ReportKey
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
20 декабря 2013, 15:31

Делать ли онлайн то, что делаем оффлайн?

“Люди делают онлайн почти то же самое, что они делают оффлайн”. Сработает ли это для визуальной контекстной рекламы?
Делать ли онлайн то, что делаем оффлайн?

Не так давно прочел исследование по влиянию интернета на социализацию и общественное доверие. Оно не показалась бы особенно любопытным, если бы не одна фраза: “Люди делают онлайн почти то же самое, что они делают оффлайн”.  Этот тезис кажется вполне обычным, и, если бы не нынешний ажиотаж вокруг технологических историй, то я прошел бы мимо и не заметил. На фоне же текущих событий возник вопрос: как можно повысить вероятность успеха проекта? И ответ тоже возник: Сделай онлайн то, что привык делать оффлайн.

 

Замечали ли вы, особенно в детстве, что когда читаешь книгу и натыкаешься на иллюстрацию, то пытаешься найти в тексте место, которое ее описывает? Было интересно рассматривать героев и соединять образы на картинке с историей, нарисованной в собственном воображении? Я уверен, что мы все порой спорили с иллюстратором в одностороннем порядке, когда наши описания не совпадали. Что кажется мне важным и любопытным в этих детских привычках, так это наше пристальное внимание к этим иллюстрациям и желание разложить текст по ним как по коробкам, как это сделано в комиксах.

 

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Вы обращали внимание, что, читая статью, скажем, о Чарли Чаплине, с многочисленными историческими фотографиями, пытаешься найти глазами поясняющую подпись под ними, чтобы побольше узнать о контексте? Думаю, это логическое продолжение истории с книгами. Хотя и поговаривают, что изображение равноценно тысяче слов, от слов совсем отказываться не хочется. Изображение дает нам догадку, но мы бы хотели все-таки знать точно. Если бы не хотели, то не читали бы подпись на или под изображением.

 

Кстати, догадываюсь, что ваши собственные детские фотографии, как и мои, подписаны с обратной сторон, а Instagram галлерея, если она у вас есть, видимо, тоже не без хештегов по той же причине, что и в случае с книгами и журналами, но только фокус (особенно в случае с хештэгами) сместился с фактологического описания на эмоциональное наполнение.

 

Причем здесь проекты? Они очень даже причем, когда речь заходит о наших фундаментальных потребностях и привычках. Компании хотят быть успешными, создавая сервисы, поэтому для них важно понимать эволюцию оффлайн-привычек в онлайн среде. Мы перешли в значительной степени на изображения, потому что сделали выбор в пользу скоростного темпа жизни. Изображения позволяют нам догадываться о том, как поживают наши друзья и приблизительно оценить их эмоциональное состояние по хештэгам, но мы не можем, увы, выборочно узнать об объектах на изображении, если что-то зацепило глаз. Или можем? Думаю, что можем, если команды постараются.

 

Не пропустите!

Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
Редизайн сайта OLYMPIA. Инструкция по применению без побочных эффектов.
Битва брендов на Красной площади во время ЧМ 2018: VR, подстаканники и Instagram
Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
Ситуативный маркетинг на ЧМ-2018: как Domino’s Pizza обошла конкурентов, сохранив почти весь бюджет
SMM регионального разговорного клуба — ставим рекорд посещаемости за 405 ₽
Как «Биплан» отказался от продавцов и только выиграл
«Нативная реклама — это не только карточки Медузы». Алексей Поликарпов о видах нативной рекламы
5 свежих сервисов для увеличения конверсии интернет-магазина
Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники
Как мы создали базу знаний по SMM, подключили к чатботу и теперь собираем подписчиков
«Простая схема, которая работает годами». Как GeniusMarketing создаёт рекламные кампании

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой