OTM
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
03 февраля 2014, 19:19

Электронные рассылки: как выбрать нужный формат?

Рассказать клиенту о компании на сайте — это отлично. Но обратиться к клиенту лично, через почтовый ящик — совсем другое дело. Электронные рассылки — инструмент интернет-маркетинга, который в грамотных руках приобретет дополнительное PR значение для компании и послужит одной из частей программы лояльности.

Мы не будем углубляться в техническую часть рассылок — как настроить сервис, как набрать базу, как сделать так, чтобы рассылка не попала в спам и с какой периодичностью ее лучше отправлять. В этой статье мы расскажем о текстовой части рассылок.

Тема письма

Тема определяет, откроет человек рассылку сейчас или отложит на потом. В некоторых почтовых клиентах на смартфонах и планшетах в уведомлениях выводится только тема письма — так что по ней вас должны еще и узнавать. Не говоря уже о том, что письмо с заведомо скучной темой точно не откроют.

Несколько советов, которых нужно придерживаться при составлении темы:

1. Краткость: не обязательно впихивать в тему половину письма.
2. Интрига: банальные «Именно так я заработал свой первый миллион» или экстравагантные «И тогда-то я понял, зачем им коза…» — темы с интригами возбуждают любопытство и заставляют открыть письмо.
3. Имя: последнее время этот пункт подвергается сомнению, но в некоторых рассылках он еще работает — например, косметических фирм («Анастасия, очаровывайте и блистайте!»).
4. Главная новость, броский заголовок: «Испания отменила визовый режим с Россией» — лучший заголовок для рассылки сайта по продаже авиабилетов. Сразу хочется узнать: с какого времени отменила, на каких условиях, что, правда отменила?
5. Стабильность: например, если вы постоянно отправляете только новости компании о скидках и акциях, так и напишите «Скидки и акции от Adidas», пользователи привыкнут к этому и машинально будут открывать. Чтобы не стало скучно, добавляйте сумму скидки или условие акции.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Заголовки

Заголовок письма не обязательно должен совпадать с темой и может варьироваться в зависимости от нее. Например, если в теме письма вы заинтриговали, в заголовке можно конкретизировать. Также заголовок может продолжать или комментировать тему: «Заинтригованы? Сейчас вы все узнаете».

Классификация

Формат рассылки зависит от того, какую цель вы ставите перед рассылкой и какой именно формат готова воспринимать ваша аудитория. В следующей классификации мы дадим некоторые указания на возможную аудиторию для разных типов рассылок и немного советов по их составлению.

Рассылки-истории

Как правило, такие рассылки тщательно готовятся и отправляются с расчетом, что у аудитории будет время на чтение. В их основе, естественно, лежит какая-то история — по теме вашего бизнеса. Такая рассылка строится по литературным канонам: завязка, развитие действия, кульминация и развязка, пишется понятным, интересным языком и может даже не рекламировать напрямую вашу компанию или продукт.

Отличный пример — рассылка «Мегаплана». Отправляют ее, как правило, на выходных — почту все на всякий случай проверяют, а времени, чтобы почитать, гораздо больше, чем в суете офиса. И истории всегда запоминающиеся и интересные. Рассылка рассчитана вроде бы на владельцев бизнеса, но читать ее интересно всем.

Рассылки-дайджесты

Мало у кого есть время выискивать интересные материалы по всему интернету каждый день — для этого и существуют дайджесты. Собираете все статьи по вашей теме за неделю, снабжаете картинками, красиво оформляете — и вот через пару месяцев к вам уже привыкают, ваш авторитет как эксперта в области растет.

Два момента: во-первых, материалы должны быть действительно качественными. А во-вторых, никто не мешает вам иногда давать ссылки и на свои статьи. Это даст дополнительный трафик на ваш сайт.

Рассылки-советы

Короткие письма с небольшими советами в вашей области — казалось бы, беспроигрышный вариант. Вы делитесь знаниями, клиенты это ценят, и в то же время вы зарабатываете себе репутацию профессионала. Но остерегайтесь пустых, банальных советов — никто не любит, когда ему пытаются навязать прописные истины. А слишком сложные вещи могут быть непонятны новичкам.

Как избежать банальностей? Дифференцируйте получателей рассылки: новичкам рассылайте одно, а профессионалам — другое.

Компиляции

Интересно компилировать эти типы рассылок, чередовать дайджесты с новостями компании, сообщениями о скидках или интересными историями. Но для этого вам понадобится много времени и сил. Поэтому для начала лучше сосредоточиться на одном формате и освоиться в нем.

Пробираясь в почтовый ящик клиента, вы берете на себя огромную ответственность — скучная, надоедливая или бессодержательная рассылка отправится в спам.


Автор: Мария Андрианова, Astra Media Group


Источник: Astra Media Group.Blog

Не пропустите!

5 свежих сервисов для увеличения конверсии интернет-магазина
Рекламно-технологическая группа OTM: технологическая платформа, автоматизация, планирование закупок.
Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники
Ситуативный маркетинг на ЧМ-2018: как Domino’s Pizza обошла конкурентов, сохранив почти весь бюджет
«Почему так дорого? Я видел, вон там намного дешевле!» О демпинге в SMM и его последствиях
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
Откуда миллионы просмотров? Как продвигать рекламные видеоролики
«Простая схема, которая работает годами». Как GeniusMarketing создаёт рекламные кампании
Таргетолог как следователь. Продать курсы повышения квалификации за 14 дней
15 базовых SEO-советов о том, что сделать при переносе сайта на новый движок
Новые форматы мобильной рекламы: проверьте, всё ли вы успели опробовать

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой