24TTL
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
31 октября 2013, 17:42

Как правильно выбрать рекламную компанию?

Три совета для того чтобы правильно выбрать рекламную компанию.


                                 Портфолио – лицо компании!

Первым делом изучите портфолио, это поможет составить объективное мнение о качестве услуг и творческом потенциале компании. Если рекламные работы «цепляют» оригинальностью и дарят настроение, то поиск нужной компании ведется в правильном направлении.

                                Скажи, кто твой заказчик, и я скажу, кто ты.

При выборе рекламной компании следует учитывать заказчиков, с которыми она работает. Чем выше статус заказчика, тем надежней и профессиональней рекламная компания.

                                 Как дешево прогореть!!!

Если рекламная компания обещает качественную рекламу в пределах 150$, то в ее качестве стоит усомниться. Желание сделать рекламу дешево и сердито обычно ведет к провалу. При размещении рекламного ролика в СМИ заказчик, сэкономивший 3 000$, может потерять всю сумму, вложенную в ротацию, из-за того, что реклама просто не работает. В результате неэффективный ролик не только не окупит себя, но еще и принесет огромные убытки, которые могут составить 20 000$ – 100 000$, а то и больше.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама


Этих трех советов достаточно для успешного выбора рекламной компании.

Не пропустите!

Как «Биплан» отказался от продавцов и только выиграл
Как запустить краудфандинговую платформу «с нуля»: кейс QIWI Fundl
Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
Битва брендов на Красной площади во время ЧМ 2018: VR, подстаканники и Instagram
5 свежих сервисов для увеличения конверсии интернет-магазина
Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники
Как мы создали базу знаний по SMM, подключили к чатботу и теперь собираем подписчиков
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
Ситуативный маркетинг на ЧМ-2018: как Domino’s Pizza обошла конкурентов, сохранив почти весь бюджет
15 базовых SEO-советов о том, что сделать при переносе сайта на новый движок
Откуда миллионы просмотров? Как продвигать рекламные видеоролики
5 способов создания креатива в Instagram. Советы креативного стратега Facebook

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой