Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Делать ли онлайн то, что делаем оффлайн?
Не так давно прочел исследование по влиянию интернета на социализацию и общественное доверие. Оно не показалась бы особенно любопытным, если бы не одна фраза: “Люди делают онлайн почти то же самое, что они делают оффлайн”. Этот тезис кажется вполне обычным, и, если бы не нынешний ажиотаж вокруг технологических историй, то я прошел бы мимо и не заметил. На фоне же текущих событий возник вопрос: как можно повысить вероятность успеха проекта? И ответ тоже возник: Сделай онлайн то, что привык делать оффлайн.
Замечали ли вы, особенно в детстве, что когда читаешь книгу и натыкаешься на иллюстрацию, то пытаешься найти в тексте место, которое ее описывает? Было интересно рассматривать героев и соединять образы на картинке с историей, нарисованной в собственном воображении? Я уверен, что мы все порой спорили с иллюстратором в одностороннем порядке, когда наши описания не совпадали. Что кажется мне важным и любопытным в этих детских привычках, так это наше пристальное внимание к этим иллюстрациям и желание разложить текст по ним как по коробкам, как это сделано в комиксах.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
Вы обращали внимание, что, читая статью, скажем, о Чарли Чаплине, с многочисленными историческими фотографиями, пытаешься найти глазами поясняющую подпись под ними, чтобы побольше узнать о контексте? Думаю, это логическое продолжение истории с книгами. Хотя и поговаривают, что изображение равноценно тысяче слов, от слов совсем отказываться не хочется. Изображение дает нам догадку, но мы бы хотели все-таки знать точно. Если бы не хотели, то не читали бы подпись на или под изображением.
Кстати, догадываюсь, что ваши собственные детские фотографии, как и мои, подписаны с обратной сторон, а Instagram галлерея, если она у вас есть, видимо, тоже не без хештегов по той же причине, что и в случае с книгами и журналами, но только фокус (особенно в случае с хештэгами) сместился с фактологического описания на эмоциональное наполнение.
Причем здесь проекты? Они очень даже причем, когда речь заходит о наших фундаментальных потребностях и привычках. Компании хотят быть успешными, создавая сервисы, поэтому для них важно понимать эволюцию оффлайн-привычек в онлайн среде. Мы перешли в значительной степени на изображения, потому что сделали выбор в пользу скоростного темпа жизни. Изображения позволяют нам догадываться о том, как поживают наши друзья и приблизительно оценить их эмоциональное состояние по хештэгам, но мы не можем, увы, выборочно узнать об объектах на изображении, если что-то зацепило глаз. Или можем? Думаю, что можем, если команды постараются.