Luxoft Training
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
13 декабря 2013, 00:30
3253
0

«3 эрогенные точки инфографики» на Design Camp 2013

12 декабря в Digital October Center состоялась вторая конференция Design Camp, организованная Microsoft и Британской высшей школой дизайна.

«3 эрогенные точки инфографики» на Design Camp 2013

Говорили, конечно, о дизайне – в играх, проектировании, интерфейсах, мобильных приложениях, картах и даже архитектуре. Отдельная секция была посвящена графике, концептам и инфографике. Одним из заметных выступлений секции стал доклад «3 эрогенные точки инфографики» от команды питерского одноименного журнала.

Николай и Артем (главный редактор и арт-директор журнала соответственно) немного рассказали о себе и о деле жизни последних нескольких лет – издании «Инфографика», которое многим из нас доводилось держать в руках и с интересом изучать. Затем спикеры сразу перешли к тому, что следует делать в первую очередь, если вы хотите создать по-настоящему качественную инфографику.

Итак, прежде чем начинать, определитесь:

  1. ЧТО вы делаете?
    Казалось бы, простой вопрос, а ведь именно он зачастую вызывает проблемы с конечным результатом, если на этом этапе делается ошибка. Секрет в том, что вы должны четко понять, о чем будет инфографика – то есть определить тему; далее необходимо выделить тезисы, которые хотите донести до читателей. Это и есть два самых важных для дальнейшей работы пункта.
    Тезисов может быть сколько угодно много, так как на этапе отрисовки большая их часть вычищается, остаются самые важные и по смыслу укладывающиеся в единый материал. Например, с темой «донорство крови» могут быть отобраны следующие тезисы: «как сдать кровь» - как главный тезис, на котором будет сделан акцент, а также «количество доноров в странах мира», «совместимость групп крови», «распространенность групп крови» - как вспомогательные.
  2. Для КОГО делаете?
    Тут все довольно просто – целевую аудиторию еще никто не отменял. Конечно, для читателей «Коммерсанта» и «Metro» инфографика должна выглядеть совершенно по-разному. Определите точку, через которую вы сможете «зацепить» вашу аудиторию. Будет ли это обилие фактов и статистики, или привлекающие внимание яркие картинки? Решать вам.
  3. КАК будете делать?
    Третий этап – это уже непосредственно дизайн, а точнее – композиция и стилистика. Вся собранная по тезисам информация анализируется, структурируется и компонуется, исходя из первоначально определённой темы и аудитории, до которой вы хотите эту тему донести. Николай подчеркнул, что начинать с этапа «КАК» - бессмысленно; как выяснилось, команда журнала пробовала идти этим путём, и он оказался в корне неверным. В инфографике первичным является не дизайн, а история, которую вы рассказываете (см. этап 1!)

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

Отвечая на вопросы в конце выступления, арт-директор и главный редактор журнала «Инфографика» осветили еще несколько тонкостей своей работы. Как выяснилось, информацию для выпусков, как правило, собирает журналист. В большинстве случаев все можно найти в открытом доступе в интернете, в крайне редких случаях необходимо делать официальный запрос. Журналист работает в плотной связке с дизайнером – это работа-симбиоз, когда журналист не дает дизайнеру углубиться в визуальную составляющую и следит за тем, чтобы вся информация преподносилась объективно и без каких-либо оценочных суждений. Относительно этого спикеры были настроены весьма категорично, подчеркивая, что инфографика – та же аналитическая журналистика, которая преподносит факты в том виде, в каком они есть, без каких-либо эмоций и искажений.

Во время доклада зрителям было продемонстрировано много различных инфографических работ, и одна из них подняла небольшую дискуссию – участник конференции посчитал, что в материале недостаточно данных в динамике, оба спикера обосновывали это изначальной целью преподнести небольшое количество информации. А вы как считаете, что это – слишком поверхностное исследование или лаконичность?

Дождливые дни в Санкт-Петербурге и мире

Автор: www.infographicsmag.ru

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Не пропустите!

4207
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
SEO-кейс: как мы увеличили региональный трафик на 1734%    
42750
40+ SEO-сервисов для анализа сайта и конкурентов
4801
«Продактами не рождаются», — Анна Булдакова о шагах в профессию продакт-менеджера
8135
В украинском Facebook разгорается скандал рестораторов. Следим за работой с репутацией
4762
Почему стоит работать с микроблогерами, а не миллионниками
6166
«Когда тебе приходит сотое за час письмо с заголовком „Ты что, дебил?“, начинаешь постигать дзен». И...
7371
Саморазвитие от ленивого: почему полезно плыть по течению и ничего не планировать
4546
Как искать девушку, если ты маркетолог. Полтора года спустя
6401
6 полезных YouTube-каналов для изучения интернет-маркетинга
4209
Ад и рай дизайнера-интроверта. Как жить в мире экстравертов
6764
Создаём систему управленческого учёта в Таблицах и Формах Google

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой