NetLabCS
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
20 декабря 2013, 15:31
2793
0

Делать ли онлайн то, что делаем оффлайн?

“Люди делают онлайн почти то же самое, что они делают оффлайн”. Сработает ли это для визуальной контекстной рекламы?
Делать ли онлайн то, что делаем оффлайн?

Не так давно прочел исследование по влиянию интернета на социализацию и общественное доверие. Оно не показалась бы особенно любопытным, если бы не одна фраза: “Люди делают онлайн почти то же самое, что они делают оффлайн”.  Этот тезис кажется вполне обычным, и, если бы не нынешний ажиотаж вокруг технологических историй, то я прошел бы мимо и не заметил. На фоне же текущих событий возник вопрос: как можно повысить вероятность успеха проекта? И ответ тоже возник: Сделай онлайн то, что привык делать оффлайн.

 

Замечали ли вы, особенно в детстве, что когда читаешь книгу и натыкаешься на иллюстрацию, то пытаешься найти в тексте место, которое ее описывает? Было интересно рассматривать героев и соединять образы на картинке с историей, нарисованной в собственном воображении? Я уверен, что мы все порой спорили с иллюстратором в одностороннем порядке, когда наши описания не совпадали. Что кажется мне важным и любопытным в этих детских привычках, так это наше пристальное внимание к этим иллюстрациям и желание разложить текст по ним как по коробкам, как это сделано в комиксах.

 

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

Вы обращали внимание, что, читая статью, скажем, о Чарли Чаплине, с многочисленными историческими фотографиями, пытаешься найти глазами поясняющую подпись под ними, чтобы побольше узнать о контексте? Думаю, это логическое продолжение истории с книгами. Хотя и поговаривают, что изображение равноценно тысяче слов, от слов совсем отказываться не хочется. Изображение дает нам догадку, но мы бы хотели все-таки знать точно. Если бы не хотели, то не читали бы подпись на или под изображением.

 

Кстати, догадываюсь, что ваши собственные детские фотографии, как и мои, подписаны с обратной сторон, а Instagram галлерея, если она у вас есть, видимо, тоже не без хештегов по той же причине, что и в случае с книгами и журналами, но только фокус (особенно в случае с хештэгами) сместился с фактологического описания на эмоциональное наполнение.

 

Причем здесь проекты? Они очень даже причем, когда речь заходит о наших фундаментальных потребностях и привычках. Компании хотят быть успешными, создавая сервисы, поэтому для них важно понимать эволюцию оффлайн-привычек в онлайн среде. Мы перешли в значительной степени на изображения, потому что сделали выбор в пользу скоростного темпа жизни. Изображения позволяют нам догадываться о том, как поживают наши друзья и приблизительно оценить их эмоциональное состояние по хештэгам, но мы не можем, увы, выборочно узнать об объектах на изображении, если что-то зацепило глаз. Или можем? Думаю, что можем, если команды постараются.

 

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Не пропустите!

7546
Саморазвитие от ленивого: почему полезно плыть по течению и ничего не планировать
Рекламно-технологическая группа OTM: технологическая платформа, автоматизация, планирование закупок.
4894
«Продактами не рождаются», — Анна Булдакова о шагах в профессию продакт-менеджера
7053
Примеры интересных digital-кампаний в Viber, WhatsApp и Telegram
3576
Digital-стратегия и Customer Journey: зачем и как мы объединяем эти понятия
5560
Контент-креаторы — новая профессия в SMM
6343
«Когда тебе приходит сотое за час письмо с заголовком „Ты что, дебил?“, начинаешь постигать дзен». И...
3800
Кейс. Как мы продавали сумки оптом в Facebook и Instagram
18185
Искусственный интеллект в маркетинге: начало новой эпохи
8186
В украинском Facebook разгорается скандал рестораторов. Следим за работой с репутацией
3880
Работодателям. Ошибки в подборе сотрудников
8271
Внимание, ваш сайт устарел: 5 вещей, от которых пора избавиться

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой