Consortium Media
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
27 декабря 2013, 12:55

Новогодние шопоголики

9 типов новогодних покупателей - какие они и как с ними работать?

В преддверии Нового Года мы решили выделить типы новогодних шопоголиков.

Покупатели в этот горячий сезон встречаются разные - простые и не очень. Наверное, вы уже знаете многих из них. С какими клиентами работаете вы?


1. Приверженцы лучшей цены - самая "сладкая" категория. Готовы отыскать ваше лучшее предложение и рассказать о скидочных акциях своим друзьям и родственникам.


2. Онлайн покупатели - подыскивают подарки родным и близким в интернет-магазинах. Стоит серьезно подготовится к конкуренции с другими онлайн-шопами по ценовой политике и ассортименту товаров.


3. Шоппинг-гедонисты предпочтут покупке в интернете оффлайн общение с вами и вашим дружелюбным сервисом.


4. Умельцы - те покупатели, которые уже побывали на всех новогодних и рождественских ярмарках города. Расскажите им, как использовать ваш продукт для создания чего-то уникального!


5. Hand-made обожатели - похожая категория, разве что они полагаются в большей степени на профессионализм дизайнеров и художников.



6. Сознательные покупатели могут заинтересоваться вашей социальной ответственностью. Помочь кому-то вместе с приобретением подарка действительно высокая цель.


17 курсов по интернет-маркетингу со скидкой до 50%!

Учебный центр Skillbox проводит новогоднюю распродажу: 17 отличных курсов по интернет-маркетингу и менеджменту со скидкой до 50%! В наборе:

  • Интернет-маркетолог от А до Я
  • Управление репутацией бренда
  • Сквозная аналитика
  • Управление digital-проектами
    и многое другое
Большие скидки, возможность рассрочки платежа. Предложение действует только до конца декабря.

Узнать больше >>>

Реклама

7. Серьезны люди начинают подготовку к празднику заранее. Они уже определились, что собираются подарить каждому из своих друзей. Вы попали в их must лист?


8. Опаздывающие покупатели найдут вас в самый последний момент. Важно, чтобы вас можно было найти также быстро, как и они принимают решение о покупке)


9. Гостеприимные хозяева привлекут тех, кто не продает подарки, ведь выйти на эту категорию можно почти с очень многими услугами.


Ну вот и все. Самое главное - какими бы ни были ваши клиенты, помогите им поддержать новогоднее настроение с помощью особенного сервиса и индивидуального подхода. В будущем году они к вам еще вернуться!)


Не пропустите!

Гид по b2b-рекламе: проблемы, решения, примеры использования
Рекламно-технологическая группа OTM: технологическая платформа, автоматизация, планирование закупок.
«Доброе время суток, Карл!» — Почему нас вдруг стали бесить новомодные словечки и крылатые выражения
Меньше денег и сплошные переговоры: что бывает, если фрилансер открывает агентство
Главные проблемы удалённых сотрудников: о прокрастинации, социализации и саморазвитии
6 ошибок в работе со сквозной аналитикой
Клиентские манипуляции и как их нейтрализовать
Маркетинг влияния: 10 сценариев работы с лидерами мнений
«Азбука вкуса» и бесплатные пакеты: разбор репутационного кейса
От контакта к продаже: как работать с рекламой ВКонтакте для «Сбора заявок»
Наш опыт: делаем отчёты в POWER BI для агентства интернет-маркетинга
«Хантеры рекомендуют на время поиска работы снизить активность в соцсетях», — Алёна Владимирская

Комментарии:

Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой