Статистика несовершенных покупок. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
25 января 2014, 13:52

Статистика несовершенных покупок

Владельцам интернет-магазинов, наверное, интересно узнать, почему посетители не доходят до совершения сделки. Понимание того, на каких шагах Ваши посетители покидают сайт, поможет увеличить конверсию.

Всем привет! Представляем Вам интересную и полезную статистику несовершенных покупок от Comscore.com и Enterpreneur.com. Вот главые тезисы:

67% несовершенных покупок

57% посетителей не покупают, потому что просто смотрят, 56% просто откладывают на потом, 38% отказываются от покупки, когда срок доставки превышает 7 дней

60% считают, что гарантированная дата доставки, это-важно

73% хотят бесплатную доставку

56% покупателей в сети хотели бы иметь много способов оплаты и платежных сервисов

32% хотят видеть рекомендации к товарам в корзине

В 2 из 3 случаев покупатели выбирают самый дешевый способ доставки

45% интернет-магазинов зарабатывают на доставке и 45% теряют на ней


Конкурс Дикси для digital-агентств


Разработайте классную идею в одной из 18 номинаций онлайн-конкурса – и получите возможность реализовать ее с Дикси, выиграть отличные призы от Коссы/Руварда – и получить заслуженное признание рынка.

Идеи и концепции агентств принимаются на конкурс до 7 декабря, поторопитесь!

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:





Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой