OLYMPIA
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
13 декабря 2013, 00:30
3145
0

«3 эрогенные точки инфографики» на Design Camp 2013

12 декабря в Digital October Center состоялась вторая конференция Design Camp, организованная Microsoft и Британской высшей школой дизайна.

«3 эрогенные точки инфографики» на Design Camp 2013

Говорили, конечно, о дизайне – в играх, проектировании, интерфейсах, мобильных приложениях, картах и даже архитектуре. Отдельная секция была посвящена графике, концептам и инфографике. Одним из заметных выступлений секции стал доклад «3 эрогенные точки инфографики» от команды питерского одноименного журнала.

Николай и Артем (главный редактор и арт-директор журнала соответственно) немного рассказали о себе и о деле жизни последних нескольких лет – издании «Инфографика», которое многим из нас доводилось держать в руках и с интересом изучать. Затем спикеры сразу перешли к тому, что следует делать в первую очередь, если вы хотите создать по-настоящему качественную инфографику.

Итак, прежде чем начинать, определитесь:

  1. ЧТО вы делаете?
    Казалось бы, простой вопрос, а ведь именно он зачастую вызывает проблемы с конечным результатом, если на этом этапе делается ошибка. Секрет в том, что вы должны четко понять, о чем будет инфографика – то есть определить тему; далее необходимо выделить тезисы, которые хотите донести до читателей. Это и есть два самых важных для дальнейшей работы пункта.
    Тезисов может быть сколько угодно много, так как на этапе отрисовки большая их часть вычищается, остаются самые важные и по смыслу укладывающиеся в единый материал. Например, с темой «донорство крови» могут быть отобраны следующие тезисы: «как сдать кровь» - как главный тезис, на котором будет сделан акцент, а также «количество доноров в странах мира», «совместимость групп крови», «распространенность групп крови» - как вспомогательные.
  2. Для КОГО делаете?
    Тут все довольно просто – целевую аудиторию еще никто не отменял. Конечно, для читателей «Коммерсанта» и «Metro» инфографика должна выглядеть совершенно по-разному. Определите точку, через которую вы сможете «зацепить» вашу аудиторию. Будет ли это обилие фактов и статистики, или привлекающие внимание яркие картинки? Решать вам.
  3. КАК будете делать?
    Третий этап – это уже непосредственно дизайн, а точнее – композиция и стилистика. Вся собранная по тезисам информация анализируется, структурируется и компонуется, исходя из первоначально определённой темы и аудитории, до которой вы хотите эту тему донести. Николай подчеркнул, что начинать с этапа «КАК» - бессмысленно; как выяснилось, команда журнала пробовала идти этим путём, и он оказался в корне неверным. В инфографике первичным является не дизайн, а история, которую вы рассказываете (см. этап 1!)

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Отвечая на вопросы в конце выступления, арт-директор и главный редактор журнала «Инфографика» осветили еще несколько тонкостей своей работы. Как выяснилось, информацию для выпусков, как правило, собирает журналист. В большинстве случаев все можно найти в открытом доступе в интернете, в крайне редких случаях необходимо делать официальный запрос. Журналист работает в плотной связке с дизайнером – это работа-симбиоз, когда журналист не дает дизайнеру углубиться в визуальную составляющую и следит за тем, чтобы вся информация преподносилась объективно и без каких-либо оценочных суждений. Относительно этого спикеры были настроены весьма категорично, подчеркивая, что инфографика – та же аналитическая журналистика, которая преподносит факты в том виде, в каком они есть, без каких-либо эмоций и искажений.

Во время доклада зрителям было продемонстрировано много различных инфографических работ, и одна из них подняла небольшую дискуссию – участник конференции посчитал, что в материале недостаточно данных в динамике, оба спикера обосновывали это изначальной целью преподнести небольшое количество информации. А вы как считаете, что это – слишком поверхностное исследование или лаконичность?

Дождливые дни в Санкт-Петербурге и мире

Автор: www.infographicsmag.ru

Не пропустите!

8057
«Один блогер за часовое видеоинтервью просил 200 тысяч $. Мы посмеялись и прошли мимо»
Паразайт — отложенный постинг, аналитика и личные сообщения в Инстаграме.
5924
История успеха одного маркетолога: рекламируемся с помощью локальных площадок и геотаргетинга
5558
Пять специальностей будущего, которые уже наступают на пятки
4469
Эксперты отвечают на 11 горячих вопросов о SEO
6169
10 способов распознать фальшивые отзывы
5385
24 варианта постов для коммерческого профиля в соцсетях
8822
Как сегментировать свою аудиторию: разбираемся в методах
7277
Увеличить продажи с сайта в 25 раз. Кейс интернет-магазина аксессуаров
6553
В украинском Facebook разгорается скандал рестораторов. Следим за работой с репутацией
13266
Привет, у вас новый KPI — 15 свиданий в месяц. Нет, не шучу
4753
Главная проблема контент-маркетинга. Как бизнесу создавать контент: качественный, конверсионный и си...

Комментарии:

Ответить?

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой