Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Как создать суперобъявление на Avito?

Наверное, задумавшись над этими вопросами, кто-то без сомнения скажет, что это ваш конек, кто-то засомневается в себе. Отбросим в сторону все сомнения! Когда речь идет о вашем магазине и вашей продукции, вы должны чувствовать себя со щитом, а не на щите!
Одним из вариантов рекламы, при чем, зачастую бесплатной, является рекламное объявление. Есть множество вариаций и множество способов, где и как разместить информацию о вашем товаре. Мы же остановимся сейчас на самом популярном в России сервисе рекламных объявлений, сайтеAvito.ru. На этом ресурсе вы можете подать объявление по своему городу или по любым другим городам, можете дать бесплатное стандартное объявление, а можете повысить его рейтинг.

A/B-тестирование от Flocktory: быстрый запуск тестов и оптимизация вашего сайта для роста конверсий
A/B-тесты — инструмент продуктового и маркетингового тестирования контента и функциональности сайта с комплексной аналитикой результатов.
С помощью этого инструмента вы сможете менять содержимое сайта на основе лучших практик Flocktory и кастомных гипотез, которые мы поможем сформулировать. А также повысить конверсию сайта и сэкономить время продуктовых и технических команд.
Тестирование и оптимизация сайта проходят без вовлечения вашей IT-команды, а результаты тестов доступны в личном кабинете в реальном времени.
Узнать больше про A/B-тесты →Давайте же посмотрим на реальные примеры и разберем, что в них правильно, а что нет. Это поможет вам понять, как надо составлять такие объявления, чтобы кликали только на ваш товар, а, соответственно, только его и покупали!
Обратимся к конкретному поисковому запросу, например: категория бытовая электроника → телефоны →Samsung(www.avito.ru/sankt-peterburg/telefony/samsung).
Как только вы вводите свой запрос, перед вами появляется длинный список объявлений, которые на первый взгляд похожи друг на друга. В самом верху самые «свежие» объявления, добавленные за последние несколько часов (дней). Объявления, которые вы видите справа, а также выделенные цветом, – платные, они не пропадают с появлением новых.
Так вот, первое и самое главное, на что обращают внимание покупатели – ЗАГОЛОВОК! Судите сами, вы видите длинный список похожих товаров, при этом вы еще не знаете конкретного описания и особенностей каждого отдельно взятого экземпляра, зато все заголовки у вас на виду. И если что-то особенно привлечет ваше внимание, вы точно уделите несколько секунд на более подробное изучение информации!
Один из самых действенных способов создать отличный заголовок, это добавить сразу же в него информацию о бонусах, призах, подарках за покупку товара, сообщить о бесплатной доставке. Например,Samsung Galaxy+ чехол (защитная пленка..) в подарок. Или реальный пример:http://www.avito.ru/sankt-peterburg/telefony/samsung_note_2_n7100_bonusy_pozhiz._garantiya_273167122
Если заголовок не привлекает внимания, будь товар хоть лучшим из всех представленных, никто об этом не узнает, так как не захочет смотреть само объявление.
Что еще мы видим в длинном списке похожих товаров? Конечно, фото. Фотографии важны и также продают!
Сравните 2 фотографии:


Комментарии тут практически излишни! Фотография товара должна быть качественной, чтобы сразу было понятно, что вы предлагаете, и что то, что вы предлагаете – отличного качества!
Последнее, что видно при общем поиске, это цена товара. Обязательно посмотрите цены ваших конкурентов. Это важно, поскольку, если вы сильно завысите цену, не надо удивляться, что к вам мало кто обратится. Конечно, хорошо, если товар не представлен на рынке. Тогда вы спокойно можете делать накрутку 200-300% от закупочной цены, и ничто не составит вам препятствий. Если же вы все-таки ставите цену, выше чем у ваших конкурентов, то сделайте такое предложение, которое привлечет покупателей и оправдает эту завышенную стоимость (в ход снова идут бонусы, подарки и специальные предложения).
Помните одну важную вещь: вашей первоочередной задачей является «захват» контакта. Иногда, например, можно не указывать цену, чтобы человек позвонил вам. Далее пригодятся ваши отличные навыки продаж по телефону, потому что если человек интересуется ценой, он заинтересован в товаре, а заинтересованному человеку при правильном подходе вы обязательно сможете продать товар.
Далее перейдем к написанию самого тела объявления. Оно должно отвечать 3м главным параметрам, содержать:
1) Привлечение внимания людей (почему и кто должен купить именно у вас?)
2) Ограничение (подарок такой то, данная акция действует до такого то дня, конкретного числа)
3) Призыв к действию (звоните, пишите…с 10 до 18, туда то..)
Не стоит перегружать объявление технической информацией, ее очень легко найти в интернете и так (можно просто дать на нее ссылку). Описание должно быть оригинальным, а не стандартным!
Для примера: отлично составленное объявление:http://www.avito.ru/sankt-peterburg/telefony/samsung_galaxy_s4_2013_186275088
В дополнение вы можете оплатить премиум-размещение, все подробности и условия можно узнать непосредственно на сайте!
А чтобы понять, насколько продуктивным получилось ваше объявление, справа можно посмотреть статистику, которая показывает, сколько человек заходит и просматривает его. Сопоставив с количеством звонков и заказов, можно будет делать выводы о его пригодности!
Желаем вам рекламных успехов,
Ваши Sekiro.biz и Екатерина, автор статьи.
По данному товарищу-помощнику по Авито, желающему чтобы я его называл на Вы, когда он не выполнил обещанного им же, по сути действий в итоге явно жулика и разводила ленивый, но жрать то хочет каждый день: Евгений Усачев, что ниже, пишет во время общения и моего желания общаться через телефон, так как в Методика 2 их сраная и хваленая, написанная явно неучем и с ошибками детскими и в результате понять четко не возможно и абзац. Спрашиваю, что может наконец поговорим по телефону: "нет пишите тут я на работе не могу обшатся"
В бан вас кидает в итоге псих этот, может и выведет из него снова ничего не объяснит и снова в бан. Ну идиот чистой воды. Проверено уже трижды!
Ну некогда ему, только бабки переводите 3тр, а потом ему сразу начихать. Так что дело уже заведено, как ему и обещано, в суд подано и все сразу найдется и деньги возвратит в 30 минимум размере, так как причинил явно не мало проблем. 30 шкур с него сдерут еще и государству достанется с лихвой. Я оплачивал через карту Сбербанка, понятно кто и понятно кому. Переписка вся есть. Так что этого отъявленного помощника в расход. А он еще и с группой трудится, в расход и на зону из Москвы, там и так карстовые породы слабы, еще эти твари ходят.
15 сен в 19:58
Так что еще раз, не обращайтесь ! проверено - это жулик, не конкурент по Авито, не объясняет ничего толком. А ничего и не проверено в итоге. Дело групповое заведено по нему, поздравляю, явно заслужил занятый.
Сами заводите себе аккаунты до бесконечности. И подаете объявления столько сколько нужно.
ссылка на мою группу и страницу в контакте ниже. Пишите.
https://vk.com/club71894970
https://vk.com/id328944234