Статистика несовершенных покупок. Читайте на Cossa.ru
Getblogger
Реклама у блогеров, которая приносит клиентов
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
25 января 2014, 13:52

Статистика несовершенных покупок

Владельцам интернет-магазинов, наверное, интересно узнать, почему посетители не доходят до совершения сделки. Понимание того, на каких шагах Ваши посетители покидают сайт, поможет увеличить конверсию.

Всем привет! Представляем Вам интересную и полезную статистику несовершенных покупок от Comscore.com и Enterpreneur.com. Вот главые тезисы:

67% несовершенных покупок

57% посетителей не покупают, потому что просто смотрят, 56% просто откладывают на потом, 38% отказываются от покупки, когда срок доставки превышает 7 дней

60% считают, что гарантированная дата доставки, это-важно

73% хотят бесплатную доставку

56% покупателей в сети хотели бы иметь много способов оплаты и платежных сервисов

32% хотят видеть рекомендации к товарам в корзине

В 2 из 3 случаев покупатели выбирают самый дешевый способ доставки

45% интернет-магазинов зарабатывают на доставке и 45% теряют на ней


Научись управлять digital-проектами всего за 16 недель!

Планировать. Делегировать. Контролировать. — ключевые навыки проджект-менеджера. А ещё: общаться с клиентами и сотрудниками, использовать современные методы управления проектами.

Cossa рекомендует один из лучших российских онлайн-курсов для проджект-менеджеров. Прокачай свои PM-скиллы по программе Сибирикса — одного из крупнейших digital-продакшнов России.

Старт курса уже через несколько дней!

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой