ANMEDIO
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
29 января 2014, 11:50

Шесть качеств, необходимых для работы с социальными медиа

Какие качества необходимы SMM-щику в 2014 году?

В 2010 году в интернете можно было встретить такую картинку, демонстрирующую основные качества и умения, необходимые SMM специалистам.


Нельзя сказать, что сегодня эти качества уже не нужны, но фокус несколько сместился (на взгляд автора поста, и на взгляд YouScan тоже). Надо уметь представлять бренд, определять эффективность, вовлекать и т.д., но этого уже мало.

Что же должен уметь SMM специалист сегодня?

Слушать и слышать - единственное, что по-прежнему очень и очень актуально. Только делать надо это еще лучше.

Распознавание угроз и возможностей - информации становится все больше и больше, и все сложнее ее оценивать. Например, как понять, что вот "этот пост в Facebook" - это начало кризиса. или простая болтовня? А какие маркетинговые возможности у нас появляются прямо сейчас, в реальном времени, после того или иного события? Ответить на эти вопросы все сложнее и сложнее.

Визуальное мышление - это, пожалуй, самое большое изменение. Раньше требовалось уметь интересно писать, например, укладываясь в 140 знаков, что очень непросто. Сегодня рулят картинки и видео, и брендам они необходимы, поэтому SMM-щик должен овладеть навыками дизайнера, а в будущем и фотографа/видеооператора.

Статистический анализ - понимания важности метрик и умения измерять уже недостаточно, необходимо анализировать данные, опираясь на науку "Статистика". Понимать, что работает и почему, что может сработать и при каких обстоятельствах - это главное отличие настоящего профи в социальных медиа. Преуспеют только те, кто думают о метриках, умеют считать и мыслить с точки зрения бизнеса. Давно уже пора осваивать продвинутые функции Excel :)

Импровизация - нужно уметь получать выгоду из самых различных ситуаций при помощи апломба, юмора, эмпатии и т.д. Закостенелое мышление - путь в никуда, поскольку ситуация в соцмедиа может кардинально измениться очень быстро.

Говорить публично - многие SMM специалисты думают, что их мир ограничен социальными сетями и блогами, а там нужно только писать (ок, еще и постить картинки :). Но работа SMM специалиста не ограничивается только этим. Нужно проводить презентации и переговоры, выступать на конференциях, делать подкасты и видеообзоры - и для этого нужно уметь выражать свои мысли публично.

С удовольствием услышим ваши мнения на эту тему. Может быть еще есть качества, которые сегодня просто необходимы SMM специалисту? (конечно, помимо умения пользоваться YouScan для мониторинга социальных медиа - это само собой :) Готовы дополнить свой пост вашими соображениями.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

Не пропустите!

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой