Делать ли онлайн то, что делаем оффлайн?. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
20 декабря 2013, 15:31

Делать ли онлайн то, что делаем оффлайн?

“Люди делают онлайн почти то же самое, что они делают оффлайн”. Сработает ли это для визуальной контекстной рекламы?
Делать ли онлайн то, что делаем оффлайн?

Не так давно прочел исследование по влиянию интернета на социализацию и общественное доверие. Оно не показалась бы особенно любопытным, если бы не одна фраза: “Люди делают онлайн почти то же самое, что они делают оффлайн”.  Этот тезис кажется вполне обычным, и, если бы не нынешний ажиотаж вокруг технологических историй, то я прошел бы мимо и не заметил. На фоне же текущих событий возник вопрос: как можно повысить вероятность успеха проекта? И ответ тоже возник: Сделай онлайн то, что привык делать оффлайн.

 

Замечали ли вы, особенно в детстве, что когда читаешь книгу и натыкаешься на иллюстрацию, то пытаешься найти в тексте место, которое ее описывает? Было интересно рассматривать героев и соединять образы на картинке с историей, нарисованной в собственном воображении? Я уверен, что мы все порой спорили с иллюстратором в одностороннем порядке, когда наши описания не совпадали. Что кажется мне важным и любопытным в этих детских привычках, так это наше пристальное внимание к этим иллюстрациям и желание разложить текст по ним как по коробкам, как это сделано в комиксах.

 

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

Вы обращали внимание, что, читая статью, скажем, о Чарли Чаплине, с многочисленными историческими фотографиями, пытаешься найти глазами поясняющую подпись под ними, чтобы побольше узнать о контексте? Думаю, это логическое продолжение истории с книгами. Хотя и поговаривают, что изображение равноценно тысяче слов, от слов совсем отказываться не хочется. Изображение дает нам догадку, но мы бы хотели все-таки знать точно. Если бы не хотели, то не читали бы подпись на или под изображением.

 

Кстати, догадываюсь, что ваши собственные детские фотографии, как и мои, подписаны с обратной сторон, а Instagram галлерея, если она у вас есть, видимо, тоже не без хештегов по той же причине, что и в случае с книгами и журналами, но только фокус (особенно в случае с хештэгами) сместился с фактологического описания на эмоциональное наполнение.

 

Причем здесь проекты? Они очень даже причем, когда речь заходит о наших фундаментальных потребностях и привычках. Компании хотят быть успешными, создавая сервисы, поэтому для них важно понимать эволюцию оффлайн-привычек в онлайн среде. Мы перешли в значительной степени на изображения, потому что сделали выбор в пользу скоростного темпа жизни. Изображения позволяют нам догадываться о том, как поживают наши друзья и приблизительно оценить их эмоциональное состояние по хештэгам, но мы не можем, увы, выборочно узнать об объектах на изображении, если что-то зацепило глаз. Или можем? Думаю, что можем, если команды постараются.

 

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is