OLYMPIA
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
06 декабря 2013, 01:12

Успешное продвижение бизнеса ?

Убедитесь, что мы предлагаем Вам лучшие результаты.
Успешное продвижение бизнеса ?

Ukraina

Nikolaev

54000

Ukraina

Масса всевозможных сео-оптимизаторов и хозяев веб-сайтов переоценивают значение пребывания сайта в ТОП-10 . И порой в от этого попросту отвлекаются от цели своего проекта, для чего он был задуман .

Профессионализм СЕО оптимизатора нередко оценивается в его мастерстве вывести ресурс в топ 10,20,30 поисковиков , по конкретному поисковому запросу .Все силы фокусируются  на достижение данного топа ( по определенной фразе, или слову ) затрачивается немало сил времени и средств .

А результат ?

Результат  всех этих  усилий - отсутствие конверсии от продвигаемого ресурса .Растает лишь трафик ,а клиентов- ноль .

Реалии интернет-маркетинга и СЕО продвижения таковы, что выход в топ 10 по поисковым запросам (а это непосредственно 20% ключевых слов ) не могут дать гарантии увеличения на 80% целевого трафика от реальных  потребителей  Ваших  товаров  или услуг.

Поэтому -  самый большой  ступор в развитии   интернет-маркетинга  состоит  в том , что ещё не научились относиться к нему, как  к  серьёзному каналу  сбыта .

Виной этому ,многие интернет - агенства, которые предлагаю заведомо  не выполнимые услуги .

Не имея опыта и достаточных знаний в области традиционного маркетинга( не зная специфики продаж ) они , в погоне за клиентом , расписывают свои услуги , как единственно верный  и  простой способ создания прибыльного и высоко рентабельного бизнеса в сети.Заказчики,  еще слишком  плохо осведомлены  с принципами построения подобных рекламных компаний  .

Поэтому ,я попытаюсь  изложить  некоторые  требования, которые  актуальны для хорошего, способного приносить прибыль своему владельцу ,  интернет ресурса .

Требование  номер  один- это не красивый дизайн  и  не подача продукции, а  удобство навигации. Самая  распространённая  ошибка здесь -  отсутствие  прозрачной навигации  по  сайту  из любой его точки.

Требование номер два- это должен  быть грамотный , ёмкий заголовок .

Следующее требование- если  каталог продукции  большой, то, возможно  потребуется  ввести  несколько  путей  навигации: по категориям товаров  и  по  их производителям  , так-же будет  полезно  , использовать поиск  в  каталоге   по наименованиям  и описаниям  товаров .

Используйте сервис общения с покупателями .

Помните, что , если посетитель Вашего веб- ресурса ,а  точнее, уже посетитель Вашей фирмы, задал  вопрос – то ответьте на него и  как можно скорее .

Информируйте  своего покупателя о всевозможных акциях ,скидка и распродажах ,но делайте это  не навязчиво .

Не  стоит также  подписывать покупателя , без его ведома , на рассылку предложений магазина.

Мало того, что это противозаконно, это также верный способ потерять клиента . Ведь вам в первую очередь , надо привлечь покупателя , а не  " достать "  .

Разумнее  всего будет , предлагать , пользователям  самим  решить, стоит подписываться  или нет. Оставьте для этого,  в  момент регистрации ,  поле:  хочу получать информацию о всех скидках и спецпредложениях  Вашего  веб-ресурса  .

Вот  вкратце,    все основные требования  , что на мой  взгляд касаются     современного  веб ресурса.

  Продвижение бизнеса

Адрес:  Пер. Кривоколенный д.15,

    Украина,

    Николаев.

Телефон:+3050 722-55-64.

  .

Распродажа курсов по интернет-маркетингу!

Под занавес года Skillbox проводит распродажу всех своих курсов по интернет-маркетингу и менеджменту: системное обучение маркетингу, управлению проектами, сквозной аналитике, и многому другому.
Скидки до 50%, плюс возможность рассрочки платежа! Предложение действует только до конца декабря!

Узнать больше >>>

Реклама

Не пропустите!

Кейс. Заполняем ресторан с помощью соцсетей: у нас две недели и 60 $ на рекламу
Как запустить краудфандинговую платформу «с нуля»: кейс QIWI Fundl
Почему технарю легче стать хорошим копирайтером, чем гуманитарию. Три факта и личный опыт
Маркетинг влияния: 10 сценариев работы с лидерами мнений
Клиентские манипуляции и как их нейтрализовать
6 ошибок в работе со сквозной аналитикой
Меньше денег и сплошные переговоры: что бывает, если фрилансер открывает агентство
10 непростительных ошибок в контекстной рекламе: чеклист для новичков
«Доброе время суток, Карл!» — Почему нас вдруг стали бесить новомодные словечки и крылатые выражения
Наш опыт: делаем отчёты в POWER BI для агентства интернет-маркетинга
«О настоящем и будущем киберспорта»: интервью с Романом Дворянкиным, генеральным менеджером Virtus.p...
«Азбука вкуса» и бесплатные пакеты: разбор репутационного кейса

Комментарии:

Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой