Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Как правильно выбрать рекламную компанию?
Портфолио – лицо компании!
Первым делом изучите портфолио, это поможет составить объективное мнение о качестве услуг и творческом потенциале компании. Если рекламные работы «цепляют» оригинальностью и дарят настроение, то поиск нужной компании ведется в правильном направлении.
Скажи, кто твой заказчик, и я скажу, кто ты.
При выборе рекламной компании следует учитывать заказчиков, с которыми она работает. Чем выше статус заказчика, тем надежней и профессиональней рекламная компания.
Как дешево прогореть!!!
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
Если рекламная компания обещает качественную рекламу в пределах 150$, то в ее качестве стоит усомниться. Желание сделать рекламу дешево и сердито обычно ведет к провалу. При размещении рекламного ролика в СМИ заказчик, сэкономивший 3 000$, может потерять всю сумму, вложенную в ротацию, из-за того, что реклама просто не работает. В результате неэффективный ролик не только не окупит себя, но еще и принесет огромные убытки, которые могут составить 20 000$ – 100 000$, а то и больше.
Этих трех советов достаточно для успешного выбора рекламной компании.
Источник: http://mindpro.kz