SMM-агентство SMMashing Media
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
25 января 2014, 13:52

Статистика несовершенных покупок

Владельцам интернет-магазинов, наверное, интересно узнать, почему посетители не доходят до совершения сделки. Понимание того, на каких шагах Ваши посетители покидают сайт, поможет увеличить конверсию.

Всем привет! Представляем Вам интересную и полезную статистику несовершенных покупок от Comscore.com и Enterpreneur.com. Вот главые тезисы:

67% несовершенных покупок

57% посетителей не покупают, потому что просто смотрят, 56% просто откладывают на потом, 38% отказываются от покупки, когда срок доставки превышает 7 дней

60% считают, что гарантированная дата доставки, это-важно

73% хотят бесплатную доставку

56% покупателей в сети хотели бы иметь много способов оплаты и платежных сервисов

32% хотят видеть рекомендации к товарам в корзине

В 2 из 3 случаев покупатели выбирают самый дешевый способ доставки

45% интернет-магазинов зарабатывают на доставке и 45% теряют на ней



Не пропустите!

От контакта к продаже: как работать с рекламой ВКонтакте для «Сбора заявок»
Московская школа коммуникаций MACS открыла 20 программ уровня EXSPRESS и PRO. Старт в октябре!
Ссылки в Instagram: где ставить, куда вести, что рекламировать
5 способов создания креатива в Instagram. Советы креативного стратега Facebook
Ситуативный маркетинг на ЧМ-2018: как Domino’s Pizza обошла конкурентов, сохранив почти весь бюджет
Вы обратились в агентство, а оно продвигает ваших конкурентов. Отказаться или работать?
5 свежих сервисов для увеличения конверсии интернет-магазина
«Простая схема, которая работает годами». Как GeniusMarketing создаёт рекламные кампании
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
«Нативная реклама — это не только карточки Медузы». Алексей Поликарпов о видах нативной рекламы
Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники
«Синдром FoMO в каждом из нас». Детали рекламной кампании финансового сервиса

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой