QIWI
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
14 ноября 2013, 23:36

Олег Кесельман: Теперь тест-драйвы изменятся, главное понять философию автомобиля

Российский автогонщик,  чемпион России в классе "Туринг" и неоднократный победитель различных европейских гонок Олег Кесельман стал руководителем отдела тест-драйвов в компании Eventum Premo.

На данном этапе агентство готовит сразу несколько крупных автомобильных проектов, что способствует формированию профессиональной команды в режиме реальных проектов, сотрудничает с европейскими агентствами и стремится привнести их опыт и технологии.

“Организация тест-драйвов это узкая область евент-менеджмента, требующая специальных знаний и особого опыта. Вы должны разбираться в автомобилях, понимать специфику трасс, аудитории проекта. С другой стороны, вы должны понимать стратегические задачи, стоящие перед брендом, и отвечать за общую логистику проекта, в частности, брендинг пространства, привлечение гостей на мероприятие. Обычно эти блоки заказываются у разных компаний с разной специализацией. Мы хотим предложить Клиентам все мероприятие под ключ в одном месте, это снижает издержки и повышает качество продукта”, – прокомментировал Партнер Eventum Premo Алексей Берлов.

Много лет Олег занимается организацией эксклюзивных тест-драйвов для ведущих мировых брендов, используя свой личный опыт. Eventum Premo также имеет огромный опыт реализации успешных проектов для автомобильных брендов, как в области PR, так и в области event-маркетинга. Более 8 лет сотрудничества с Volkswagen в России по PR продвижению бренда, более 5 лет сотрудничества с Skoda, многолетнее партнерство с Volkswagen Коммерческие автомобили, а также брендом Seat.


"Рад присоединиться к команде Eventum Premo! Имея десятилетний опыт работы с автомобильными и автоспортивными проектами, считаю, что теперь он будет еще больше востребован именно вместе с этой командой профессионалов. Теперь мы сможем предложить клиентам больше масштабных и ярких проектов", – добавил Олег Кесельман.

Агентство имеет в своем портфолио многочисленные автомобильные кейсы, среди которых проекты для BMW, KIA, Nissan, Chevrolet, Renault, Volkswagen, Seat, Porsche, Skoda, Volkswagen Коммерческие автомобили. Кроме того, команда Eventum Premo уже несколько лет предоставляет организационную и информационную поддержку Всероссийской национальной премии «Автомобиль года в России».

"Мы четко видим сильные стороны каждого члена команды. Олег – технические моменты, логистика тест-драйва, подбор маршрута, контроль проведения, вопросы безопасности. Eventum Premo – общая логистика проектов, тревел, брендинг, работа с гостями. Мы давно мечтали о создании  настоящей профессиональной команды организаторов тест-драйвов и теперь можем ею похвастаться", – отметил Партнер и основатель Eventum Premo Александр Шумович.

Не пропустите!

Гид по b2b-рекламе: проблемы, решения, примеры использования
Как запустить краудфандинговую платформу «с нуля»: кейс QIWI Fundl
«Доброе время суток, Карл!» — Почему нас вдруг стали бесить новомодные словечки и крылатые выражения
Меньше денег и сплошные переговоры: что бывает, если фрилансер открывает агентство
Главные проблемы удалённых сотрудников: о прокрастинации, социализации и саморазвитии
6 ошибок в работе со сквозной аналитикой
Клиентские манипуляции и как их нейтрализовать
Маркетинг влияния: 10 сценариев работы с лидерами мнений
«Азбука вкуса» и бесплатные пакеты: разбор репутационного кейса
От контакта к продаже: как работать с рекламой ВКонтакте для «Сбора заявок»
Наш опыт: делаем отчёты в POWER BI для агентства интернет-маркетинга
«Хантеры рекомендуют на время поиска работы снизить активность в соцсетях», — Алёна Владимирская

Комментарии:

Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой