail, написать комментарий и отправить. Прогрессивные ребята используют clip2net или подобные сервисы, что тоже неплохо но не идеально, все равно надо писать письма, которые могут потеряться или про которые можно забыть. Нужно как-то взаимодействовать с системой управления заказчика. Самый забавный из увиденных мной процессов выглядел следующим образом:
заказчик распечатывал присланный на утверждение дизайн или скриншот страницы из браузера рисовал стрелки и писал комментарии, сканировал и высылал назад.

Мы подсчитали, что этот процесс занимает огромное количество времени и раздражает одинаково обе стороны. И если с дизайном было все не так уж и плохо, достаточно давно мы использовали redpen или подобные сервисы то с комментированием живых проектов по-прежнему возникали настоящие проблемы. Проблема существует даже если это внутренний проект и все работающие над ним находятся в одной комнате.

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Решение которое мы разработали для себя:

Но там где есть проблема — должно быть и решение! Почему бы не сделать сервис с помощью которого клиент или любой член команды может просто зайти на свой веб-сайт в любимом браузере, в один клик отметить неверное место на странице и проблема в ту же секунду попадет к человеку который ее исправит. Команда проекта, при этом всегда будет видеть статус существующих проблем в виде точек на сайте. Все технические детали, которые привели к ошибке и скриншот страницы (делается на стороне клиента) будут доступны в удобной панели управления.

Вот как мы видели идеальный сервис, который нам посчастливилось воплотить в жизнь к слову именно так сейчас команда TrackDuck работает над улучшением сайта с помощью своего же продукта:


Можно попробовать демо на любом сайте.

Первый прототип сервиса появился за 48 часов и помог нам за 2 следующих сумасшедших дня выиграть хакатон и пройти отбор в финский акселератор Startup Sauna. После этого мы занимали призовые места в 12 из 14 конкурсах в которых участвовали, среди них был Яндекс.Старт, два раза мы полностью переписывали продукт с нуля, сделали несчетное количество пилотов со студиями с северной Европе, выпустили бесконечное количество ревизий. Но на данный момент нам по-настоящему важно ваше мнение о продукте и идееи мы будем рады вашим отзывам и критике (даже в самой суровой форме!). Поэтому мы приглашаем вас протестировать TrackDuck, к слову это совершенно бесплатно на данный момент.



Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой