Consortium Media
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
03 января 2014, 19:07

Eventum Premo получило Специальный приз «За лучшую презентацию проекта» в PR конкурсе «Золотой Соболь»

На Ежегодном международном конкурсе признания профессиональных достижений в сфере PR и рекламы «Золотой Соболь» агентство event-маркетинга и PR-коммуникаций Eventum Premo завоевало Специальный приз

«Мы очень рады, что наша презентация по PR проектам была столь высоко оценена почетным жюри конкурса. Eventum Premo не в первый раз принимает участие в конкурсе «Золотой Соболь», в прошлом году мы победили в номинации «Лучший PR-проект в коммерческой сфере» с проектом «3D в парке». Нам приятно, что мы были отмечены даже в столь далеком Новосибирском регионе, где свой рынок, свои звезды PR. Мы благодарим организаторов конкурса за превосходную работу, яркую церемонию награждения и конечно за прекрасную возможность побывать в прекрасном городе Новосибирске с пользой для общего дела!» - отметил Управляющий партнер агентства Eventum Premo Александр Шумович.

Eventum Premo представило на конкурс 3 проекта: «VERANDA СБЕРБАНК Премьер» (Участие Московского банка Сбербанка России в Празднике «Еды» - 2013), Press launch нового поколения телевизоров Toshiba L9 в России и «SWISS Ski Campaign» («Горнолыжная кампания SWISS»).

 

Специальный приз «За лучшую презентацию проекта» присуждается конкурсной комиссией любому из проектов, представленных на конкурс, в независимости от заявленной номинации по итогам публичной презентации проектов.

Критерии оценки:

Доступность, полнота, качество систематизации материалов, стиль и культура изложения

Оригинальность проведения презентации, использования наглядных материалов, дизайна и стилистики

Степень раскрытия темы представляемого проекта или деятельности

Содержательность и актуальность ответов на вопросы

Ежегодный международный конкурс признания профессиональных достижений в сфере PR и рекламы «Золотой Соболь» – ежегодный конкурс признания профессиональных достижений в области PR и рекламы, который проводится в Новосибирске с 2009 года и уже традиционно привлекает участников из разных городов России, а также стран ближнего и дальнего зарубежья.

В 2013 году конкурс «Золотой Соболь-2013» прошел в рамках Форума специалистов в области PR, рекламы и современных медиа, организованного министерством региональной политики Новосибирской области. Учредитель конкурса - Сибирское отделение РАСО заключил соглашение, согласно которому право на проведение конкурса «Золотой Соболь» в этом году передано Министерству региональной политики Новосибирской области. При этом предполагается активное участие как СО РАСО, так и других профессиональных сообществ и экспертов. Помимо защиты проектов и церемонии награждения, планируется дискуссионные круглые столы и неформальные встречи для представителей профессионального сообщества.

__________________________________________________________________________

Информационная справка:

Коммуникационное агентство Eventum Premo основано в 2003 году Алексеем Берловым и Александром Шумовичем. Агентство успешно занимается организацией мероприятий, оказанием услуг public relations, а также производством корпоративного видео для коммерческих компаний и государственных организаций. Основными Клиентами Eventum Premo являются государственные организации, а также крупные международные и российские компании, известные на автомобильном рынке, в сферах телекоммуникаций и IT, ритейла ТЭК и финансовой отрасли.

Награды Eventum Premo:

· В 2013 вошли ТОП-10 лучших PR-агентств по версии Национального рейтинга коммуникационных компаний от "РИА Рейтинг" (Группа РИА Новости)

· В 2013 партнеры и основатели компании Александр Шумович и Алексей Берлов стали победителями в номинации "Звезды EVENT'a"

· В 2013 мы получили две "Планеты" самой престижной российской event-премии "Событие года"

· В 2012 году мы стали единственной компанией из России - обладателями двух "Слонов" европейской премии Best Event Award

· В 2012 году компания стала "Агентством Года" в премиях Event Technology Award и Eventaризация

· В 2012 году компания выпустила мобильное приложение Eventum, сразу ставшее приложением Nr.1 в категории "Бизнес" AppStore

· В 2011 году мы стали «Лучшей пресс-службой, сертифицированной РАСО»

·

Партнеры компании, Александр Шумович и Алексей Берлов, авторы двух изданных книг, деловых бестселлеров по организации мероприятий: «Великолепные мероприятия, 
технологии и практика event management
» (2006 г), «Смешать, но не взбалтывать: 
рецепты организации мероприятий
»  (2009 г).

Не пропустите!

Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники
Облачное хранилище — всего 1 рубль за ГБ в месяц!
«Синдром FoMO в каждом из нас». Детали рекламной кампании финансового сервиса
Таргетолог как следователь. Продать курсы повышения квалификации за 14 дней
Ссылки в Instagram: где ставить, куда вести, что рекламировать
Вы обратились в агентство, а оно продвигает ваших конкурентов. Отказаться или работать?
Как мы создали базу знаний по SMM, подключили к чатботу и теперь собираем подписчиков
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
Откуда миллионы просмотров? Как продвигать рекламные видеоролики
Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
Доступно каждому, пользуются единицы: 8 полезных инструментов интернет-маркетинга
«Простая схема, которая работает годами». Как GeniusMarketing создаёт рекламные кампании

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой