OLYMPIA
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
10 декабря 2013, 13:08

K50 : полный боекомплект для повышения KPI

К50 – это платформа для создания и эффективного управления on-line рекламой, она создает и оптимизирует рекламу в Яндекс.Директ, Google.AdWords, а так же управляет ставками на Яндекс.Маркет.

Потребителями К50 выступают рекламные агентства и конечные рекламодатели.  Данная разработка нужна любому среднему и крупному коммерческому бизнесу, который хочет увеличить эффективность рекламы в интернете.

Продукт позволяет сократить время на создание и управление рекламой.
В систему входят три связанных сервиса:

  • К50:: Генератор. Позволяет быстро создавать тысячи объявлений, охватывающих полное семантическое ядро сайта. Работает с выгрузками  xml,yml,csv
  • К50:: Оптимизатор. Поддерживает четыре стратегии управления ставками: максимизация  продаж, максимизация GROSS прибыли, максимизация ROI, поддержание заданного CPO.
  • К50:: Навигатор. Новый подход к отчетности и аналитике.  Все показатели на одном экране, гибкая настройка и интерпретация, а так же интеграция с off-line показателями.

Наше главное отличие от существующих ныне систем – работа с Big Data. Система использует алгоритмы artificial intelligence и machine learning для анализа миллионов объявлении и ключевых слов. Среди используемых технологий: нейронные сети, SVM и деревья решений.


Сейчас проект находится на стадии функционального продукта с ограниченным количеством пользователей. Но уже на это стадии среди клиентов системы можно увидеть таких гигантов e-commerce как: LitRes, IVI, Hoff, Небо в Алмазах.
Главным своим преимуществом К50 считает свою команду, в которую вошли best-of-the-best рунета  - это Станислав Брановицкий, Иван Красников, Максим Уваров и Георгий Терновский. Каждый имеет большой опыт на рынке интернет-рекламы. Не случайно компания К50 номинирована на премию «Стартап года 2013» в номинации «Команда года».

У development director K50 Максима Уваров есть огромный опыт работы с крупными e-commerce проектами, вот что он говорит о конкуренции оптимизаторов рекламы на рынке: «Насколько мы знаем, относительно Российских конкурентов у нас работают наиболее эффективные алгоритмы по прогнозированию конверсии и выставлению ставок в контекстной рекламе. Соответственно на этом поле наш продукт должен быть лучше, и клиенты здесь будут выбирать систему просто по качеству».

За дополнительной информацией обращайтесь к Ольге Ставской.
•  Email: olga@k50project.ru
•  Skype: o.stavskaya

Не пропустите!

Кровь, менструация и Каннские львы. Кейс на сложную тему из Украины
eCommerce-проекты с пугающими интеграциями. Не страшно — проектируем такие уже 5 лет!
Наш опыт: делаем отчёты в POWER BI для агентства интернет-маркетинга
Маркетинг влияния: 10 сценариев работы с лидерами мнений
10 непростительных ошибок в контекстной рекламе: чеклист для новичков
Все знают, но никто не делает: 5 правил, которые ускорили работу команды на 13%
«Доброе время суток, Карл!» — Почему нас вдруг стали бесить новомодные словечки и крылатые выражения
10+ методов дистрибуции контента в социальных медиа и на внешних площадках
Клиентские манипуляции и как их нейтрализовать
Кейс. Заполняем ресторан с помощью соцсетей: у нас две недели и 60 $ на рекламу
От контакта к продаже: как работать с рекламой ВКонтакте для «Сбора заявок»
План обучения младшего дизайнера в IT-Agency

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой