SMM кейс по продвижению юридических услуг ВКонтакте. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
06 декабря 2013, 18:20

SMM кейс по продвижению юридических услуг ВКонтакте

Вы работаете в сфере услуг и Вам нужна полезная информация о продвижении?

Здравствуйте. Уважаемые читатели Cossa. В этой статье, я хотел бы рассмотреть возможности продвижения юридической организации на примере Дарьи Петиной и ее странички "Консультация юриста в Самаре". Сам паблик был создан в январе 2013 года. В августе Дарья заказала продвижение, нам была поставлена задача нарисовать аватарку и баннер и вывести в ТОП поисковых систем страничку по запросам: 
"Консультация юриста в Самаре" или "Юридические услуги в Самаре".


На данный момент переходы из поисковых систем за все время составляют: 32.04%. Как мы понимаем, наша страничка вылезла в поисковике Яндекса и ранжируется с 1 по 7 место (в зависимости от браузера). Рассмотрим источники переходов за последний месяц, момент когда была настроена таргетированная реклама: переходы по рекламе 40.27%, поисковые системы 18.97%

Получаим количество потенциальных клиентов в среднем (переходов из поисковых систем): от 5 до 12 в день. Количество потенциальных клиентов (переходов с рекламы):от  10 до 20 в день. Затраты на рекламу и продвижение составили 8200 рублей. Конверсия в продажи 41.500 рублей. Отличный результат для нашего хорошего клиента Дарьи Петиной.

Как повысить эффективность бизнеса с помощью digital-инструментов?


  • Настройте речевую аналитику, чтобы оптимизировать воронку продаж и увеличить средний чек.
  • Используйте умное распределение звонков, чтобы сэкономить на связи и улучшить сервис.
  • Подключите виртуальную АТС, чтобы общаться с клиентами в едином окне.
  • Внедрите геймификацию, чтобы оживить коммуникацию и повысить количество лидов.
  • Сделайте голосовых ботов частью вашей команды, чтобы сэкономить на колл-центре.

Рассказываем, как это сделать правильно и экономно →

Реклама





Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: