Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Симулятор подглядывания: успешный эксперимент от velcom
Этой весной 4 команды «Основного курса» ИКРы, 3 минские и 1 киевская, получили бриф на разработку кампании от партнера курса, мобильного оператораvelcom.
За три месяца каждая команда вместе с международной командой преподавателей и кураторов ИКРы прошла полный цикл создания рекламного продукта: от разработки стратегии до просчета бюджета и медиа-плана кампании.
На финальной презентации определился проект-победитель – им стала работа минской команды «Завтрак у Шредингера». Проект был передан для реализации в GetBob Digital Agencyи воплотился в digital-кампанию «Измени точку зрения!».
Кубковые рейтинги диджитал-агентств/продакшенов 2024
26 августа братский Рувард анонсировал ведущих игроков агентского рынка России – на основании медального зачета премии RUWARD AWARD.
Задачи:
Привлечь внимание к первому масштабному предложениюvelcomпо продаже планшетов.
Поддержать имидж velcom как инновационного мобильного оператора.
Целевая аудитория:
24 – 35 лет. Пользователи мобильного интернета, у которых уже есть смартфон и которые задумывались о покупке планшета, но так и не убедили себя в необходимости его приобретения.
Идея:
Даже если вы уверены, что вам не интересен и не нужен планшет, то вряд ли устоите перед тем, чтобы заглянуть в чужой – в кафе, в метро или в автобусе. И момент подглядывания – тот самый, когда вы невольно знакомитесь с самыми разными возможностями планшета. Чтобы потом решить: продолжить «пользоваться» чужими гаджетами, читая на них новости вверх ногами и смотря видео урывками, или изменить точку зрения и купить свой.
Реализация:
Разработан сайт, который поможет усовершенствовать навыки подглядывания в чужие планшеты тем, кто пока не готов приобрести свой. На «Симуляторе подглядывания» можно научиться определять того, за кем будет интереснее подглядывать, выбирать самую выгодную позицию для подсматривания и потренироваться вовремя отводить взгляд, чтобы остаться незамеченным.
Действие происходит в общественном транспорте – месте, где соблазн заглянуть в чужой гаджет сильнее всего.
Сайт – центральный элемент кампании, на который ведут онлайн и оффлайн-каналы.
1) Онлайн: баннеры, статьи и продвижение в социальных сетях.
Баннер 2.
2) Оффлайн: ООН, POSM в фирменных центрах velcom, промо в автобусах и в кинотеатрах.
Результаты:
В результате за три недели конкурса промо-сайт посетило 40 000 уникальных пользователей. 75 % (30 000) из них перешли в раздел симулятора и 22,5% (9 000) прошли весь симулятор до конца. В самом конкурсе клятв приняло участие 2000 человек, т.е. каждый 20 посетитель промо-сайта.