MACS
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
17 января 2014, 07:33

Ездюки.ру

Проблема хамства и нарушений правил на дорогах нашей страны - это причина аварий, пробок, серьезная опасность для водителей и пешеходов. ГИБДД не помешает помощь граждан в борьбе с этим явлением.

Я за рулем уже более 10 лет. Это не так много, но и не мало.  Мне случалось ездить по дорогам разных городов России, в нескольких странах Европы, в США, в Азии. Есть места, где я не рискнул бы попробовать ездить самостоятельно. Например, про Каир местный гид говорил так: "В городе у нас 20 миллионов населения, и три светофора. Но работает только один. А правило такое: зеленый свет мой, а красный - общий". В Тайланде дорожное движение организовано непостижимым образом - некий саморегулирующийся хаос, в котором все едут как попало, но довольно редко сталкиваются. Наверное, менталитет у них такой - не торопятся, пропускают друг друга, не нервничают совершенно...

В Германии на курсах вождения студентам особо указывают на то, что к водителям  с не местными номерами номерами нужно относиться особо терпимо, помогать, пропускать. Как-то в Люксембурге я случайно проехал нужный поворот и создал небольшую пробочку - никто не гудел, не пытался меня объехать. Просто подождали минуту-другую, и спокойно поехали дальше.

Корпоративный пакет 2019 на Cossa

«Корпоративные пакеты» Cossa — это особый набор из десяти рекламных опций, включающий баннеры, анонсы в соцсетях и публикации о компании.

Это самый комплексный и высокий по КПД из коммерческих форматов на Cossa.

Узнать больше >>>

Реклама

Что же у нас, в России? Первое интересное отличие:  водители могут  "пропускать", если кому-то необходимо перестроиться, повернуть. На западе такого не встречал - если едет человек по главной, он и будет ехать - не важно, что на второстепенной дороге на перекрестке уже огромная очередь. Наши люди внимательней, добрее... но не все.

Часть водителей - без преувеличения, позор страны. Пролезать без очереди к кассе супермаркета  не принято. А на поворот на перекрестке, или объехать пробку по встречке - запросто. И таких случаев очень много, наверняка вы встречаете подобных людей каждый день. Встречаете,  ругаетесь про себя, или вслух  и.. едете дальше. И меньше их не станет. Потому что такое поведение среди многих считается "нормой". А так быть не должно. Формирование и выражение общественного мнения - одна из целей нашего проекта Ездюки.ру.

Мы предлагаем пользователям выкладывать видео аварий, нарушений правил дорожного движения, фото неправильно припаркованных автомобилей, случаи хамского поведения на дороге. Каждый обладатель видеорегистратора - это потенциальный пользователь ресурса. Важным отличием нашего проекта от немногих подобных является акцент на законный способ воздействия на нарушителей: мало кто знает, но уже сейчас можно подать в электронном виде заявление в ГИБДД, и ест хороший шанс, что нарушителя привлекут к ответственности. Популяризация подачи заявлений в ГИБДД - вторая основная цель проекта. Сайт поможет сформировать текст заявления, подскажет куда именно его внести. Размещение  в форме сайта ГИБДД ссылки на ресурс будет достаточным для того, чтобы данный материал был рассмотрен.

В  блоге   проекта мы уже  рассказываем и будем рассказывать о явлениях, поданных сотрудничающими с проектом активистами, и о результатах.

Если ничего не делать, ничего и не изменится. Проще всего сидеть и говорить, как все плохо. А если попробовать принять участие в решении проблемы, вылить еще одно ведро воды на колесо мельницы.. как знать, не станет ли вокруг чуточку лучше.








Не пропустите!

Все знают, но никто не делает: 5 правил, которые ускорили работу команды на 13%
SEO-кейс: как мы увеличили региональный трафик на 1734%    
«Доброе время суток, Карл!» — Почему нас вдруг стали бесить новомодные словечки и крылатые выражения
Клиентские манипуляции и как их нейтрализовать
«Хантеры рекомендуют на время поиска работы снизить активность в соцсетях», — Алёна Владимирская
Кейс. Заполняем ресторан с помощью соцсетей: у нас две недели и 60 $ на рекламу
Кровь, менструация и Каннские львы. Кейс на сложную тему из Украины
От контакта к продаже: как работать с рекламой ВКонтакте для «Сбора заявок»
«Азбука вкуса» и бесплатные пакеты: разбор репутационного кейса
Меньше денег и сплошные переговоры: что бывает, если фрилансер открывает агентство
Сквозная аналитика заявок для руководства с помощью Документов, Таблиц и Google Analytics
Новые форматы мобильной рекламы: проверьте, всё ли вы успели опробовать

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой