OTM
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
03 декабря 2013, 13:18

Симулятор подглядывания: успешный эксперимент от velcom

Став белорусским первопроходцем в создании комплексной рекламной кампании силами студентов международной школы ИКРа, компания velcom запустила нестандартный digital-центрированный проект.
Предыстория:

Этой весной 4 команды «Основного курса» ИКРы, 3 минские и 1 киевская,  получили бриф на разработку кампании от партнера курса, мобильного оператораvelcom.

За три месяца каждая команда вместе с международной командой преподавателей и кураторов ИКРы прошла полный цикл создания рекламного продукта: от разработки стратегии до просчета бюджета и медиа-плана кампании. 

На финальной презентации определился проект-победитель – им стала работа минской команды «Завтрак у Шредингера». Проект был передан для реализации в GetBob Digital Agencyи воплотился в digital-кампанию «Измени точку зрения!».

Задачи:

Привлечь внимание к первому масштабному предложениюvelcomпо продаже планшетов.

Поддержать имидж velcom как инновационного мобильного оператора.

Целевая аудитория:

24 – 35 лет. Пользователи мобильного интернета, у которых уже есть смартфон и которые задумывались о покупке планшета, но так и не убедили себя в необходимости его приобретения.

Идея:

Даже если вы уверены, что вам не интересен и не нужен планшет, то вряд ли устоите перед тем, чтобы заглянуть в чужой – в кафе, в метро или в автобусе. И момент подглядывания – тот самый, когда вы невольно знакомитесь с самыми разными возможностями планшета. Чтобы потом решить: продолжить «пользоваться» чужими гаджетами, читая на них новости вверх ногами и смотря видео урывками, или изменить точку зрения и купить свой.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Реализация:

Разработан сайт, который поможет усовершенствовать навыки подглядывания в чужие планшеты тем, кто пока не готов приобрести свой. На «Симуляторе подглядывания» можно научиться определять того, за кем будет интереснее подглядывать, выбирать самую выгодную позицию для подсматривания и потренироваться вовремя отводить взгляд, чтобы остаться незамеченным.

Действие происходит в общественном транспорте – месте, где соблазн заглянуть в чужой гаджет сильнее всего.

Сайт – центральный элемент кампании, на который ведут онлайн и оффлайн-каналы.

1) Онлайн: баннеры, статьи и продвижение в социальных сетях.

Баннер 1.

Баннер 2.

2) Оффлайн: ООН, POSM в фирменных центрах velcom, промо в автобусах и в кинотеатрах.

Результаты:
В результате за три недели конкурса промо-сайт посетило 40 000 уникальных пользователей.  75 % (30 000) из них перешли в раздел симулятора и 22,5% (9 000) прошли весь симулятор до конца. В самом конкурсе клятв приняло участие 2000 человек,  т.е. каждый 20 посетитель промо-сайта.


Не пропустите!

5 способов создания креатива в Instagram. Советы креативного стратега Facebook
eCommerce-проекты с пугающими интеграциями. Не страшно — проектируем такие уже 5 лет!
Вы обратились в агентство, а оно продвигает ваших конкурентов. Отказаться или работать?
7 простых правил оформления посадочных страниц
Откуда миллионы просмотров? Как продвигать рекламные видеоролики
5 свежих сервисов для увеличения конверсии интернет-магазина
«Почему так дорого? Я видел, вон там намного дешевле!» О демпинге в SMM и его последствиях
«Нативная реклама — это не только карточки Медузы». Алексей Поликарпов о видах нативной рекламы
Новые форматы мобильной рекламы: проверьте, всё ли вы успели опробовать
Ситуативный маркетинг на ЧМ-2018: как Domino’s Pizza обошла конкурентов, сохранив почти весь бюджет
Как «Биплан» отказался от продавцов и только выиграл
Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой