PublBox
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
22 января 2014, 15:37
1

7 вещей, которые нужно знать, используя изображения в блоге

Множество исследований наглядно демонстрируют важность использования изображений в интернете.  Материалы, содержащие иллюстрации, просматривают на 47% чаще, а их чтению уделяют на 51% больше времени.

Этот же принцип действует в социальных сетях: использование фотографий позволяет достичь, например, 53%-го увеличения количества «лайков» в Facebook.  Именно поэтому не стоит заводить блог без «картинок».

Однако использование изображений – дело не такое простое, как кажется: здесь предстоит пристально следить за тенденциями, оптимизировать изображения для поисковых систем, учитывать скорость работы сайта и многократное использование, а также способствовать повышению читательского опыта.

Кроме того, вам нужно ориентироваться в правовых вопросах, связанных с использованием изображений в интернете, чтобы суметь защитить себя от любых юридических проблем при обращении к услугам таких источников, как профессиональные фотобанки.

  1. Узнайте, как редактировать фотографии

Размер изображений нужно оптимизировать, чтобы они «весили» не слишком много для вашего блога, а также – если вы хотите их обрезать для использования в социальной сети (скажем, размер заголовка в Facebook составляет 851 × 315 пикселей).

Корпоративный пакет 2019 на Cossa

«Корпоративные пакеты» Cossa — это особый набор из десяти рекламных опций, включающий баннеры, анонсы в соцсетях и публикации о компании.

Это самый комплексный и высокий по КПД из коммерческих форматов на Cossa.

Узнать больше >>>

Реклама

Хотя такие системы, как WordPress, включают инструменты для редактирования загружаемых фотографий, все же имеет смысл предварительно сократить или изменить размеры изображений, сохраняя пропорции от 320 до 1280 пикселей и используя формат JPEG.

Если у вас нет Photoshop для редактирования изображений – не беда, существуют и другие программы, например, GIMP (бесплатная и со множеством функций) или Pixlr, работающая полностью в режиме онлайн и, следовательно, даже не требующая установки приложения. Для таких элементарных вещей, как, например, обрезание фотографии, MS Office обычно включает в себя бесплатную программу – Microsoft Office Picture Manager – очень простую в использовании.

  1. Позаботьтесь о SEO ваших изображений

Изображения – источник трафика, что многие люди почему-то по-прежнему игнорируют. Всегда заполняйте поля «Название»,  ALT и «Подпись» («Название», «Альтернативный текст» и «Подпись» в WordPress ) для изображений с соответствующими ключевыми словами.

Обратите внимание на семантическое соответствие тематике вашего блога и используйте Планировщик ключевых слов, который Google предоставляет в ваше распоряжение, чтобы узнать, какие слова для поисковых запросов являются наиболее популярными у пользователей интернета.

Используйте в описании слова «изображение», «фото» или «картинка»: их включают в себя многие поисковые запросы в Google. Формулируя предложения, избегайте свободного перемещения ключевых слов – это условие управляемой конкуренции. Сопровождайте свои изображения объемными текстами: Google не работает на базе отдельного слова, он учитывает глобальную логику контекста.

И не стесняйтесь использовать одно изображение несколько раз для иллюстрации текстов разного содержания: это способствует его позиционированию в Google Images, а значит – хорошо для SEO.

  1. Тщательно выбирайте место для размещения изображения с учетом желаемого эффекта

Существует немало теорий о траектории движения взгляда при просмотре веб-страницы. Правда в том, что взгляд следует по пути, зависящему от типа страницы, которую вы просматриваете.

Традиционное чтение слева направо используют только с материалами, которые представляют по-настоящему большой интерес для пользователя. В большинстве же случаев наши глаза следуют по пути слева направо лишь на протяжении первого абзаца, а затем переходят к движению по траектории сверху вниз. Именно поэтому изображения играют очень важную роль для содержания текста: они позволяют глазу отдохнуть и удлиняют время внимательного чтения.

При просмотре страницы взгляд следует по зигзагообразному пути от верхнего левого угла до нижнего правого. Таким образом создается две зоны, которым уделяется меньше внимания – справа вверху и слева внизу. Так что, если вы собираетесь использовать изображения просто для заполнения объема, размещайте их в этих зонах.

Особую ценность имеет хорошая поисковая система, позволяющая быстро и легко найти адекватное изображение.  На этом примере можно видеть, как с помощью Fotolia были использованы фотографии людей с фокусом на конкретной части тела. В данном случае для оптимизации веса изображения было немного уменьшено разрешение, при этом оптимизация предполагала небольшую потерю качества в формате JPG. Масштаб уменьшился от размера  >300 КБ до 85Kb.

При просмотре страниц результатов поиска и списков используется чтение по принципу «треугольника» с концентрацией внимания в левом верхнем углу веб-страницы. Подсознательно именно в этой области мы надеемся найти наиболее актуальную информацию. Забронируйте это место для ключевых данных.

Кроме того, рекомендуется использовать изображения, чтобы подкрепить и акцентировать некоторые сообщения. Например, в фотобанках есть множество фотографий людей, указывающих на белое пространство. Такие фотографии пригодятся для того, чтобы особо подчеркнуть какую-то идею: наличие модели привлекает внимание читателя.

  1. Даже при креативном подходе не забывайте об эстетике

Веб-страница должна выдерживать четкую изобразительную концепцию с использованием одного-двух, максимум трех часто повторяющихся цветов. Разнообразя это цветовое единство добавлением очень красочных фотографий, будьте предельно осторожны, чтобы не переборщить.

Веб-страницы с белым или одноцветным сдержанным фоном оптимальны для интегрирования фотографий. Как для текста, так и для фотографий нужно подбирать оттенки цветов в зависимости от освещаемых вами тем. Например, синий холодный цвет больше всего подойдет для сайтов, связанных с технологиями.

Если вы используете цитаты для сопровождения фотографий, имеющих большой успех в социальных сетях, выбирайте шрифты, поддерживающие стиль вашей веб-страницы.

  1. Используйте надежные источники

Использовать изображения Google Images очень легко, но незаконно в случае частной публикации – даже если аудитория вашего блога состоит из всего нескольких посетителей. Если вы собираетесь использовать изображение, потребуется какая-то лицензия, передача прав автором или представляющей компанией. Простое с виду решение, искушающее низкой ценой или вообще бесплатностью, чревато серьезными рисками – например, жалобами, которые будут стоить вам больших денег.

  1. Будьте осторожны с источниками бесплатных изображений

Будь то сотрудничество с другим блоггером или использование бесплатного веб-сайта, в любом случае убедитесь в законности и отсутствии риска при выборе изображений.

Даже если вы найдете изображение на таком сайте, как Flickr, с лицензией Creative Commons, помните: эти лицензии подразумевают только разрешение лица, загрузившего изображение. Необходимо убедиться в том, что этот человек является автором, и что на изображении нет модели, промышленного или архитектурного объекта, которые охраняются авторским правом.

Другая проблема бесплатной «картинки» –  это ее качество. Профессиональные изображения высокого качества и достаточного разрешения бесплатными не бывают.

  1. Используйте безопасные услуги профессиональных фотобанков

Существует множество платформ – таких, как Fotolia, – где можно найти миллионы изображений для иллюстраций на любую тему и по доступной цене. Сегодня, в век цифровой фотографии и интернета, фотостоки очень дешевы, и при этом только они гарантируют вам легальное использование изображений.

На этих сайтах есть множество инструментов для поиска, позволяющих сэкономить время. У нас даже есть цветовой фильтр, позволяющий найти изображение, идеально соответствующее графическому решению вашего блога.

 

Автор: fotolia

Не пропустите!

5 классических факапов с репутацией
eCommerce-проекты с пугающими интеграциями. Не страшно — проектируем такие уже 5 лет!
10 непростительных ошибок в контекстной рекламе: чеклист для новичков
Гид по b2b-рекламе: проблемы, решения, примеры использования
«Доброе время суток, Карл!» — Почему нас вдруг стали бесить новомодные словечки и крылатые выражения
«Азбука вкуса» и бесплатные пакеты: разбор репутационного кейса
От контакта к продаже: как работать с рекламой ВКонтакте для «Сбора заявок»
Меньше денег и сплошные переговоры: что бывает, если фрилансер открывает агентство
План обучения младшего дизайнера в IT-Agency
Кровь, менструация и Каннские львы. Кейс на сложную тему из Украины
Маркетинг в мире, где города превращаются в новые государства
Все знают, но никто не делает: 5 правил, которые ускорили работу команды на 13%

Комментарии:

Хорошие советы, спасибо. Они советы еще раз показывают насколько важны изображения!
Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой