NetLabCS
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
31 октября 2013, 17:42

Как правильно выбрать рекламную компанию?

Три совета для того чтобы правильно выбрать рекламную компанию.


                                 Портфолио – лицо компании!

Первым делом изучите портфолио, это поможет составить объективное мнение о качестве услуг и творческом потенциале компании. Если рекламные работы «цепляют» оригинальностью и дарят настроение, то поиск нужной компании ведется в правильном направлении.

                                Скажи, кто твой заказчик, и я скажу, кто ты.

При выборе рекламной компании следует учитывать заказчиков, с которыми она работает. Чем выше статус заказчика, тем надежней и профессиональней рекламная компания.

                                 Как дешево прогореть!!!

Если рекламная компания обещает качественную рекламу в пределах 150$, то в ее качестве стоит усомниться. Желание сделать рекламу дешево и сердито обычно ведет к провалу. При размещении рекламного ролика в СМИ заказчик, сэкономивший 3 000$, может потерять всю сумму, вложенную в ротацию, из-за того, что реклама просто не работает. В результате неэффективный ролик не только не окупит себя, но еще и принесет огромные убытки, которые могут составить 20 000$ – 100 000$, а то и больше.

Корпоративный пакет 2019 на Cossa

«Корпоративные пакеты» Cossa — это особый набор из десяти рекламных опций, включающий баннеры, анонсы в соцсетях и публикации о компании.

Это самый комплексный и высокий по КПД из коммерческих форматов на Cossa.

Узнать больше >>>

Реклама


Этих трех советов достаточно для успешного выбора рекламной компании.

Не пропустите!

10 непростительных ошибок в контекстной рекламе: чеклист для новичков
eCommerce-проекты с пугающими интеграциями. Не страшно — проектируем такие уже 5 лет!
Все знают, но никто не делает: 5 правил, которые ускорили работу команды на 13%
«Доброе время суток, Карл!» — Почему нас вдруг стали бесить новомодные словечки и крылатые выражения
Гид по b2b-рекламе: проблемы, решения, примеры использования
Кровь, менструация и Каннские львы. Кейс на сложную тему из Украины
«Азбука вкуса» и бесплатные пакеты: разбор репутационного кейса
От контакта к продаже: как работать с рекламой ВКонтакте для «Сбора заявок»
5 классических факапов с репутацией
Как оценить эффективность рекламной кампании на радио
Кейс. Заполняем ресторан с помощью соцсетей: у нас две недели и 60 $ на рекламу
Меньше денег и сплошные переговоры: что бывает, если фрилансер открывает агентство

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой