rTarget - сервис для рекламодателей ценящих свое время и деньги. Читайте на Cossa.ru
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
24 декабря 2013, 18:28
10

rTarget - сервис для рекламодателей ценящих свое время и деньги

rTarget - это Demand-side platform (DSP), сервис показа интернет-рекламы, основанный на поведении пользователей в Интернете.
rTarget - сервис для рекламодателей ценящих свое время и деньги

Сервис анализирует интересы пользователя и позволяет показывать рекламные объявления только тем пользователям, которые заинтересованы в приобретении ваших товаров или услуг.

rTarget — помогает рекламодателю

Сервис призван максимально упростить процесс работы с медиа рекламой в интернете. Вам больше нет необходимости тратить огромное количество времени на выбор тематических площадок для размещения рекламного баннера. Сервис довольно точно идентифицирует посетителей и их интересы.

Сервис rTarget является первой открытой DSP платформой для рекламодателей.

Вы просто регистрируетесь, пополняете свой счет и создаете рекламные кампании. В сервисе реализована система статистики в реальном времени, которая обновляет данные о ходе рекламной кампании каждую секунду через web-сокеты.

Платформа rTarget работает с технологией Real Time Bidding, что помогает проводить торги в режиме реального времени.

Наши продукты

Система позволяет учитывать интересы пользователей Интернета, при выборе целевой аудитории. Для более простой настройки таргетинга и ретаргетинга мы разработали следующие продукты.

Продукты сервиса rTarget

Аудиторный таргетинг

Аудиторный таргетинг позволяет с минимальным бюджетом реализовать масштабную рекламную кампанию.

В системе можно произвести настройку рекламной кампании таким образом, что рекламное объявление будет показываться только вашей целевой группе.

Доступны следующие настройки таргетинга:

  • Пол;
  • Возраст;
  • Образование;
  • Время показа;
  • Географию показа;
  • Интересы пользователей;
  • Тематика рекламных ресурсов.

Применяя “Аудиторный таргетинг”, можно максимально точно указываете свою целевую аудиторию, что позволит повысить эффективность рекламной кампании в разы, при минимальных издержках.

Персональный ретаргетинг

Персональный ретаргетинг — персонализированное рекламное объявление для конкретного пользователя, учитывающее его интересы.

Система анализирует данные о каждом пользователе:

  • поисковые запросы;
  • какие сайты просматривал;
  • какие действия совершал на каждом сайте;
  • возраст;
  • пол;
  • месторасположение.

Система проста в настройке, всего несколько нажатий и у вас уже готово новая рекламная кампания.

Товарный таргетинг

По статистике только 2% пользователей Интернета осуществляют покупки при первом посещении интернет-магазина.

rTarget позволяет вернуть на Ваш интернет-магазин оставшиеся 98% пользователей. Система анализирует действия пользователей на сайте и показывает Ваше рекламное объявление на других сайтах, которые пользователь будет посещать.

Для использования “Товарного ретаргетинга” просто необходимо загрузить YML-фид и система автоматически будет генерировать баннеры для пользователей, исходя из настроек рекламной кампании и предпочтений пользователя.

rTarget — делает сложную рекламу простой!

Презентация проекта





Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: