QIWI
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
27 декабря 2013, 12:55
1766
0

Новогодние шопоголики

9 типов новогодних покупателей - какие они и как с ними работать?

В преддверии Нового Года мы решили выделить типы новогодних шопоголиков.

Покупатели в этот горячий сезон встречаются разные - простые и не очень. Наверное, вы уже знаете многих из них. С какими клиентами работаете вы?


1. Приверженцы лучшей цены - самая "сладкая" категория. Готовы отыскать ваше лучшее предложение и рассказать о скидочных акциях своим друзьям и родственникам.


2. Онлайн покупатели - подыскивают подарки родным и близким в интернет-магазинах. Стоит серьезно подготовится к конкуренции с другими онлайн-шопами по ценовой политике и ассортименту товаров.


3. Шоппинг-гедонисты предпочтут покупке в интернете оффлайн общение с вами и вашим дружелюбным сервисом.


4. Умельцы - те покупатели, которые уже побывали на всех новогодних и рождественских ярмарках города. Расскажите им, как использовать ваш продукт для создания чего-то уникального!


5. Hand-made обожатели - похожая категория, разве что они полагаются в большей степени на профессионализм дизайнеров и художников.



6. Сознательные покупатели могут заинтересоваться вашей социальной ответственностью. Помочь кому-то вместе с приобретением подарка действительно высокая цель.


Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

7. Серьезны люди начинают подготовку к празднику заранее. Они уже определились, что собираются подарить каждому из своих друзей. Вы попали в их must лист?


8. Опаздывающие покупатели найдут вас в самый последний момент. Важно, чтобы вас можно было найти также быстро, как и они принимают решение о покупке)


9. Гостеприимные хозяева привлекут тех, кто не продает подарки, ведь выйти на эту категорию можно почти с очень многими услугами.


Ну вот и все. Самое главное - какими бы ни были ваши клиенты, помогите им поддержать новогоднее настроение с помощью особенного сервиса и индивидуального подхода. В будущем году они к вам еще вернуться!)


✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой