Новогодние шопоголики. Читайте на Cossa.ru
REG.RU
Всё для создания и развития бизнеса в Сети
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
27 декабря 2013, 12:55

Новогодние шопоголики

9 типов новогодних покупателей - какие они и как с ними работать?

В преддверии Нового Года мы решили выделить типы новогодних шопоголиков.

Покупатели в этот горячий сезон встречаются разные - простые и не очень. Наверное, вы уже знаете многих из них. С какими клиентами работаете вы?


1. Приверженцы лучшей цены - самая "сладкая" категория. Готовы отыскать ваше лучшее предложение и рассказать о скидочных акциях своим друзьям и родственникам.


2. Онлайн покупатели - подыскивают подарки родным и близким в интернет-магазинах. Стоит серьезно подготовится к конкуренции с другими онлайн-шопами по ценовой политике и ассортименту товаров.


3. Шоппинг-гедонисты предпочтут покупке в интернете оффлайн общение с вами и вашим дружелюбным сервисом.


4. Умельцы - те покупатели, которые уже побывали на всех новогодних и рождественских ярмарках города. Расскажите им, как использовать ваш продукт для создания чего-то уникального!


5. Hand-made обожатели - похожая категория, разве что они полагаются в большей степени на профессионализм дизайнеров и художников.



6. Сознательные покупатели могут заинтересоваться вашей социальной ответственностью. Помочь кому-то вместе с приобретением подарка действительно высокая цель.


Управление репутаций бренда

ORM – один из самых быстро растущих сегментов digital-рынка. Стань экспертом в области управления репутацией вместе с новым курсом Skillbox и Sidorin.Lab (агентством №1 по профильному рейтингу Рувард).

3 месяца онлайн-обучения, работа с наставником, дипломная работа, трудоустройство для лучших в группе. Следующий поток обучения стартует уже через несколько дней!. Cossa рекомендует!

Реклама

7. Серьезны люди начинают подготовку к празднику заранее. Они уже определились, что собираются подарить каждому из своих друзей. Вы попали в их must лист?


8. Опаздывающие покупатели найдут вас в самый последний момент. Важно, чтобы вас можно было найти также быстро, как и они принимают решение о покупке)


9. Гостеприимные хозяева привлекут тех, кто не продает подарки, ведь выйти на эту категорию можно почти с очень многими услугами.


Ну вот и все. Самое главное - какими бы ни были ваши клиенты, помогите им поддержать новогоднее настроение с помощью особенного сервиса и индивидуального подхода. В будущем году они к вам еще вернуться!)


Не пропустите!

Как дизайн-студия заменила сайт заглушкой и выиграла от этого
Digital-маркетинг: как удвоить выручку застройщика
Четыре сервиса для грамотного подхода к рекламным текстам
Как Яндекс.Дзен ломает авторов и рисует новое лицо рунета
Дзен-запуск: что представляет из себя новый рекламный продукт Яндекс.Дзена и чем он полезен брендам?
Что общего у киносценария и коммуникации бренда
Сбербанк Бизнес Онлайн: что это такое и какая от него выгода бизнесу?
Почему TikTok не г**но и чему нам стоит у него поучиться
«Банда умников»: как бесплатная рассылка про таблицу умножения дала отдачу в десять раз лучше, чем р...
Кейс «Свайп»: как придумать и запустить успешный квест в Инстаграме вообще без денег, зато с диким э...
Проблемы и задачи маркетологов на 2019 год. Результаты исследования WARC’s Marketer’s Toolkit 2019
Новичкам: 10 примеров использования детального таргетинга в Facebook

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой