ReportKey
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
19 ноября 2013, 21:01
3

Требуется мнение зала

С недавних пор мне пришлось чаще сталкиваться с маркетингом в интернете и с системой вирусного распространения контента.

Я хочу показать вам эксперимент...

Добрый вечер.

С недавних пор мне пришлось чаще сталкиваться с маркетингом в интернете и с системой вирусного распространения контента.

Я хочу показать вам эксперимент, в котором я попробовал использовать эту вирусную систему. Мне стало интересно, наберет ли эта вещь разгон с перепостами или нет.
Смысл всего этого был создать таинственную атмосферу загадочности. Как бы подтолкнуть человека сделать репост в соц. сеть, намекнув ему на то, что это возможно нужно сделать.

Мне бы хотелось услышать ваше мнение как о вирусном контенте в целом, представляющем одну из моделей маркетинга, так и о моем реализованном проекте.
Готов выслушать конструктивную критику, рекомендации. Что вам понравилось, что нет.

P.S. Если вам все понравилось, было бы здорово, чтобы вы меня поддержали репостом :)
Спасибо за внимание. А вот и ссылка.

Распродажа курсов по интернет-маркетингу!

Под занавес года Skillbox проводит распродажу всех своих курсов по интернет-маркетингу и менеджменту: системное обучение маркетингу, управлению проектами, сквозной аналитике, и многому другому.
Скидки до 50%, плюс возможность рассрочки платежа! Предложение действует только до конца декабря!

Узнать больше >>>

Реклама

Не пропустите!

Гид по b2b-рекламе: проблемы, решения, примеры использования
SEO-кейс: как мы увеличили региональный трафик на 1734%    
10 непростительных ошибок в контекстной рекламе: чеклист для новичков
«Хантеры рекомендуют на время поиска работы снизить активность в соцсетях», — Алёна Владимирская
Клиентские манипуляции и как их нейтрализовать
«Азбука вкуса» и бесплатные пакеты: разбор репутационного кейса
Наш опыт: делаем отчёты в POWER BI для агентства интернет-маркетинга
Кейс. Заполняем ресторан с помощью соцсетей: у нас две недели и 60 $ на рекламу
«Доброе время суток, Карл!» — Почему нас вдруг стали бесить новомодные словечки и крылатые выражения
Кровь, менструация и Каннские львы. Кейс на сложную тему из Украины
От контакта к продаже: как работать с рекламой ВКонтакте для «Сбора заявок»
Маркетинг в мире, где города превращаются в новые государства

Комментарии:

Надоело через 1 минуту 30 секунд) Специально следила за таймером.
выключил на 4й букве. Желание выключить появилось на первой букве, но из любопытства дошел до 4й. была надежда что логика будет вырисовываться.
Не самый показательный эксперимент вирусной рекламы..
- 1 +
Идея взята из игры Stanley Parable, то есть - не оригинальна. В чем тут вирусность - тоже неясно.
Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой