ANMEDIO
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
09 декабря 2013, 15:37

Финалист премии «Стартап года» 2013 — СТАЛО МАЛО

Мы начинаем серию публикаций о финалистах премии "Стартап года" 2013. Первый на очереди - финалист номинации "Социально-значимый стартап" СТАЛО МАЛО, сеть детских комиссионных магазинов.

«СТАЛО МАЛО»  - это новый формат детских магазинов для России. Это уникальная площадка, на территории которой одновременно находится:

  •   Детский магазин, в котором очень легко и выгодно продавать детские вещи, успешно отслужившие  детям, а также совершать покупки по доступным ценам;
  • Клуб «Между нами мамами», где мамы  объединяются  для взаимопомощи, активной социальной жизни, участия в мастер-классах и семинарах, направленных на самореализацию, а также на совместное времяпрепровождение с детьми.

Миссия проекта заключается в предоставлении родителям возможности  возвращать деньги, потраченные на покупку товаров для детей, покупать необходимые детские вещи на каждом этапе взросления ребёнка по доступным ценам,  помощи другим родителям и детям, в  популяризации разумного и этичного потребления.
Формат магазинов-проект создан по подобию  мегапопулярных западных аналогов, занимающихся покупкой и продажей детских товаров, бывших в бережном использовании. Удобный процесс сдачи-приемки вещей в отдельном помещении,  детская игровая комната, пеленальный столик, расположение в спальных районах, отдельный вход в магазин на первом этаже, устраняют трудности, которые возникают во время шопинга с ребенком.  
Дополнительная услуга – вызов курьера на дом для продажи вещей.
Деньги за проданные вещи можно получить на банковскую карточку или использовать для совершения покупок в магазине на более выгодных условиях.  При желании мамы, часть вырученных средств от продажи будет перечислена в благотворительный фонд.
В личном кабинете на сайте «СТАЛО МАЛО», который будет запущен в ближайшем будущем, можно будет отследить собственные продажи, статус вещей, отданных на реализацию, получить отчёт о средствах, отданных на благотворительность
Руководитель проекта Татьяна Уланова, запустившая не один успешный бизнес-проект, сама является мамой троих детей и как никто другой понимает проблемы родителей, которым приходится тратить огромные суммы на покупку детских вещей с самого рождения и по мере того, как дети растут. «Всем нам известно, что дети растут не по дням, а по часам.
Мы предлагаем родителям экономить на покупках детских товаров до 80 %, а сэкономленные деньги потратить на совместное времяпрепровождение с нашими детьми: путешествия, творческие занятия, обучение. Ведь вещи – это всего лишь вещи, а воспоминания и минуты, проведенные с детьми и с семьей – бесценны.
«СТАЛО МАЛО» - это этичное потребление, разумное отношение к вещам, взаимопомощь и активная жизненная позиция – подводит итог Татьяна.
В настоящий момент открыто два магазина: один в г Перми, второй – в г Москве. В планах открытие более 100 магазинов по всей России как собственных так и франчайзинговых, запуск производства детских аксессуаров под собственным брендом.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

За дополнительной информацией обращайтесь к Елене Лисянской.
•  Тел: + 7(916)197 62-74
•  Email: SM@stalomalo.ru
•  Skype: hellen-moscow

Не пропустите!

Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
SEO-кейс: как мы увеличили региональный трафик на 1734%    
Как мы создали базу знаний по SMM, подключили к чатботу и теперь собираем подписчиков
«Простая схема, которая работает годами». Как GeniusMarketing создаёт рекламные кампании
Ссылки в Instagram: где ставить, куда вести, что рекламировать
Битва брендов на Красной площади во время ЧМ 2018: VR, подстаканники и Instagram
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
5 способов создания креатива в Instagram. Советы креативного стратега Facebook
5 свежих сервисов для увеличения конверсии интернет-магазина
«Нативная реклама — это не только карточки Медузы». Алексей Поликарпов о видах нативной рекламы
40+ SEO-сервисов для анализа сайта и конкурентов
SMM регионального разговорного клуба — ставим рекорд посещаемости за 405 ₽

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой