PublBox
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
08 ноября 2013, 02:03
2151
0

Эпидемия Паркинсона или в чем виноват HR

Это будет интересно тем кто искал, или ищет себе достойную и интересную работу. Затрагивает вопросы об адекватности и профессионализме сотрудников HR отделов и других охотников за головами.
Эпидемия Паркинсона или в чем виноват HR

В потоках наших современных реалий и отечественной ментальности я произвел любопытнейшее наблюдение.
Культура современных HR, к сожалению, не позволяет им обоснованно отказывать кандидату. И причина отказа даже на этапе отправки резюме для всех - тайна за семью печатями.

Тесты и стрессинтервью их проводить учили, анкеты заполнять и бумажки перекладывать тоже. А вот про культуру общения с кандидатами они даже не слышали ни разу.

Опять же, если у Вас не ТОТ цвет глаз или знак Зодиака, то никакое резюме не поможет.

HR какой бы он не был, как правило всегда не способен оценить профессиональный уровень кандидата, если конечно он сам не является экспертом в той области для которой осуществляет поиск.

Лично я  всегда проводил собеседования сам, эйчар (специалист по подбору персонала) в моей компании занимался только рассылкой приглашений и координацией самих встреч. Насколько их работа в действительности приносит пользу компании?

К сожалению в наших отечественных компаниях и зарубежных представительствах все через ...опу, потому что у многих маргинальных руководителей и боссов, с кучей MBA и прочего мусора, вместо головы соответственно она самая... При таком диагнозе никакое образование, и MBA  тем паче, не спасает)
В теории это называется НЕПРИЗАВИТ, или «Закон Паркинсона» ( не путать с медициной)
Состоит из трёх стадий:
Среди сотрудников успешной компании, как правило появляется человек, сочетающий в себе полную непригодность к своему делу, и огромную зависть в своей сущности, (чего у нашего нынешнего поколения хоть отбавляй), к чужим успехам, и не только своих коллег и руководителей.
Наличие его определяется по внешним действиям, когда данное лицо не справляясь со своей работой, вечно суётся в чужую, заимствуя чужие идеи и успехи, присваивает себе заслуги других, занимается корпоративным жопализингом, всегда пытается войти в руководство, карьерист, жаден, ищет богатства, власти и славы любой ценой, политическая, а иногда и в физическом смысле этого слова проститутка, интриган и доносчик.
Носитель такой заразы в какой-то степени всегда прорывается к власти и управлению, рыба, как говорится, гниет с головы. Опознать его легко по упорству, с которым он выживает тех, кто способнее и талантливее его самого, и соответственно не даёт продвинуться тем, кто может оказаться способнее его в будущем.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

Результат — штаты компании постепенно заполняются людьми, которые глупее и ниже по развитию самого начальника.

Признаки второй стадии — полное самодовольство.
Задачи ставятся несложные или абсурдные и потому ему удается сделать, в общем, всё.
Он добивается того, что намечено и становится очень важным.
Во всей компании, снизу доверху, не встретишь и капли разума.
Признаки — самодовольство сменяется апатией, стагнацией и полным отсутствием развития. И тут возвращаемся к теме - никакой супер крутой эйчар при наличии такой болезни в компании не поможет, я вас уверяю.

Ну и конечно, я надеюсь, что у вас есть чем поделиться из пережитого на своем личном опыте. Принимаем оптом и в розницу все жалобы, вопросы и предложения по лечению.

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой