PublBox
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
04 декабря 2013, 17:41

Я б в бренд-менеджмент пошел, пусть меня научат!

О профессии бренд-менеджера ходят слухи, порой слагаются легенды. Кто он, этот человек, складывающий по кирпичику целый бренд? Для чего и каким компаниям нужны бренды, можно ли обойтись без этого?

О профессии бренд-менеджера ходят слухи, порой слагаются легенды. Кто он, этот человек, складывающий по кирпичику целый бренд? Для чего и каким компаниям нужны бренды, можно ли обойтись без этого? И вообще где этому можно научиться для того, чтобы преуспеть? На эти и другие вопросы нам ответила Елена Эрман, старший бренд-менеджер Nestle, маркетолог года 2013.

Что представляет собой профессия бренд-менеджера сегодня?

Сегодня это одна из самых востребованных профессий на рынке. Постепенно все, от небольших молочных заводов до строительных компаний, стали понимать, что бренд продается лучше, провязывает потребителей сильнее и, в конечном итоге, приносит большую прибыль. Поэтому, если раньше эта позиция встречалась только у крупных FMCG компаний, то сегодня в штате любой компании есть человек, который прямо или косвенно занимается бренд-строительством, иногда даже не подозревая об этом.

Как эволюционирует эта профессия?  

Она становится более требовательной. Нужно быстрее перестраиваться, осваивать новые технологии, новые методы продвижения, - без этого сегодня уже никуда. Конкуренция растет, потребитель эволюционирует и мы должны делать то же самое. Больше смотреть по сторонам, не сидеть в своей скорлупе, не почивать на лаврах. Если вчера вы были на волне, это не значит, что успех будет и сегодня. Нельзя останавливаться - вот, что отличает сегодняшнюю профессию от той, какой она была 7-8 лет назад.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Каким компаниям нужен бренд? И вообще зачем он? Ведь это дорого.

Мне сложно сообразить, каким компаниям не нужен бренд... Разве что абсолютным монополистам, когда у потребителя просто нет выбора. При любых других условиях бренд нужен - это единственный залог развития и успеха. Если вы не создадите бренд, то это сделают рано или поздно ваши конкуренты, и с чем вы останетесь?

Что нужно для того, чтобы стать бренд-менеджером?

Нужно начинать работать! Бренд-маркетинг дисциплина прикладная, освоить ее можно только в процессе работы. Конечно, нужно еще читать, учится, знать матчасть, но лучше практики в нашем деле может быть только практика. Поэтому свой двухдневный курс* я стараюсь делать максимально практичным, чтобы студенты сразу пробовали все делать своими руками.

Что помогает развиваться в этой области?

Нужно любить то, что ты делаешь. Это очень помогает! Вкладывая свое сердце, свои эмоции и страсть в бренд, ты даешь ему силы и энергию для развития. Это проверено на собственном опыте. Не идите, по возможности, работать на бренды, которые вас самих не зажигают и не вдохновляют.

Куда пойти учиться? Где получить реальный практический опыт?

Сейчас много возможностей. Я сама заканчивала кафедру Маркетинга СпбГУЭиФ, но бренд-маркетинг осваивала уже в процессе работы. Нужно знать основы экономики и маркетинга, чтобы делать первые шаги в профессии, а этому сейчас много, где учат.

Чему вы научите студентов на интенсиве* “Миссия: создать бренд за два дня!”?

Курс построен так, чтобы в конце у каждого в голове сложилась четкая и понятная схема того, что нужно для создания бренда. В дальнейшем эту схему можно использовать практически для любой отрасли. Мне нравится, что каждый новый курс отличается от предыдущих, я всегда смотрю на аудиторию и вношу корректировки в процессе, чтобы каждый ушел с ощущением, что эти два дня он провел с пользой для себя и своей карьеры. И, по отзывам, кажется, это удается!

Какие будут пожелания тем, кто хочет связать свою профессиональную жизнь с бренд-менеджментом?

Чувствуйте ритм и ничего не бойтесь! Это маркетинг! 

*
Подробнее о практическом курсе по бренд-менеджменту от Елены Эрман можно узнать здесь.

Не пропустите!

Как «Биплан» отказался от продавцов и только выиграл
Маркетинг и реклама: успешные бизнес-кейсы для рынка коммерческой недвижимости на "Аренде"...
5 способов создания креатива в Instagram. Советы креативного стратега Facebook
7 простых правил оформления посадочных страниц
5 свежих сервисов для увеличения конверсии интернет-магазина
Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
Ссылки в Instagram: где ставить, куда вести, что рекламировать
«Почему так дорого? Я видел, вон там намного дешевле!» О демпинге в SMM и его последствиях
Новые форматы мобильной рекламы: проверьте, всё ли вы успели опробовать
Вы обратились в агентство, а оно продвигает ваших конкурентов. Отказаться или работать?
40+ SEO-сервисов для анализа сайта и конкурентов
Как мы создали базу знаний по SMM, подключили к чатботу и теперь собираем подписчиков

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой