QIWI
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
22 января 2014, 15:37
6718
1

7 вещей, которые нужно знать, используя изображения в блоге

Множество исследований наглядно демонстрируют важность использования изображений в интернете.  Материалы, содержащие иллюстрации, просматривают на 47% чаще, а их чтению уделяют на 51% больше времени.

Этот же принцип действует в социальных сетях: использование фотографий позволяет достичь, например, 53%-го увеличения количества «лайков» в Facebook.  Именно поэтому не стоит заводить блог без «картинок».

Однако использование изображений – дело не такое простое, как кажется: здесь предстоит пристально следить за тенденциями, оптимизировать изображения для поисковых систем, учитывать скорость работы сайта и многократное использование, а также способствовать повышению читательского опыта.

Кроме того, вам нужно ориентироваться в правовых вопросах, связанных с использованием изображений в интернете, чтобы суметь защитить себя от любых юридических проблем при обращении к услугам таких источников, как профессиональные фотобанки.

  1. Узнайте, как редактировать фотографии

Размер изображений нужно оптимизировать, чтобы они «весили» не слишком много для вашего блога, а также – если вы хотите их обрезать для использования в социальной сети (скажем, размер заголовка в Facebook составляет 851 × 315 пикселей).

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

Хотя такие системы, как WordPress, включают инструменты для редактирования загружаемых фотографий, все же имеет смысл предварительно сократить или изменить размеры изображений, сохраняя пропорции от 320 до 1280 пикселей и используя формат JPEG.

Если у вас нет Photoshop для редактирования изображений – не беда, существуют и другие программы, например, GIMP (бесплатная и со множеством функций) или Pixlr, работающая полностью в режиме онлайн и, следовательно, даже не требующая установки приложения. Для таких элементарных вещей, как, например, обрезание фотографии, MS Office обычно включает в себя бесплатную программу – Microsoft Office Picture Manager – очень простую в использовании.

  1. Позаботьтесь о SEO ваших изображений

Изображения – источник трафика, что многие люди почему-то по-прежнему игнорируют. Всегда заполняйте поля «Название»,  ALT и «Подпись» («Название», «Альтернативный текст» и «Подпись» в WordPress ) для изображений с соответствующими ключевыми словами.

Обратите внимание на семантическое соответствие тематике вашего блога и используйте Планировщик ключевых слов, который Google предоставляет в ваше распоряжение, чтобы узнать, какие слова для поисковых запросов являются наиболее популярными у пользователей интернета.

Используйте в описании слова «изображение», «фото» или «картинка»: их включают в себя многие поисковые запросы в Google. Формулируя предложения, избегайте свободного перемещения ключевых слов – это условие управляемой конкуренции. Сопровождайте свои изображения объемными текстами: Google не работает на базе отдельного слова, он учитывает глобальную логику контекста.

И не стесняйтесь использовать одно изображение несколько раз для иллюстрации текстов разного содержания: это способствует его позиционированию в Google Images, а значит – хорошо для SEO.

  1. Тщательно выбирайте место для размещения изображения с учетом желаемого эффекта

Существует немало теорий о траектории движения взгляда при просмотре веб-страницы. Правда в том, что взгляд следует по пути, зависящему от типа страницы, которую вы просматриваете.

Традиционное чтение слева направо используют только с материалами, которые представляют по-настоящему большой интерес для пользователя. В большинстве же случаев наши глаза следуют по пути слева направо лишь на протяжении первого абзаца, а затем переходят к движению по траектории сверху вниз. Именно поэтому изображения играют очень важную роль для содержания текста: они позволяют глазу отдохнуть и удлиняют время внимательного чтения.

При просмотре страницы взгляд следует по зигзагообразному пути от верхнего левого угла до нижнего правого. Таким образом создается две зоны, которым уделяется меньше внимания – справа вверху и слева внизу. Так что, если вы собираетесь использовать изображения просто для заполнения объема, размещайте их в этих зонах.

Особую ценность имеет хорошая поисковая система, позволяющая быстро и легко найти адекватное изображение.  На этом примере можно видеть, как с помощью Fotolia были использованы фотографии людей с фокусом на конкретной части тела. В данном случае для оптимизации веса изображения было немного уменьшено разрешение, при этом оптимизация предполагала небольшую потерю качества в формате JPG. Масштаб уменьшился от размера  >300 КБ до 85Kb.

При просмотре страниц результатов поиска и списков используется чтение по принципу «треугольника» с концентрацией внимания в левом верхнем углу веб-страницы. Подсознательно именно в этой области мы надеемся найти наиболее актуальную информацию. Забронируйте это место для ключевых данных.

Кроме того, рекомендуется использовать изображения, чтобы подкрепить и акцентировать некоторые сообщения. Например, в фотобанках есть множество фотографий людей, указывающих на белое пространство. Такие фотографии пригодятся для того, чтобы особо подчеркнуть какую-то идею: наличие модели привлекает внимание читателя.

  1. Даже при креативном подходе не забывайте об эстетике

Веб-страница должна выдерживать четкую изобразительную концепцию с использованием одного-двух, максимум трех часто повторяющихся цветов. Разнообразя это цветовое единство добавлением очень красочных фотографий, будьте предельно осторожны, чтобы не переборщить.

Веб-страницы с белым или одноцветным сдержанным фоном оптимальны для интегрирования фотографий. Как для текста, так и для фотографий нужно подбирать оттенки цветов в зависимости от освещаемых вами тем. Например, синий холодный цвет больше всего подойдет для сайтов, связанных с технологиями.

Если вы используете цитаты для сопровождения фотографий, имеющих большой успех в социальных сетях, выбирайте шрифты, поддерживающие стиль вашей веб-страницы.

  1. Используйте надежные источники

Использовать изображения Google Images очень легко, но незаконно в случае частной публикации – даже если аудитория вашего блога состоит из всего нескольких посетителей. Если вы собираетесь использовать изображение, потребуется какая-то лицензия, передача прав автором или представляющей компанией. Простое с виду решение, искушающее низкой ценой или вообще бесплатностью, чревато серьезными рисками – например, жалобами, которые будут стоить вам больших денег.

  1. Будьте осторожны с источниками бесплатных изображений

Будь то сотрудничество с другим блоггером или использование бесплатного веб-сайта, в любом случае убедитесь в законности и отсутствии риска при выборе изображений.

Даже если вы найдете изображение на таком сайте, как Flickr, с лицензией Creative Commons, помните: эти лицензии подразумевают только разрешение лица, загрузившего изображение. Необходимо убедиться в том, что этот человек является автором, и что на изображении нет модели, промышленного или архитектурного объекта, которые охраняются авторским правом.

Другая проблема бесплатной «картинки» –  это ее качество. Профессиональные изображения высокого качества и достаточного разрешения бесплатными не бывают.

  1. Используйте безопасные услуги профессиональных фотобанков

Существует множество платформ – таких, как Fotolia, – где можно найти миллионы изображений для иллюстраций на любую тему и по доступной цене. Сегодня, в век цифровой фотографии и интернета, фотостоки очень дешевы, и при этом только они гарантируют вам легальное использование изображений.

На этих сайтах есть множество инструментов для поиска, позволяющих сэкономить время. У нас даже есть цветовой фильтр, позволяющий найти изображение, идеально соответствующее графическому решению вашего блога.

 

Автор: fotolia

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Хорошие советы, спасибо. Они советы еще раз показывают насколько важны изображения!
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой