OLYMPIA
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
25 января 2014, 13:52
1734
0

Статистика несовершенных покупок

Владельцам интернет-магазинов, наверное, интересно узнать, почему посетители не доходят до совершения сделки. Понимание того, на каких шагах Ваши посетители покидают сайт, поможет увеличить конверсию.

Всем привет! Представляем Вам интересную и полезную статистику несовершенных покупок от Comscore.com и Enterpreneur.com. Вот главые тезисы:

67% несовершенных покупок

57% посетителей не покупают, потому что просто смотрят, 56% просто откладывают на потом, 38% отказываются от покупки, когда срок доставки превышает 7 дней

60% считают, что гарантированная дата доставки, это-важно

73% хотят бесплатную доставку

56% покупателей в сети хотели бы иметь много способов оплаты и платежных сервисов

32% хотят видеть рекомендации к товарам в корзине

В 2 из 3 случаев покупатели выбирают самый дешевый способ доставки

45% интернет-магазинов зарабатывают на доставке и 45% теряют на ней


cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой