Octopod Professional Services
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
15 февраля 2014, 19:10
3086
0

Самая большая проблема в веб-разработке

Отсутствие качественной коммуникация с клиентами и заказчиками в веб-разработке - сильно усложняет процесс создания проектов. Вспомните сколько раз вы пытались понять что же хочет клиент?  
Самая большая проблема в веб-разработке

Получение обратной связи — огромная головная боль:

В самом распространенном случае клиент, заметив ошибку на сайте или в макете дизайна, должен сделать скриншот, открыть его в ms Paint, отметить неверные места, сохранить, прикрепить к e-mail, написать комментарий и отправить. Прогрессивные ребята используют clip2net или подобные сервисы, что тоже неплохо но не идеально, все равно надо писать письма, которые могут потеряться или про которые можно забыть. Нужно как-то взаимодействовать с системой управления заказчика. Самый забавный из увиденных мной процессов выглядел следующим образом:
заказчик распечатывал присланный на утверждение дизайн или скриншот страницы из браузера рисовал стрелки и писал комментарии, сканировал и высылал назад.

Мы подсчитали, что этот процесс занимает огромное количество времени и раздражает одинаково обе стороны. И если с дизайном было все не так уж и плохо, достаточно давно мы использовали redpen или подобные сервисы то с комментированием живых проектов по-прежнему возникали настоящие проблемы. Проблема существует даже если это внутренний проект и все работающие над ним находятся в одной комнате.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Решение которое мы разработали для себя:

Но там где есть проблема — должно быть и решение! Почему бы не сделать сервис с помощью которого клиент или любой член команды может просто зайти на свой веб-сайт в любимом браузере, в один клик отметить неверное место на странице и проблема в ту же секунду попадет к человеку который ее исправит. Команда проекта, при этом всегда будет видеть статус существующих проблем в виде точек на сайте. Все технические детали, которые привели к ошибке и скриншот страницы (делается на стороне клиента) будут доступны в удобной панели управления.

Вот как мы видели идеальный сервис, который нам посчастливилось воплотить в жизнь к слову именно так сейчас команда TrackDuck работает над улучшением сайта с помощью своего же продукта:


Можно попробовать демо на любом сайте.

Первый прототип сервиса появился за 48 часов и помог нам за 2 следующих сумасшедших дня выиграть хакатон и пройти отбор в финский акселератор Startup Sauna. После этого мы занимали призовые места в 12 из 14 конкурсах в которых участвовали, среди них был Яндекс.Старт, два раза мы полностью переписывали продукт с нуля, сделали несчетное количество пилотов со студиями с северной Европе, выпустили бесконечное количество ревизий. Но на данный момент нам по-настоящему важно ваше мнение о продукте и идееи мы будем рады вашим отзывам и критике (даже в самой суровой форме!). Поэтому мы приглашаем вас протестировать TrackDuck, к слову это совершенно бесплатно на данный момент.



✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Не пропустите!

6365
Почему блокировка Telegram — это естественно, и что это значит для всех нас
Паразайт — отложенный постинг, аналитика и личные сообщения в Инстаграме.
5752
История успеха одного маркетолога: рекламируемся с помощью локальных площадок и геотаргетинга
7078
Увеличить продажи с сайта в 25 раз. Кейс интернет-магазина аксессуаров
7919
«Один блогер за часовое видеоинтервью просил 200 тысяч $. Мы посмеялись и прошли мимо»
8486
Как сегментировать свою аудиторию: разбираемся в методах
5353
Как написать статью, которая выйдет в топ поисковой выдачи
8250
Сегментация по психотипу: три главные методики
4602
Главная проблема контент-маркетинга. Как бизнесу создавать контент: качественный, конверсионный и си...
5024
24 варианта постов для коммерческого профиля в соцсетях
12994
Привет, у вас новый KPI — 15 свиданий в месяц. Нет, не шучу
5906
10 способов распознать фальшивые отзывы

Комментарии:

Ответить?

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой