Олег Кесельман: Теперь тест-драйвы изменятся, главное понять философию автомобиля. Читайте на Cossa.ru
REG.RU
Всё для создания и развития бизнеса в Сети
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
14 ноября 2013, 23:36

Олег Кесельман: Теперь тест-драйвы изменятся, главное понять философию автомобиля

Российский автогонщик,  чемпион России в классе "Туринг" и неоднократный победитель различных европейских гонок Олег Кесельман стал руководителем отдела тест-драйвов в компании Eventum Premo.

На данном этапе агентство готовит сразу несколько крупных автомобильных проектов, что способствует формированию профессиональной команды в режиме реальных проектов, сотрудничает с европейскими агентствами и стремится привнести их опыт и технологии.

“Организация тест-драйвов это узкая область евент-менеджмента, требующая специальных знаний и особого опыта. Вы должны разбираться в автомобилях, понимать специфику трасс, аудитории проекта. С другой стороны, вы должны понимать стратегические задачи, стоящие перед брендом, и отвечать за общую логистику проекта, в частности, брендинг пространства, привлечение гостей на мероприятие. Обычно эти блоки заказываются у разных компаний с разной специализацией. Мы хотим предложить Клиентам все мероприятие под ключ в одном месте, это снижает издержки и повышает качество продукта”, – прокомментировал Партнер Eventum Premo Алексей Берлов.

Много лет Олег занимается организацией эксклюзивных тест-драйвов для ведущих мировых брендов, используя свой личный опыт. Eventum Premo также имеет огромный опыт реализации успешных проектов для автомобильных брендов, как в области PR, так и в области event-маркетинга. Более 8 лет сотрудничества с Volkswagen в России по PR продвижению бренда, более 5 лет сотрудничества с Skoda, многолетнее партнерство с Volkswagen Коммерческие автомобили, а также брендом Seat.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

"Рад присоединиться к команде Eventum Premo! Имея десятилетний опыт работы с автомобильными и автоспортивными проектами, считаю, что теперь он будет еще больше востребован именно вместе с этой командой профессионалов. Теперь мы сможем предложить клиентам больше масштабных и ярких проектов", – добавил Олег Кесельман.

Агентство имеет в своем портфолио многочисленные автомобильные кейсы, среди которых проекты для BMW, KIA, Nissan, Chevrolet, Renault, Volkswagen, Seat, Porsche, Skoda, Volkswagen Коммерческие автомобили. Кроме того, команда Eventum Premo уже несколько лет предоставляет организационную и информационную поддержку Всероссийской национальной премии «Автомобиль года в России».

"Мы четко видим сильные стороны каждого члена команды. Олег – технические моменты, логистика тест-драйва, подбор маршрута, контроль проведения, вопросы безопасности. Eventum Premo – общая логистика проектов, тревел, брендинг, работа с гостями. Мы давно мечтали о создании  настоящей профессиональной команды организаторов тест-драйвов и теперь можем ею похвастаться", – отметил Партнер и основатель Eventum Premo Александр Шумович.

Не пропустите!

Почему TikTok не г**но и чему нам стоит у него поучиться
Хороший вовлекающий контент остаётся в памяти и отзывается в сердце. Как его создать? Читай в блоге!
Как дизайн-студия заменила сайт заглушкой и выиграла от этого
Кейс Biplane: забавный корпоративный ролик, реклама на Яндекс.Радио, брендирование СМИ — три формата...
Торговая сеть «Пятёрочка» создаёт новый потребительский опыт, говорят её конкуренты
Как правильно масштабировать кампании из РСЯ на другие рекламные системы
Как Яндекс.Дзен ломает авторов и рисует новое лицо рунета
Автоматизация маркетинга: результаты, зарплаты и 5 новых онлайн-курсов
Кейс Askona. Влияние таргетированной рекламы на офлайн-конверсии
Что общего у киносценария и коммуникации бренда
Проблемы и задачи маркетологов на 2019 год. Результаты исследования WARC’s Marketer’s Toolkit 2019
«Банда умников»: как бесплатная рассылка про таблицу умножения дала отдачу в десять раз лучше, чем р...

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой